Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

«Ведомости»: ритейлер Metro начал поиск новых источников доходов в России Материал редакции

Например, для этого компания может застроить свои участки офисами, говорят источники.

  • Сеть магазинов Metro Cash & Carry объявила закрытый тендер на разработку концепции по повышению ликвидности активов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на трёх топ-менеджеров консалтинговых компаний, которые планируют принять участие в тендере.
  • Так компания хочет повысить эффективность использования недвижимости и построить на своих участках жильё, офисы или гостиницы, пишет газета со ссылкой на источники.
  • В российском подразделении Metro опровергли проведение тендера и планы по застройке территорий. По словам представителя компании, офисы и жильё — непрофильный для Metro бизнес.
  • Выручка Metro в России снижается уже несколько лет, рассказал партнёр Colliers International Владимир Сергунин. По его словам, нынешний формат торговли Metro не работает, и модель заработка необходимо менять. В 2018-2019 финансовом году продажи Metro в России упали на 5,4% до €2,7 млрд, пишет издание.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","metro"], "comments": 95, "likes": 6, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 106126, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Feb 2020 10:33:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

Все мы немного ритейлер Metro

Ответить
4

Я/Мы Метро?

Ответить
6

Я/мы в Метро

Ответить
24

Им надо всерьёз подумать на счёт позиционирования бренда, формата взаимодействия с клиентом и ценовой политики. Отстают даже от нишевых компаний. Давно перестали ассоциироваться с чем-то выгонным, на уровень выше.
Потребности у рынка немного изменились.

Ответить
5

А толковый продакт им не нужен случайно?

Ответить
13

Как минимум отказаться от политики "мы работаем только с ИП и юриками". 

Ответить
8

Так вроде все уже, выдают карты через тот же кошелёк всем подряд

Ответить
9

В чем, в принципе смысл карт? Для Метро, для Зельгроса? Даже если их дают всем подряд, это все равно какой-то барьер. Понятно, что магазин может оперировать статистикой по карте: типа вот чувак покупает то и се. Но как они эти данные монетизируют?

p.s. раньше, насколько я знаю, в Метро карты давали только ИП и компаниям. И это было вроде как "членство в клубе", т.к. было дешевле оптом. Но если сейчас уже не дешевле, зачем карты?

Ответить
3

Без барьера придется ОЗПП выполнять в полном объеме, а так они работают в рамках гражданского кодекса, где отношения между продавцом и покупателем намного выгоднее для продавца.

Ответить
3

Совершенно верно.

Ответить
0

А возврат НДС оформить можно?

Ответить
3

а что нет?) заведи деньги в свою компанию через взнос в уставный капитал в новой ооо на общем режиме... закупись, получи накладные со счетами фактурами. сдай декларацию по НДС с возмещением на сумму с ндс с покупок при 0 выручке. пройди камералку в налоговой. и получи через 3 месяца деньги на счет)

Ответить
0

при 0 выручке ндс не удастся зачесть, покупки должны участвовать в деятельности, облагаемой ндс.

Ответить
0

Зачесть - нет, не с чем. Возместить - да, удастся.

Ответить
0

удачи, только НК против вас..

Ответить
0

Кто вам такое сказал?
Единственный известный прецедент в отказе был здесь -  АС Уральского округа в постановлении от 13.10.2017 № Ф09-5986/17 - и только потому что компания 10 лет все вела подготовительные работы... В конце концов налоговой надоело возвращать ей НДС 

Ответить
1

Можно, если вы купленное в метро на экспорт отправите, а так только зачесть НДС, т.е. если вы на ОСНО, то любая покупка без выделенного НДС делает покупку дороже на 20%

Ответить
–1

Нет, нельзя.

Ответить
0

Не будь редиской, Олег.

Ответить
–1

Ваше высочество.

Ответить
2

Налёт элитарности не нужно убирать. Некоторые до сих пор верят, что там дешевле. ))

Ответить
4

А ты вступил в элитный клуб "выручайка"? =)

Ответить
0

Карточку мне подарил банк. Полосатому по акции корм покупаю. На большее этот магазин не годится. Хотя не... покупал дистиллированную воду, которая там была дешевле Леруа. Плюс ко всему по пути до моей загородной резиденции, где делал отопление.

Ответить
2

Говорят, там алкоголь хороший дешевле

Ответить
0

Карты являются доверенностью от юридических лиц на покупку товара и получение документов. Иначе счёт-фактуру (УПД) не выдать.

Ответить
0

счет фактуру не подписывает клиент, ее всегда поставщик выставляет сам..
а отправить ее можно и по почте и по эдо

Ответить
0

Чтобы ее выдать покупателю, нужен тот, кто является ответственным за приемку товара у Покупателя. При заключении договора с Метро доверенностью и является карточка магазина. Все просто.

Ответить
0

о чем спор? карты метро физикам дают. само метро. легально.

юрикам тоже, еще и документы дают ;)

Ответить
0

Так я и не спорил. Просто карты метро нужны именно для юрлиц, благодаря картам, на организацию можно расходы и ндс зачесть 24 часа в сутки. В Питере, в сетях, это помимо Метро можно только в Ленте, и то, только будним днём, и только предоплатой, а не наличкой или картой.

Ответить
2

Давно Вы у них были в гостях. Уже второй год как открывают карты "физикам".

Ответить
0

+1

Ответить
5

Метро- очень люблю , там цены немного дороже Ашан, Карусель итд, но комфортно и удобно, широкие пролеты между полками,отличная выкладка товара, нормальные тележки не скрипят, не тянут в разные стороны, много работающих кассиров , нет очередей и отличная парковка на много машиномест.
Если снизят цены , то думаю проблема будет решена, или как в Глобусе дополнительно сделать кухню горячий цех, продовать готовую еду на вынос.

Ответить
22

Вы только что выиграли закрытый тендер на разработку концепции по повышению ликвидности активов.

Ответить
6

Смешно даже, оптовый магазин дороже ашана, карусели и т.д.

Ответить
–1

Он не оптовый...

Ответить
5

Вообще-то он себя так позиционировал и позиционирует. Если брать оптом отдельные позиции, то дешевле.

Ответить
0

Метро дороже?

Ответить
1

Ну цены в Метро по моим ощущениям дороже чем в Ашене или Глобус точно, хотя есть позиции по акции, возми 3шт по цене 2шт, или жёлтые ценники , они как правило дешевле бывают, либо одинаково стоят. Вообщем как-то так).

Ответить
0

Метро - комфортно ?? Да после комфорта Глобуса Метро в целом по ощущения как Ашан.

Ответить
0

Очень редко туда катаюсь, евроспар не особо хуже для обычного покупателя. И много по городу. Цены в метро вроде не особо ниже, а ассортимент их нужен ресторанам и единицам обычных людей. 

Ответить
18

Мне нравится, то что Метро - магазин для интровертов)

Ответить
9

Вот это кстати плюс, народа минимум всегда.

Ответить
0

26 декабря час выходил из магазина.

Ответить
3

Вы бы ещё 30 поехали.

Ответить
1

Я пораньше съездил. )

Ответить
0

Для метро это вряд ли плюс...

Ответить
1

Как раз для меня. 

Ответить
2

Цены в метро только на отдельные позиции ниже, а так в среднем также как в Пяторочке у дома или в Ашане (максимум 50 копеек - рубль). А вот акции - да, бывают приятнее по ценам. Полосатому там по акции корм покупаю сразу на два месяца. 

Ответить
0

Спар, это который закрылся?

Ответить
6

Цены снижать не пробовали?

Ответить
3

Цены реально выше, чем во многих других сетях, я хз где у них было дёшево, может лет 10 назад + ещё эти карты дурацкие

Ответить
1

Вот и я про что

Ответить
0

Неудобное расположение у магазинов. Без машины с семьей мучение до них добираться. Пары раз хватило.

Ответить
8

Куда угодно добираться без машины с семьей мучение.

Ответить
3

Вот поэтому и не женюсь. :)

Ответить
3

Я давно отказался от идеи покупать авто, достаточно такси, и никаких проблем.

Ответить
0

А у меня денег на машину нет. )) Так что тоже такси)

Ответить
3

Цены, цены и еще раз цены. 
На выходных заехал к армянам на оптовую базу закупиться белорусской тушенкой и маслом. Да, брать надо от коробки. Но цена - на 20-30% ниже самой низкой цены, какую я когда-либо видел по акции в дискаунтерах (в т.ч. в Минске). Так они даже сами оплатили мне платный въезд на базу. Вот тебе и концепция

Ответить
0

Армяне, тушёнка... есть ли там мясо?

Ответить
3

Есть ли в белорусской тушенке мясо? Да, пожалуй, только в ней и есть =)

Ответить
3

В тему призывается продакт всея руси ивано диджитал

Ответить
1

Это теперь новый мем, заместо заводика БЖИ и крузака в Уфе? Отстаю от трендов, старость...

Ответить
0

Главное, Ауди жене

Ответить
0

был максимов сначала, потом жби, теперь ваня диджитал монстр, но пока без работы =)

Ответить
0

Доставка продуктов, изготовление и доставка готовой (или полуготовой) еды - как дополнительный источник прибыли. Очень актуальная ниша в ближайшие годы.

Ответить
6

Готовая еда в супермаркетах - это способ утилизации просроченного или близко к такому товара.

Ответить
0

С готовой едой в Метро примерно никак, поэтому такой трюк пришлось бы делать полностью с нуля) Доставка есть через сторонний сервис, даже в последнее время активно рекламируется)

Ответить
3

Понимаю, что в Метро с готовой едой никак, поэтому им и нужно это "никак" наладить, чтобы было "хорошо".

Я заказывал несколько раз через Инстамарт (который сотрудничал с Метро и сейчас называется вроде как "Сбермаркет"). Удобно было в первый раз, во второй уже менее удобно, в третий раз совсем неудобно - курьер выгрузил все продукты у подъезда, торопил звонками, заказ сформировали с ошибками в позициях. Через Сбермаркет пока не заказывал.

Ответить
1

Вообще-то, "повышение ликвидности активов" означает упрощение их продажи по рыночной цене. Метро собирается сворачиваться?

Ответить
1

Да начали бы с платной парковки!

Ответить
1

Некоторые позиции в Метро дороже чем в Азбуке Вкуса, действительно очень странно что падает выручка. Уже лет 10 как получить карту Метро стало совсем нетрудно, это обычный большой магазин с претензией на оптовые цены.

Ответить
0

Вы ценник на бытовую технику ещё там посмотрите. М-Видео нервно корчится от смеха, пытаясь прикурить. От 20 до 50% дороже, чем в том же М-Видео.

Ответить
1

Каждому Метро - по Почте Роисии и Сбербанку!

Ответить
–1

Раз это Метро, так заместо карточек запускать туда людей по Тройке. С каждого посетителя по 40 рублей снял, вот и ликвидность. Ну чего, выиграл я тендер?

Ответить
0

Даже с акциями и оптовыми скидками дороже чем тот же перекресток. Жирным плюсом только наличие ассортимента HoReCa типа концентрированного бульона в ведрах и т.п., но только на этом не выехать, на данный момент удобно только тем кто работает с ндс и покупает для хоз нужд, переодически там бываю, покупателей не много.

Ответить
–1

Тогда уж телефон для заказа продовольствия и обслуживания и резиновый манекен для удовольствия.

Ответить
0

Явно бот от Тинькоффа.
логики никакой, но про секс.

Ответить
0

Закрыть магазины, застроить все офисами/жильем. А товар доставлять со склада

Вот и вся коецепция)

Ответить
1

даркшоп и дарккитчен

Ответить
0

Я уже более трех лет заказываю все из мЕтро через айгудс. Все работает прекрасно. Будет жалко, если они закроются.

Ответить
0

Если цены не снижать то тактика большой магазин хер знает где от дома уже не катит, либо переезжать в шаговую доступность.

Ответить
0

Фасоль - их тема

Ответить
0

Да это вроде франшиза Метро

Ответить
0

В Метро написано, что это их магазин.

Ответить
0

От 300 штук в месяц обещают. Ну ну 

Ответить
0

Да, можно за 300 тр взять франшизу и открыть свой магазин Фасоль , товары будет поставлять Метро весь ассортимент, цены не знаю , на сколько это выгодно.

Ответить
0

конкуренты вырвались вперед, а metro что то запаздывает с развитием

Ответить
0

1) ассортимент непропорционален, обратный связи от покупателей видимо нет
2) цены дороже розницы
3) ЦА для концепции вымерла 10 лет назад
4) компетентного персонала нет

Складывается ощущение что российское руководство либо в маразме по возрасту, либо намеренно гробит бизнес
 

Ответить
0

- «Складывается ощущение что российское руководство либо в маразме»

Правильно ощущение, но это же можно сказать и про другое наше  руководство.  Все адекватные уже это понимают довольно давно. 

Ответить
0

На самом деле там есть нормальные акции на шоколад Ritter, Lind, кофе зерновой Lavazza, вырезка хорошая свиная всегда по акции. В общем много чего есть хорошего. Нужно подписаться на их рассылки и ждать интересное предложение, если не срочно. Беру у них всегда в прок, поскольку акции не часто проводятся на нужные мне товарные группы. 

Ответить
0

Помимо того чтобы застроить, это жилье еще нужно заполнить. Точечной акцией никакого роста не добиться. Странно, что они digital вообще не рассматривают

Ответить
0

Если Метро  прекратит на каждую покупку распечатывать "тонны" бумаги, то во первых они сэкономят на бумаге и чернилах в кассах, а еще смогут сократить  количество касс, а следовательно расширить выкладку и сэкономить на персонале, так как кассир будет меньше тратить времени на неэффективное оформление бумаги.

Ответить
0

В московском метро дорого! В Мой дом (вегас) и то дешевле

Ответить
0

При этом смешно смотрятся их отоборы на лидерские программы стажировок. Значит не справляется их программа по их методам отобора. Ищут не тех.

Ответить
0

Маркетинг не работает у них

Ответить

Комментарии

null