Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Материал редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 251, "likes": 16, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 105691, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Feb 2020 11:02:48 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '095f8f02');
0
251 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

из половины Европы уже прогнали,  на домашнем рынке принимают законы (водители сотрудники а не подрядчики в Калифорнии и еще паре штатов, гарантированный часовой доход в NYC и т.д.), которые не оставляют шанса выжить этой изначально сомнительной модели. Конкуренты выросли во вполне серьезные бизнесы и задавить их очевидно не получилось. Автопилот у  Uber далеко не самый продвинутый и тут масса более интересных технологических решений + множество более финансово устойчивых конкурентов. Лояльность аудитории не стоит вообще ничего, сделай поездку на бакс дешевле и вся база убежит. В России например 20 рублей разницы в регионах приводят к драматическому перераспределению долей игроков. 
И вообще - Profitability is sexy again. 

Ответить
–1

Это из какой такой Европы их прогнали?

Ответить
3

самый главный рынок в европе - это Лондон и тут их лишают лицензии. Болт уже вырос до сопоставимого размера, позади глотает пыль французский Kapten, щедро заливая рынок промокодами, 10-го числа запускается очень амбициозная Ola. И это кроме того что есть дорогие кэбы, Wheely, Gett, FreeNow. Частично или полностью заблокированы в Дании, Германии, Венгрии, Франции, Италии, Болгарии, Финляндии, Нидерландах, Испании, Израиле.  И на всех рынках есть сильные конкуренты. 

Ответить
2

Убер лишили лицензии еще в 2017 году в Лондоне, но он до сих пор продолжает оставаться № 1 в городе. Подал апелляцию на решение TfL и продолжает работать. Ваши иллюзии никак не связаны с реальностью. Хоть бы в отчет Убера заглянули

Ответить
0

Ola работает меньше месяца и уже сделала Uber по количеству пользователей. Скоро и по поездкам догонят. Из личного опыта - водители чуть приличнее чем в Uber. Меньше доля живущих в машинах.

Ответить
0

Uber и Ola, по сути, принадлежит +- одним собственникам. Софтбанк хотел вообще объединить сервисы, но индусы пока сопротивляются. Но это пока.
А такой график говорит только об экстенсивном наращивании клиентской базы за счет сжигания денег.

Ответить

Прямой эфир