BofA: закон о предустановке российских приложений повысит капитализацию «Яндекса» примерно на $1,4 млрд Статьи редакции

К 2024 году «Яндекс» займёт 60% всего рынка поиска, считают аналитики.

  • Закон о предустановке российских приложений на смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры с функцией Smart TV перед продажей в России может повысить капитализацию «Яндекса» на $1,4 млрд, считают аналитики Bank of America Merrill Lynch (BofA). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт фирмы.
  • Новый закон поможет интернет-компании нарастить долю на рынке поиска и обогнать Google на устройствах как на операционной системе Android, так и на iOS, считают аналитики.
  • Сейчас доля «Яндекса» на рынке поисковиков на смартфонах в России составляет 41,5% на iOS и 55% на Android. Аналитики прогнозируют рост до 56% и 57% соответственно к 2024 году. А с учётом доли в 69% на компьютерах к 2024 году «Яндекс» займёт 60% всего рынка.
  • Аналитики BofA переоценили другие подразделения «Яндекса», несвязанные с поиском, считает аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. «С их точки зрения доля поиска в стоимости бизнеса компании составляет две трети, а с моей точки зрения — пока что все 80%. Она будет оставаться столь же высокой, потому что во всех непоисковых направлениях "Яндекс" работает на высококонкурентных рынках, где его шансы повторить успех поиска и захватить рынок близятся к нулю», — заявил Делицын.
  • В BofA оценили одну акцию «Яндекса» в $60. К 9:29 мск акции компании на бирже NASDAQ подешевели на 0,10% и торговались по $48,2 за штуку.
  • Закон о предустановке российских приложений вступает в силу с 1 июля 2020 года.Производители электроники перед продажей в России должны будут устанавливать на свои устройства приложения, список которых определит правительство.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Evil Pechenka
К 2024 году «Яндекс» займёт 60% всего рынка поиска, считают аналитики.

Когда хоть один из аналитиков вложит в Яндекс на этих новостях на долгосрок до 2024 года хотя бы $10 000, то я прочту, что они понаписали. Пока нет — не уговаривайте. Трындеть не мешки ворочать.

Надо помнить на каком рынке Яндекс работает, ситуация может поменяться моментально, ещё 100 законов примут, а горизонт планирования хорошо если год, да и то неточно. Пока Яндекс уверенно проигрывает Гугл всё больше и больше. Выйти на зарубежные рынки у них получилось, но экспансия слабовата: Турция и Вьетнам, не знаю что у них там, не слежу, но не думаю, что сравнимо с РФ и постсоветским пространством.

Ответить
Развернуть ветку
Smith Winston

Эти аналитики не могут вкладывать свои деньги в компании которые анализируют, комплаенс)

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда