{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Betting Insider: «Тинькофф» станет спонсором российской футбольной премьер-лиги и поменяет её название Статьи редакции

«Тинькофф Российская Премьер-лига».

Группа «Тинькофф» станет титульным спонсором Российской Премьер-лиги (РПЛ), сообщило издание Betting Insider со ссылкой на источник, близкий к переговорам. В «Тинькофф» отказались от комментариев для vc.ru.

По данным источника, футбольный чемпионат России будет переименован в «Тинькофф Российская Премьер-лига». В сезоне 2019/20 у РПЛ нет титульного спонсора.

Чемпионат России по футболу существует с 1992 года, за это время у него было четыре титульных спонсора, напоминает Betting Insider. В 1995-1997 годах им был Stimorol, с 1997 по 2000 год — Pepsi, с 2006 до конца 2010 года — «Росгосстрах», а с сезона 2011/12 по 2014/15 — «Согаз».

Президент РПЛ Сергей Прядкин в июле 2019 года говорил, что лига не собирается подписывать соглашения с титульными партнёрами и сосредоточится на генеральных партнёрах. Но при этом чемпионат не против подписать контракт, если появится «суперспонсор».

В сентябре 2019 года о переговорах «Тинькофф» и РПЛ сообщали источники РБК. По их словам, к тому моменту группа более полугода искала способы интегрироваться в футбол: сначала хотела стать банком-партнёром Российского футбольного союза, но уступила этот статус «Газпромбанку». После этого «Тинькофф» обсуждала сотрудничество с РПЛ, но «переговоры застопорились».

Генеральным партнёром РПЛ в сезоне 2019/20 выступает букмекерская компания «Лига ставок», контракт с ней оценивается в 600 млн рублей, отмечает Betting Insider. Также чемпионат спонсируют Nike, телеканал «Матч Премьер» и бренд напитков «Халзан» компании «Очаково».

Обновлено 11 февраля. В прошлом основатель «Тинькофф» Олег Тиньков критиковал российский футбол, называл «жалким зрелищем» и обещал его не спонсировать, вспомнили Sports.ru и другие издания.

Тиньков ответил на своей странице в Instagram: сказал, что не имеет отношения к решению о поддержке РПЛ, если оно было, и напомнил, что не занимается операционным управлением в компании. «Я лично не собираюсь ходить на футбол и смотреть его, ну за исключением «Зенита». <...> Наверное, наш англичанин Оливер Хьюз полюбил российский футбол, а я пока смотрю Английскую премьер-лигу», — написал он.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
134 комментария
Написать комментарий...
Андрей Фролов
Автор

@Олег нужен комментарий 

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Комментария нужна

Ответить
Развернуть ветку
Олег

И мне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

У мёртвой лиги какая никакая фанатская база есть а это потенциальные клиенты. В какой-то степени даже целевые ))) 

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда