BofA: закон о предустановке российских приложений повысит капитализацию «Яндекса» примерно на $1,4 млрд Статьи редакции
К 2024 году «Яндекс» займёт 60% всего рынка поиска, считают аналитики.
- Закон о предустановке российских приложений на смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры с функцией Smart TV перед продажей в России может повысить капитализацию «Яндекса» на $1,4 млрд, считают аналитики Bank of America Merrill Lynch (BofA). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт фирмы.
- Новый закон поможет интернет-компании нарастить долю на рынке поиска и обогнать Google на устройствах как на операционной системе Android, так и на iOS, считают аналитики.
- Сейчас доля «Яндекса» на рынке поисковиков на смартфонах в России составляет 41,5% на iOS и 55% на Android. Аналитики прогнозируют рост до 56% и 57% соответственно к 2024 году. А с учётом доли в 69% на компьютерах к 2024 году «Яндекс» займёт 60% всего рынка.
- Аналитики BofA переоценили другие подразделения «Яндекса», несвязанные с поиском, считает аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. «С их точки зрения доля поиска в стоимости бизнеса компании составляет две трети, а с моей точки зрения — пока что все 80%. Она будет оставаться столь же высокой, потому что во всех непоисковых направлениях "Яндекс" работает на высококонкурентных рынках, где его шансы повторить успех поиска и захватить рынок близятся к нулю», — заявил Делицын.
- В BofA оценили одну акцию «Яндекса» в $60. К 9:29 мск акции компании на бирже NASDAQ подешевели на 0,10% и торговались по $48,2 за штуку.
- Закон о предустановке российских приложений вступает в силу с 1 июля 2020 года.Производители электроники перед продажей в России должны будут устанавливать на свои устройства приложения, список которых определит правительство.
0
показов
7.1K
открытий
В последнее время Яндекс со своей поисковой выдачей ничего кроме раздражения не вызывает. Сайт находится на 1 месте по определённому запросу, но по факту сначала идёт 4 объявления, потом я. карты, я. услуги, я. маркет, я.хуйпоймичто, и где-то потом уже первая ссылка SEO. Всякое желание нести хоть какие-то деньги яндексу отпадает. Уж лучше Google.
Нормально когда эти его сервисы показывают релевантную выдачу, но когда по запросу «купить детей» идет ссылка на Маркет - это ппц
Не пипец, а смешно. Но воспринимается как купить для детей.
А это как воспринимается?
Губанов - это тот чародей, который сканируя ладонью фотку скорит благонадежность бизнеспартнера?