{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Betting Insider: «Тинькофф» станет спонсором российской футбольной премьер-лиги и поменяет её название Статьи редакции

«Тинькофф Российская Премьер-лига».

Группа «Тинькофф» станет титульным спонсором Российской Премьер-лиги (РПЛ), сообщило издание Betting Insider со ссылкой на источник, близкий к переговорам. В «Тинькофф» отказались от комментариев для vc.ru.

По данным источника, футбольный чемпионат России будет переименован в «Тинькофф Российская Премьер-лига». В сезоне 2019/20 у РПЛ нет титульного спонсора.

Чемпионат России по футболу существует с 1992 года, за это время у него было четыре титульных спонсора, напоминает Betting Insider. В 1995-1997 годах им был Stimorol, с 1997 по 2000 год — Pepsi, с 2006 до конца 2010 года — «Росгосстрах», а с сезона 2011/12 по 2014/15 — «Согаз».

Президент РПЛ Сергей Прядкин в июле 2019 года говорил, что лига не собирается подписывать соглашения с титульными партнёрами и сосредоточится на генеральных партнёрах. Но при этом чемпионат не против подписать контракт, если появится «суперспонсор».

В сентябре 2019 года о переговорах «Тинькофф» и РПЛ сообщали источники РБК. По их словам, к тому моменту группа более полугода искала способы интегрироваться в футбол: сначала хотела стать банком-партнёром Российского футбольного союза, но уступила этот статус «Газпромбанку». После этого «Тинькофф» обсуждала сотрудничество с РПЛ, но «переговоры застопорились».

Генеральным партнёром РПЛ в сезоне 2019/20 выступает букмекерская компания «Лига ставок», контракт с ней оценивается в 600 млн рублей, отмечает Betting Insider. Также чемпионат спонсируют Nike, телеканал «Матч Премьер» и бренд напитков «Халзан» компании «Очаково».

Обновлено 11 февраля. В прошлом основатель «Тинькофф» Олег Тиньков критиковал российский футбол, называл «жалким зрелищем» и обещал его не спонсировать, вспомнили Sports.ru и другие издания.

Тиньков ответил на своей странице в Instagram: сказал, что не имеет отношения к решению о поддержке РПЛ, если оно было, и напомнил, что не занимается операционным управлением в компании. «Я лично не собираюсь ходить на футбол и смотреть его, ну за исключением «Зенита». <...> Наверное, наш англичанин Оливер Хьюз полюбил российский футбол, а я пока смотрю Английскую премьер-лигу», — написал он.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
134 комментария
Написать комментарий...
AEW

Лучший банк - Совком

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Слышал.

Ответить
Развернуть ветку
AEW

Ну кто бы сомневался

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Да и не. Кто в этом и не сомневается, что у вас всё в сзади.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Ты ещё тупее, чем Алекса. Надо бы встроить в ботов оценку возможности не отвечать и пройти мимо, авось прослывёшь умным.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Идите вы!

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Отсосите, потом просите

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Обещаете?

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Отдолжи сотку

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Не будет интересно, если я каждый раз одно и то же буду повторять. Проявите фантазию - найдите во мне изюминку.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда