Сегодня многие предприятия в своем развитии подошли к этапу, который можно назвать революционной ситуацией. Что это значит? Предприятие расширяется, а старые методы управления уже не работают. У руководства возникает чувство несостоятельности, директор требует дополнительные отчеты, создаются дополнительные аналитические отделы. Качество информации от этого не становится лучше, и поток данных бушует на столах руководителей всех уровней. А так как все управленческие решения носят маятниковый характер, потом начинают отменять ранее действующие отчеты и правила, как следствие, ситуация становится временно неуправляемой и все возвращается на круги своя.
Чем меньше в компании хаоса, тем сложнее наемным сотрудникам разных уровней на ней заработать. Не в ней а НА ней. Это кмк наиболее частая причина вышеописанного хаоса а не неспособность навести порядок. Тут как раз недавно про билайн писали. Отличный пример.
Создать ещё больший хаос. Тогда первый будет не так заметен.
В представленных примерах даже есть ошибки по УУ. Пожалста, прежде чем пытаться кого-то учить разберитесь в теме нормально.
Есть множество замечательной литературы по отчетности и придумывать отчеты не нужно, за нас их давно придумали.
В любых вариантах УУ делается под руководителя, а потом изменяется под менеджера и на это есть свои причины, как минимум менеджеру не нужно видеть полноту картины, ему нужны только контролирующие KPI.