WSJ: Airbnb получила убыток в $322 млн за девять месяцев 2019 года Статьи редакции

Такие финансовые показатели могут повлиять на IPO, запланированное на 2020 год, указывает издание.

  • Сервис для краткосрочной аренды жилья Airbnb закончил девять месяцев 2019 года с убытком из-за резкого роста расходов, рассказали близкие к компании источники The Wall Street Journal. По словам одного из собеседников, Airbnb получила убыток в $322 млн.
  • Такие финансовые показатели могут повлиять на цену размещения и сроки IPO, которое запланировано на 2020 год, указывает издание. Инвесторы начали подозрительно относиться к убыточным компаниям, у которых нет чёткого понимания, как выйти на прибыль, отмечает газета.
  • На сроки IPO также могут повлиять последствия от вспышки нового типа коронавируса, которая началась в китайском городе Ухань в конце 2019 года, говорит источник. По его словам, из-за эпидемии Airbnb сократила операции в Китае на 80% год к году. Китай — важный растущий рынок для сервиса, и компания может дождаться стабилизации ситуации для проведения IPO.
  • В сентябре 2019 года Airbnb рассказала, что по итогам второго квартала трёхмесячная выручка во второй раз за историю компании превысила $1 млрд. Источник WSJ говорит, что в третьем квартале стартап получил $1,65 млрд выручки — на $400 млн больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за квартал сократилась до $266 млн (в третьем квартале 2018 года — $377 млн), добавил собеседник.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Федор Андреев

Блин, за счёт чего убытки ? Я не понимаю как у таких компаний колоссальные расходы ? Они что шлюх каждый день заказывают ? Или капусты отстаивают ?

Ответить
Развернуть ветку
Коля Павельев

В таких конторах периодически вбрасывают большие суммы в крупное развитие направления. Много раз видел подобные минусы, почти всегда это связано с расширением на новые рынки будь то постройка инфраструктуры или покупка ватсапа

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Да что ж там такие за r&d? Я понимаю в моем секторе биомеда где расходники и оборудование супер дорогие. Оборудование одной нормальной лабы легко может стоить по цене как ЖБК заводик. Но тут за счёт чего такой дорогой r&d?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Постоянно переходят на новую версию ReactJs и не знают что дальше делать: использовать компоненты на классах с редаксом, или функциональные с хуками, может вообще на mobx перейти.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Основной посыл шутки понял) 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

  Не понятен.
Это можно понять когда с вебом 10-20 лет и видишь в какое ***** превратилась разработка под эгидой теперь все будет удобно, гибко и круто, а по факту разработка веба подоражала раз в 5-30 в зависимости от кейса.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Сама по себе она должна стать дешевле, проще и быстрее. Просто разработчики набивают себе цену. Поэтому у фронтендеров зп и улетает вперед рынка, хотя работу они выполняют примитивную и мало кому нужную, при этом еще и максимально неэффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Ну как сказать, сейчас разработка фронта больше похожа на разработку мобильных и десктоп приложений - потому что всем нужен SPA. А там уже и сложная архитектура и компоненты и ООП и алгоритмы. Да и с появлением реакта от js разработчика теперь нужно даже больше знаний,чем от java - кроме ООП, нужно знать и ФП, а ФП, к примеру, в джаву завезли совсем недавно и то, частично. Про паттерны проектирования также забывать не нужно. Тут уже напрашивается ещё одно разделение разработчиков - те кто умеет в хтмл и вёрстку и те, кто знает теорию программирования и умеет в архитектуру, паттерны и алгоритмы.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Фронтендера на верстку сажать очень расточительно. Есть же верстальщики в 2 раза дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Ну на собезах дают тестовое задание сделать сайт на реакте и графический макет, который нужно воспроизвести в верстке. У меня постоянно от этого подгорает, так как заниматься версткой и учить парадигмы ООП и ФП - это разное призвание. Ещё не разу не видел кодера, которому нравится верстать, и верстальщика, которому нравится серьезно кодить. Промышленная верстка - это уже давно не хтмл и ксс, а куча шаблонизаторов, препроцессоров и прочих браузерных знаний и оптимизаций. Ты либо получаешь хороший код и говноверстку, либо js лапшу и верстку по бему.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Ахаха. Офигенная шутка, отражающее реальное положение дел.
То что раньше делалось условно одним джуном, теперь под девизом как все круто в react/angular/vue делают отделы дорогих senior-ов в 5 раз дольше. Довели веб до утопии.

P.S.:
Кстати, MobX реально гибче и удобней чем Redux. Т.е. MobX по деньгам на разработку дешевле Redux раза в 2-3(проверено).

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так и уровень требований насколько поднялся. Раньше веб-приложения больше для галочки делали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Ага, и продолжают использовать instanceof :)  

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Это еще что...
Вот когда React+Apollo GraphQL с jquery начинают использовать...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ага... Если биомед будет тратить еще не понятно на что как аирбнб, то расходы будут как у лунной программы. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да один маркетинг сколько стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

они завоевывают рынок африки и поэтому заваливают их деньгами? или в чем этот маркетинг заключается?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

у них сервис покрывает весь мир, т.е. маркетинг и R&D глобальны, должны быть адаптации

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда