Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции
Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.
- Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
- В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
- При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
- Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
- По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
показов
11K
открытий
В России ментальность на уровне "баблос где?". Американцы же инвестируют в будущее, а урожай будут собирать чуть позже. Никакой Яндекс скопировать не сможет. В Uber развиваются по четкой и понятной продуктовой стратегии. Поймут только профессионалы, кто в контексте.
А что там копировать то? ) Яндекс их уже давно переплюнул.
убытками переплюнул?
Ну давайте расскажите сколько там у я.такси убытков? Экосистемой и автопилотом тем же, который у Я один из лучших, если не лучший.
Больше 10 млрд Яндекс потерял на конкуренции с Убер (отчетность сегмента по годам можно посмотреть), при этом сам Убер все это время был в прибыли в РФ. В этом можно практически не сомневаться, т.к. безоговорочный лидер рынка Яндекс вряд ли так просто бы отдал 40 % бизнеса конкуренту, терпящему крах, пусть и с добавкой в 200 млн $
Яндекс не отдал 40% бизнеса, 40% а точнее 36,6 убер получил от совместной компании, а не от доли яндекса, что примерно соответствует объёму перевозок, который у убера был на тот момент + убер влили больше бабла в новую компанию.
Логично, что речь шла о ЯндексТакси, зачем тут уточнения.
Мне непонятно, зачем "давно переплюнувшей компании" отдавать 40 % акций конкуренту, если он отстал и нет никаких перспектив догнать?
Возможно, всё не так однозначно
Что касается денежного вопроса, то это копейки, учитывая оборот ЯТакси, даже без Убера, и убытки, которые терпела компания
Комментарий удален модератором