Betting Insider: «Тинькофф» станет спонсором российской футбольной премьер-лиги и поменяет её название Статьи редакции

«Тинькофф Российская Премьер-лига».

Группа «Тинькофф» станет титульным спонсором Российской Премьер-лиги (РПЛ), сообщило издание Betting Insider со ссылкой на источник, близкий к переговорам. В «Тинькофф» отказались от комментариев для vc.ru.

По данным источника, футбольный чемпионат России будет переименован в «Тинькофф Российская Премьер-лига». В сезоне 2019/20 у РПЛ нет титульного спонсора.

Чемпионат России по футболу существует с 1992 года, за это время у него было четыре титульных спонсора, напоминает Betting Insider. В 1995-1997 годах им был Stimorol, с 1997 по 2000 год — Pepsi, с 2006 до конца 2010 года — «Росгосстрах», а с сезона 2011/12 по 2014/15 — «Согаз».

Президент РПЛ Сергей Прядкин в июле 2019 года говорил, что лига не собирается подписывать соглашения с титульными партнёрами и сосредоточится на генеральных партнёрах. Но при этом чемпионат не против подписать контракт, если появится «суперспонсор».

В сентябре 2019 года о переговорах «Тинькофф» и РПЛ сообщали источники РБК. По их словам, к тому моменту группа более полугода искала способы интегрироваться в футбол: сначала хотела стать банком-партнёром Российского футбольного союза, но уступила этот статус «Газпромбанку». После этого «Тинькофф» обсуждала сотрудничество с РПЛ, но «переговоры застопорились».

Генеральным партнёром РПЛ в сезоне 2019/20 выступает букмекерская компания «Лига ставок», контракт с ней оценивается в 600 млн рублей, отмечает Betting Insider. Также чемпионат спонсируют Nike, телеканал «Матч Премьер» и бренд напитков «Халзан» компании «Очаково».

Обновлено 11 февраля. В прошлом основатель «Тинькофф» Олег Тиньков критиковал российский футбол, называл «жалким зрелищем» и обещал его не спонсировать, вспомнили Sports.ru и другие издания.

Тиньков ответил на своей странице в Instagram: сказал, что не имеет отношения к решению о поддержке РПЛ, если оно было, и напомнил, что не занимается операционным управлением в компании. «Я лично не собираюсь ходить на футбол и смотреть его, ну за исключением «Зенита». <...> Наверное, наш англичанин Оливер Хьюз полюбил российский футбол, а я пока смотрю Английскую премьер-лигу», — написал он.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
134 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Да всмысле как с попрощайками если для спонсора это реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Тинькофф хочет выйти на аудиторию, которая смотрит и ходит смотреть футбол. 

А это, в основном, не мы, хипстеры - программисты - смузихлёбы, стартаперы - балаболы, SEO - что-то там, digital - плесень и т. д. 

Это как раз совершенно другой сегмент спроса, пусть и не такого платежеспособного, но тоже желающего удобства и простоты

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Не смузихлебы, а комбучеры

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда