Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Oleg Akchurin

из половины Европы уже прогнали,  на домашнем рынке принимают законы (водители сотрудники а не подрядчики в Калифорнии и еще паре штатов, гарантированный часовой доход в NYC и т.д.), которые не оставляют шанса выжить этой изначально сомнительной модели. Конкуренты выросли во вполне серьезные бизнесы и задавить их очевидно не получилось. Автопилот у  Uber далеко не самый продвинутый и тут масса более интересных технологических решений + множество более финансово устойчивых конкурентов. Лояльность аудитории не стоит вообще ничего, сделай поездку на бакс дешевле и вся база убежит. В России например 20 рублей разницы в регионах приводят к драматическому перераспределению долей игроков. 
И вообще - Profitability is sexy again. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

самый главный рынок в европе - это Лондон и тут их лишают лицензии. Болт уже вырос до сопоставимого размера, позади глотает пыль французский Kapten, щедро заливая рынок промокодами, 10-го числа запускается очень амбициозная Ola. И это кроме того что есть дорогие кэбы, Wheely, Gett, FreeNow. Частично или полностью заблокированы в Дании, Германии, Венгрии, Франции, Италии, Болгарии, Финляндии, Нидерландах, Испании, Израиле.  И на всех рынках есть сильные конкуренты. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Убер лишили лицензии еще в 2017 году в Лондоне, но он до сих пор продолжает оставаться № 1 в городе. Подал апелляцию на решение TfL и продолжает работать. Ваши иллюзии никак не связаны с реальностью. Хоть бы в отчет Убера заглянули

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Ola работает меньше месяца и уже сделала Uber по количеству пользователей. Скоро и по поездкам догонят. Из личного опыта - водители чуть приличнее чем в Uber. Меньше доля живущих в машинах.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Uber и Ola, по сути, принадлежит +- одним собственникам. Софтбанк хотел вообще объединить сервисы, но индусы пока сопротивляются. Но это пока.
А такой график говорит только об экстенсивном наращивании клиентской базы за счет сжигания денег.

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда