Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Oleg Akchurin

из половины Европы уже прогнали,  на домашнем рынке принимают законы (водители сотрудники а не подрядчики в Калифорнии и еще паре штатов, гарантированный часовой доход в NYC и т.д.), которые не оставляют шанса выжить этой изначально сомнительной модели. Конкуренты выросли во вполне серьезные бизнесы и задавить их очевидно не получилось. Автопилот у  Uber далеко не самый продвинутый и тут масса более интересных технологических решений + множество более финансово устойчивых конкурентов. Лояльность аудитории не стоит вообще ничего, сделай поездку на бакс дешевле и вся база убежит. В России например 20 рублей разницы в регионах приводят к драматическому перераспределению долей игроков. 
И вообще - Profitability is sexy again. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

самый главный рынок в европе - это Лондон и тут их лишают лицензии. Болт уже вырос до сопоставимого размера, позади глотает пыль французский Kapten, щедро заливая рынок промокодами, 10-го числа запускается очень амбициозная Ola. И это кроме того что есть дорогие кэбы, Wheely, Gett, FreeNow. Частично или полностью заблокированы в Дании, Германии, Венгрии, Франции, Италии, Болгарии, Финляндии, Нидерландах, Испании, Израиле.  И на всех рынках есть сильные конкуренты. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Убер лишили лицензии еще в 2017 году в Лондоне, но он до сих пор продолжает оставаться № 1 в городе. Подал апелляцию на решение TfL и продолжает работать. Ваши иллюзии никак не связаны с реальностью. Хоть бы в отчет Убера заглянули

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Ola работает меньше месяца и уже сделала Uber по количеству пользователей. Скоро и по поездкам догонят. Из личного опыта - водители чуть приличнее чем в Uber. Меньше доля живущих в машинах.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Uber и Ola, по сути, принадлежит +- одним собственникам. Софтбанк хотел вообще объединить сервисы, но индусы пока сопротивляются. Но это пока.
А такой график говорит только об экстенсивном наращивании клиентской базы за счет сжигания денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

есть города, где он забанен, если быть до конца честными. Но тотального бана, да, нет нигде

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Он не понимает что говорит

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда