Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Денис Семенов

Мы проебываем по девять миллиардов в год, проигрываем конкурентам важные рынки, постоянно сражаемся с нападками политиков и профсоюзов, но в следующем году мы увеличим прибыль на 100% и озолотим вас. 

Вот серьезно, хочу быть диванным экспертом. Убер не похож на бизнес, это странная религия. И если выбирать, я бы взял Макса, с полетами на Марс. А не заурядный сервис такси.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber очень похож на amazon, который годами сидел в убытках, а теперь стоит триллион, а его главный акционер самый богатый человек на земле.
Uber нужно продолжать сидеть в убытках и выживать с рынка традиционные такси, когда появится полноценный автопилот (в пределах 5-10 лет думаю), то его капитализация запросто привысит триллион.
Причем не важно, у кого именно появится автопилот, у uber, tesla, google или у традиционных производителей, uber со своей базой клиентов больше всех на этом выиграет.

Что касается того, что uber потерял какие-то рынки, то потерял он их потому, что власти тех стран очень напряглись, чтобы выгнать uber в пользу национальных компаний, это не рыночная история, вины их нет в ней.

По влиянию на общество и экономику (даже термин появился - уберизация), он уже многократно переплюнул Маска с его Марсом.

Единственный жирный минус uber, это то, что его покинул основатель.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

амазон как книжный бизнес не стал крутым. и как маркетплейс тоже.

он стал крутым на побочном продукте облачных серверов..

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Удачно попали с избытком серверных мощностей в пик начала популярности облачных сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, он стал крутым именно как маркетплейс, сейчас занимает больше половины рынка в США. Побочный продукт позволил ему быстрее выйти в прибыль, но этим продуктом он не смог бы заняться, если бы он не был маркетплейсом. Сервера он покупал на деньги поставщиков, которые задерживал у себя до двух месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Huntt Ext

Можете пруф?

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда