Четыре ошибки участника госторгов при обращении в банк

Если компания хочет получить финансовый продукт в кредитной организации, она должна следовать определённым правилам.

В закладки

Ошибка №1.Предоставить не полный пакет документов.

Каждый документ из списка, который запрашивает банк нужен для принятия решения в вашу пользу.

Сотрудник банка не приступает к рассмотрению заявки без заведения её в специальную систему.

Это системы проверки заёмщиков, которые в банках автоматизированы. Если она приняла заявку, но документов не хватает, процесс дальше не пойдёт.

Незаполненные ячейки вынуждают банк делать дозапрос. Это оборачивается потерей времени.

Коллаж Орэкс24. Исходники: Яндекс.Картинки

Если подавать заявку правильно, в соответствии с требованиями банка, процесс пойдёт, как по маслу и наоборот.

Помните о том, что если банк просит называть отправляемые файлы заданным образом, это нужно для того, чтобы они сразу попадали в нужные места.

Иначе заявка встаёт в общую очередь, что также затягивает решение.

Лучше иметь запас времени на запросы, которые возможны даже в том случае, если предоставлен полный пакет.

Банк заинтересован выдать продукт, но часто хочет подкрепить положительное решение: правила, которые устанавливает ЦБ, обязывают перестраховаться.

Ошибка №2.Не проверять информацию.

Иногда директор не вникает в тонкости бухгалтерского учёта, а у бухгалтера своё видение на то, как развивается и чувствует себя компания.

Например, при первичном обращении директор считает, что финансовое положение хорошее, но финансовая отчетность показывает убытки.

Возможно, это произошло в результате попыток сокращения налоговой нагрузки или бухгалтер попросту вводил директора в заблуждение.

Может быть также, что он не различает баланс и управленческую отчётность.Так или иначе это приводит к тому, что компания в следующие 9 месяцев сможет получать банковские продукты только под поручительство другого более сильного юрлица.

Ошибка №3.Игнорировать данные о финансовом положении.

Бывает и так, что собственники не придают значения сигналам, которые исходят из финансовой отчётности.

Считают, что, то, что отражено в балансе на текущий момент, не имеет

Коллаж Орэкс24. Исходники: Яндекс.Картинки

значение.

Рассчитывают на будущую прибыль. В том числе и от госконтрактов.Но, подают заявку и получают отказ, поскольку банк не знает о планах или специфике работы компании.

Кредитная организация рассматривает поданные документы, в которых отражены численные показатели.

Безусловно, если плохой баланс не связан с "оптимизацией" налогооблагаемой базы, объяснить банку конкретную ситуацию можно.

Ошибка №4.Попытка скрыть негатив.

Лучше открыто и честно рассказывать о своей ситуации, чтобы получить шанс развернуть её в свою пользу.

Например, если вы знаете, что в производстве есть арбитражи, обязательно укажите эту информацию.

Скрыть её всё равно не удастся, но существуют варианты решения.

Иногда компания не умышленно указывает в заявке, что задолженности перед бюджетом у неё отсутствует. Но, на поверку оказывается, что это не так.

Это довольно распространённая ситуация. Дело в том, что редко кто копит деньги для оплаты налогов. Поэтому часто в период с марта по апрель в компаниях образуется задолженность перед бюджетом.

Отчётность сдана и ожидаются поступления, с которых планируется произвести оплату.

Фактически требования налоговой инспекции игнорируются.Однако, даже если ГНИ ещё не наложила санкций, в справке по компании, которую запрашивает у неё банк, задолженность уже фигурирует.

© Орэкс24
Февраль 2020

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Солдаткин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 106879, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 14:23:24 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир