Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Maxim Petrukhin

Мне кажется, самые терпеливые люди на свете - акционеры Uber. 

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Магеррамов

и Tesla 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

На тесла приятно кататься. Плюс «планету спасаешь». К тому же сам Элон Маск докупает себе акций

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

На тесле приятно кататься? А вы катались? Я вот покатался, и кроме красивого дизайна приборной панели (без иронии, реально очень круто сделано) и быстрого тихого разгона ничего особенного для себя не отметил. Шумоизоляция так себе, жесткая подвеска. Да, еще порадовали кнопки стеклоподъемников и рычаг поворотников/стеклоочестителей от мерседеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Да, кнопки от мерседеса и жёсткая подвеска для ровнёхоньких дорог — это просто ужас. Как же они терпят такие издевательства! 

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Вы зря иронизируете. Для машины стоимостью более $100к это, как минимум, странно. Вопрос вкуса, пожалуй, но я-бы таки брал тот-же GLE350 за $70k. Да, буду дымить в атмосферу (прости Гретта), буду разгоняться до ста на пару секунд дольше, но зато в комфорте и тишине. 
А по поводу ровнехоньких дорог - вы фильмов насмотрелись? Приезжайте покатайтесь в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, или боже упаси, Нью Йорк. Сразу поймете насколько у вас розовые очки. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Все передовые страны уже определяются с датой запрета продажи бензиновых и гибридных двигателей. Не за горами (пожет лет 30-50), когда и ездить на таких машинах будет запрещено, если выбросы не научатся обнулять

Ответить
Развернуть ветку
Артем Инвест

Во-первых "определяются" - это не значит "определились". Во-вторых выбор пользователей совершенно не обязательно окажется в пользу элктромобилей. Да, энергетическое лобби всех "подсаживает" на электрички, но всё громче звучат призывы (особенно в Китае и Норвегии) производить авто на водороде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Что за игра слов, многие страны уже имеено определились с датой запрета продажи двс и установили ее законодательно

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Вы меня неправильно поняли. Я не против электромобилей. Я с радостью пересяду на электрокар, в котором будет комфортно ехать - а котором будут родные запчасти, мягкая подвеска, материалы внутри салона высокого качества. Я уверен что это все вопрос времени, рано или поздно тот же мерседес начнёт выпускать электромобили и я с удовольствием пересяду. Но на данный момент тепла, стоимостью 100к с заявкой на бизнес класс - элементарно не соответствует соотношению цена и качества.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Поэтому Маск усиленно давит на идею. Пока рожает Мерседес, он создаст базу из: заводов по производству автомобилей, заводов по производству аккумуляторов и других комплектующих, партнёрских сервисных центров, подконтрольной сети заправок. А также научит алгоритмы компьютерного зрения и алгоритмы принятия решений, чтобы затем настроить софт и довести до ума «аппаратные» детали. И немцы со всей их промышленной мощью будут лишь догонять на самом крупном в мире рынке авто бизнес-класса. Немцам же не просто так в США устроили дизельгейт, там и большая политики работает на национального героя-предпринимателя. Огромная PR-машина. Есть мнение, что лучшая в мире. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Я буду только рад если у маска все получится. Я не религиозен в плане топить за или против той или иной компании. По факту тесла сейчас overpriced игрушка для гиков. А мне хотелось бы за эти деньги видеть автомобиль бизнес класса.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Да я катался. Прекрасные дороги

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Ну видимо мы в разных ЛА катались.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я тоже катался на всех Теслах. Только я заметил намного больше вещей:
Ускорение не просто быстрее чем ДВС а быстрее чем у феррари и других суперкаров.
Мгновенная реакция на нажатие на педаль газа.
По дороге идёт как по рельсам, повороты тоже проходит почти без крена.
Всё продуманно. Когда подходишь к Модель Х она пре-открывает тебе дверь, садишься включаешь драйв и едешь. Никакик лишних движений.
Подвеска пневматическая, можешь поставить мягкую а можешь жесткую.
Обзор с сиденья обалденный, особенно в Модель Х где лобовуха заканчивается за твоим затылком.
Экран и софт, таких ни у кого нет. 
Аудио система как в студии звукозаписи.
Правда с звукоизоляцией хуже чем у немцев, согласен.  

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Приоткрытая дверь, хорошая аудиосистема, софт и тд это все очень хорошо, я не спорю. Но когда нет самых базовых для бизнес класса вещей - возникают вопросы.

Кстати с лобовым стеклом котловое заканчивается за затылком - я ехал в солнечную погоду, и мне солнце фигачило прямо в лицо. Козырёк не помог, спасибо этому широченному лобовому стеклу. Оно все красиво, не спорю, но далеко не всегда практично.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Но когда нет самых базовых для бизнес класса вещей

 Каких? Например? 

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Мягкость подвески, хорошая шумоизоляция, качественные материалы отделки салона.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так подвестка же настраевамая. Там можно и мягче и твёрже делать. Сейчас вообще умную ставят. Она запоминает где ямы по GPS а потом сама приподнимает машину когда проезжаешь это место. Ну а на хайвеях естественно опускается.
Шумоизоляция - согласен. В какой то мере это обусловленно конструкцией. Безрамочные боковые стёкла и стеклянная крыша.

Материалы. Я не специалист по материалам. Но я заметил что платистик мягкий на ощуп, не скрипит, сидит везде ровно. Честно говоря я не могу сказать что он лучше или хуже чем у немцев. Я вообще страшно нелюблю отделку салона деревом,  но мне капец как понравилась салон с опцией Черное дерево в Тесле. 
https://cleantechnica.com/files/2018/05/Model-X-Cream-Interior-White.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Я вот, кстати, видел эту настройку подвески, и даже тыкал "выше, ниже", но почему-то не заметил разницы в мягкости подвески. Да и ладно подвеска и шумка, элементарно сиденья из кожезаменителя (эко-кожа, или как там оно называется) в автомобиле за 100k - ну хз даже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже все давно перешли на эко-кожу в базовой комплектации так как зелёные всех напрягли. Эко-кожа по всем параметрам лучше настоящее, намного крепче и не воняет ни чем.

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Picasso

Ну, спасение планеты - это громко сказано. 
А сколько приходится загрязнять, что бы сделать компоненты для теслы или любого другого электроавто? Производство одних только аккумуляторов чего стоит. А они огромные на электромобилях в сравнении с обычными. 
Для экологии плюс только один - отсутствие выхлопа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Где то читал что производство всех компонентов + выработка электричества экологичнее производства аналога на ископаемом топливе + добыча и переработка нефти/газа

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

В любом случае электро авто это лучший выход чем обычные машины. Сама электро машина не вредит окружающей среде и

Энергию можно добывать разными способами. В том числе и восполнимыми. Да тот де атом вполне себе ок

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Picasso

Безусловно.

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Picasso

Не совсем понял. Для производства пластиковых, металлических, резиновых деталей и аккумуляторов построены абсолютно новые заводские мощности?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

1. Всем известно что нефть потихоньку заканчивается. Может сейчас почесаться?
2. Двигатель ДВС вреден. Все что можно уже сделали, лучше не будет. Скажем акуммуляторы тоже фигня!! НО, Безусловно СЕЙЧАС это лучшая альтернатива двс
Будем ждать журавля в небе? Белого и чистого? Или что-то предпримем сейчас?

Кстати я на дизеле катаюсь. Ну и на метро)

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Picasso

А это тут причем. И газа мало, и нефти мало осталось. Я совсем о другом.

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Picasso

И еще. Я бы с удовольствием пересел на электрокар, были бы ценники на них более-менее и  инфраструктура развита должным образом. На работу и с работы самое то. Но пока куплю на летний период электроскутер и не буду мусорить (что я и делаю по возможности).
А что дизель? Гадит чуть меньше бензинового. Выхлоп менее вредный, но зато есть сажа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Когда автомобили появились на свет про них тоже говорили: «кому они нужны? Дорогие, Медленные, нет заправок, дороги неподходящие и тд.

Так что Маск сделал крутое дело, он смог сдвинуть с мертвой точки вопрос перехода на электричество. Так что постепенно появится новая инфраструктура. Москва не сразу строилась)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Это прояснял сам Маск. По его словам, промышленные генераторы электроэнергии, подобные турбинам электростанций, эффективнее и поддаются более строгому контролю, чем ДВС, вот и всё. Централизация выработки энергии — вот главное преимущество

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

особенно станции, которые на угле работают (18 процентов электричества США - это уголь)
перевести автомобиль с бензина на уголь - отличное решение :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Вы же понимаете, что для большинства речь о перспективе, а не о немедленной выгоде. Тем не менее, когда едешь по шоссе в Калифорнии, по сторонам поля персиков перемежаются полями ветряков и солнечных панелей. Это реальное окружение Илона Маска. А нам надо работать над своим. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

а про blackout в калифорнии это враки?

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда