ВТБ решил перевести до 1 млн клиентов с пластиковых банковских карт на биоразлагаемые Статьи редакции

За их использование банк намерен давать повышенный кэшбэк или бонусы.

Банк ВТБ планирует за год перевести до 1 млн своих клиентов с пластиковых карт на карты из биоразлагаемого материала полилактида. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе ВТБ.

Полилактид легко перерабатывается и не загрязняет окружающую среду, рассказал заместитель председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. Срок службы и стоимость такой карты сопоставимы с пластиковым аналогом, подчеркнул он.

По истечении срока годности карту из полилактида можно будет сжечь, измельчить или уничтожить любым другим способом, который не нарушает экологических норм, а также правил финансовой безопасности банка, пояснили vc.ru в пресс-службе ВТБ.

Обычные карты в ВТБ тоже останутся. Клиентам будут предлагать материал на выбор. Тем, кто возьмёт карту из полилактида, банк планирует давать бонусы или повышенный кэшбэк. Вместе с «зелёной» картой клиент получит электронную памятку с адресами точек раздельного сбора мусора и описанием экологических привычек.

Конкретную дату выпуска новых карт в пресс-службе банка vc.ru не назвали, уточнив, что это произойдёт в ближайшее время.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Сергей Михайленко
По истечении срока годности карту из полилактида можно будет сжечь, измельчить или уничтожить любым другим способом

Уже было — флешмоб блоггеров с ножницами и картой Тинькова 😄
А если серьезно — если бы миллион клиентов покупали хотя бы на 1 штуку меньше пластиковых одноразовых (однодневных) пакетов в магазинах, был бы куда больший толк, чем от карты, срок службы которой несколько лет

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Деньги нужно тратить не на такие флешмобы ... а раздавать как бы многоразовые пакеты ....Чтобы люди не брали одноразовые в магазине ...

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

не имеет смысла раздавать многоразовые пакеты людям, которые не мотивированы носить их постоянно с собой. А тот, кто мотивирован, купит такой пакет сам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алёхин

В первую очередь сами магазины замотивированны продавать пакеты

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Прозрачные пакеты, в которые фасуются овощи и фрукты и в которые они дополнительно на кассе всякие продукты засовывают, отдельно не оплачиваются. Так что здесь мотивации нет. Да и кассирам проще, когда чувак со своим пакетом. Во всяком случае у нас кассиры складывают покупки только в магазинные пакеты, а если у покупателя свой - то кассир просто пробивает, складываешь сам.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда