ВТБ решил перевести до 1 млн клиентов с пластиковых банковских карт на биоразлагаемые Статьи редакции

За их использование банк намерен давать повышенный кэшбэк или бонусы.

Банк ВТБ планирует за год перевести до 1 млн своих клиентов с пластиковых карт на карты из биоразлагаемого материала полилактида. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе ВТБ.

Полилактид легко перерабатывается и не загрязняет окружающую среду, рассказал заместитель председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. Срок службы и стоимость такой карты сопоставимы с пластиковым аналогом, подчеркнул он.

По истечении срока годности карту из полилактида можно будет сжечь, измельчить или уничтожить любым другим способом, который не нарушает экологических норм, а также правил финансовой безопасности банка, пояснили vc.ru в пресс-службе ВТБ.

Обычные карты в ВТБ тоже останутся. Клиентам будут предлагать материал на выбор. Тем, кто возьмёт карту из полилактида, банк планирует давать бонусы или повышенный кэшбэк. Вместе с «зелёной» картой клиент получит электронную памятку с адресами точек раздельного сбора мусора и описанием экологических привычек.

Конкретную дату выпуска новых карт в пресс-службе банка vc.ru не назвали, уточнив, что это произойдёт в ближайшее время.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Сергей Михайленко
По истечении срока годности карту из полилактида можно будет сжечь, измельчить или уничтожить любым другим способом

Уже было — флешмоб блоггеров с ножницами и картой Тинькова 😄
А если серьезно — если бы миллион клиентов покупали хотя бы на 1 штуку меньше пластиковых одноразовых (однодневных) пакетов в магазинах, был бы куда больший толк, чем от карты, срок службы которой несколько лет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

А еще если производители телефонов делали бы качественные телефон, а производители автомобилей качественные авто, а то продукцию выпускают уже по 50 лет а качество с каждым годом все хуже и хуже, и реклама кругом: купи новый, купи новый..... выкинь старый..... соответственно и мусора больше, а вы тут про пакеты.....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Про пакеты — это больше аллегория была, цель которой показать, что весь этот пафос вокруг пользы для экологии от пластиковой карты (которая годами служит) просто пыль на фоне того, что происходит каждый день.

Телефоны и машины хотя бы по большей части перерабатывают. А вот ежедневный бытовой мусор — очень и очень мало. Подтверждение тому тихоокеанское мусорное пятно (по оценкам до 1.5 млн квадратных км по площади, или более 100 млн тонн мусора). 80% этого пятна — сточный мусор из рек, те же пакеты, бутылки и пр.

Как я уже говорил, я не активист и не повернут на экологии. Но ситуацию можно было бы серьезно улучшить правильным ежедневным выбором каждого человека как потребителя продуктов ежедневного формата (а не пытаться изменить целые промышленности и отрасли)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Первое: тихоокеанское мусорное пятно - миф. Второе: начать надо не с потребителя - а с производителя! Опять я должен от чего-то отказаться что-то сделать потрать лишние деньги, а дядьки, которые ворочают миллиардами продолжат гадить дальше... Плаваем знаем, так это не работает и с таким подходом ничего не изменится... А ВТБ молодцы это один из показателей того, что перед производством товара надо думать об утилизации продукта, а не перекладывать это на плечи пользователя!

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда