Forbes назвал сооснователя финтех-стартапа Revolut Николая Сторонского долларовым миллиардером

Исходя из оценки компании в $6 млрд в последнем раунде, которую привела The Telegraph.

  • 14 февраля 2020 года The Telegraph сообщила, что британская финтех-компания с российскими корнями Revolut привлекла $500 млн при оценке в $6 млрд — в 2018 году компания оценивалась в $1,7 млрд.
  • В апреле 2018 года источники российского Forbes говорили, что доля сооснователя и гендиректора Revolut Николая Сторонского в компании составляет около 30%. Исходя из оценки в $6 млрд, состояние Сторонского после завершения раунда можно оценить примерно в $1,65 млрд, пишет издание.
  • Источник Forbes на венчурном рынке говорит, что Николай Сторонский искал финансирование в конце 2019 года и в результате получил несколько предложений от венчурных фондов. В Revolut отказались комментировать сделку.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Алексей Попков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u0435\u0440\u044b","revolut"], "comments": 196, "likes": 7, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 107369, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Feb 2020 17:34:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Новость напомнила  вчерашнюю цитату Латыниной:
   "Венчурный капитализм — у вас есть две коровы, вы продаете всех трех коров, котирующейся на бирже компании, используя кредитную линию, открытую вашем зятем в банке; потом делаете своп с помощью ассоциированного общего оффера с тем, чтобы получить все 4 коровы обратно с налоговой льготой на 5 коров, право доения всех шести коров переводится через посредника на компанию на Каймановых островах, которая продает права на все 7 коров обратно вашей публичной компании. Годовой отчет гласит, что компания имеет 8 коров с опцией на покупку 9-й. "
 Не совсем конечно так  и я по хорошему завидую новому миллиардеру, который поднялся, не  на природных недрах и залоговых аукционах и уж точно не благодаря членству в кооп "Озеро",  а на действительно  на продвинутом продукте, но миллиарды примерно ну такой вот,  айтишный, цифровой ,  пока примерно как имущество в онлайн-игре.

Ответить
32

не озеро, но батя топ-менеджер газпрома. Легко двигаться по жизни, когда у тебя такие родители

Ответить
7

по любом легче да. но с другой стороны такая связь для западного бизнеса это как красный флажок. то есть нюансы есть и отрицательные тоже.
но в целом конечно - уверен что парню не надо было зарабатывать себе на еду и помогать неимущим родителям деньгами к пенсии в 3000 рублей.

Ответить
3

Попробуйте пройти в инвестбанк, потом порите чушь, господа. При любом бате, это супер сложно и про пенсию родителей можно не думать даже на позиции стажёра

Ответить
3

Такой дрочь на ИБ как на обитель света просто улыбает. Дохера типов аля сын Патрушева в вакууме работают в банках на позициях вице президент по корпорате финанс. Взять того же добродеева например. ИБ берут к себе людоедов из Африки для GR, дают взятки и другие bloody diamonds. Зайдите тупо на Википедию в раздел criticism. Была статья о том, что сын какого-то чинуши работал в DB в Лондоне и потом банк за это набутылили. Молдавские схемы и вот это всё.

Порите чушь, кек.

Ответить
–4

Вероятно Вы свои представления об IB черпаете из Википедии. Почитайте внимательно и Вы поймёте разницу между
1. IB и коммерческим банком
2. Международным и региональным банком
3. Региональным банком в США (например, Wells Fargo) и в развивающемся рынке (Россия, Африка)
4. Частным и государственным банком
5. Универсальным и индустриальным

Ваш пример про Патрушева и РСХБ - не пришей корове хвост. РСХБ - это госпомойка, выдающая кредиты одной индустрии. Сторонский работал в Credit Suisse - это топовый международный инвестбанк. Причем он там работал не в GR, а в trading desk.

И попробуйте в РЭШ поступить через папу.

Так что чушь Вы порете несусветную.

P.S. если завидуете ему и всем айбишникам так и признайтесь, а не нойте как несправедлив мир

Ответить
1

Не путай Патрушева в вакууме и Патрушева.

DB это инвестбанк, который набутылили за то, что он туда устроил сына российского чиновника. Ты это будешь отрицать?

DB это инвестбанк, который участвовал в молдавской схеме вместе с чиновниками. Ты это будешь отрицать?

Ты будешь отрицать то, что банки набирают себе чиновников для GR? То что они дают взятки? То что они нанимают чиновников в качестве взятки?

Про это блять на блумберге пишут чудик, а не только в википедии.

Ответить
2

вы все верно говорите. тут вопрос лишь о том что конкретно этот парень не особо прям сын чиновника. у него отец по всей видимости на тот момент был каким то средним или выше среднего менеджером левой дочки газпрома которых там сотни. топом этой дочки он видимо (по инфе которую еще надо проверить) стал совсем недавно.

то есть это вообще совсем не тот уровень который нужен для джиар, это не сын крупного госчина.

Ответить
2

Не знаю, когда мы перешли на "ты", но, да, продолжай думать, что все вокруг виноваты в твоих неудачах, а в Credit Suisse и РЭШ берут мажоров. Не видел ни одной статьи про это на блумберге, ссылка не повредит дискуссии.

Ответить
3

Согласен, что хоть он и мажор, но далеко не глупый, так как единицы соотечественников, даже с богатыми родителями, создают стартапы такого уровня.

Ответить
0

пройти в инвестбанк не сложно если тебе не надо думать как заработать на еду, жилье, визы и прочее, а только учиться и думать как пройти в инвест банк.
это прям сильно помогает. прям вот ваще.

Ответить
0

Ну, да, ну да. Вы поэтому не прошли?

Ответить
1

я никогда в принципе не собирался работать ни в каком банке, ни инвест ни обычном. я это не умею. ну мож квантом только если.

но факт есть факт. если тебе не надо думать как заработать на еду и жилье, особенно где нить в англии можешь жить за счет родителей и не париться то пройти куда угодно несложно, при условии что там честный конкурс. у тебя сразу будет преимущество перед многими у кого нет такого бонуса.

Ответить
0

Ну, вот, честно, не знаю ни одного человека из России, кто прошел в инвестбанк в Лондоне и был из обеспеченной семьи. Все были голодные и сами рвали пятую точку и это норм

Ответить
0

тут наверное вопрос обеспеченности (ну то есть сколько денег считать). сын рабочего с уралвагонзавода же не попадет. он даже тупо визу в британию не получит чтобы там еще в банки попадать.
все равно нужен уровень определенный, с которого уже надо работать самому, но уровень нужен.

Ответить
1

Ну, вот люди, про которых я говорю как раз изначально из бедных семей из регионов. Просто тебя никто напрямую брать не будет. Надо сначала в России в инвестбанках поработать или по обмену поехать учиться. А до этого поступить на бюджет топового ВУЗа

Ответить
0

Не надо думать о том, как учиться и что думать.

Ответить
0

То есть в ИБ нет off-cycle двухгодичных позиций? 

Ответить
0

Ну, попробуйте туда попасть из-за папы :)

Ответить
0

если папа полностью закрывает все бытовые вопросы включая загран -(ну если мы говорим о банке который в лондоне то надо чтобы туда попасть сначала там как то жить начать на какие то деньги) то задача сильно упрощается.
терминологию  мы не будем оспаривать (с)

Ответить
0

А что мешает поработать в московском банке и самому потом закрывать бытовые вопросы?:)

Ответить
3

Не могут выбрать среди таких обалденных ответов:)

Ответить
1

ничего кстати. это нормальный вариант трамплина.
я знаю неск таких ребят которые именно так хотели сделать но застряли в москве на ролях всяких предправов))) москва она такая. если в ней хорошо работать то может оказаться что лондон не нужен

Ответить
3

Ну да, нормальный чел к вам не поедет:)

Ответить
0

Папа даёт тебе ключи от дверей в маршрутную карты, куда идти учится, туда где со свиным рылом не берут. Платят чаду за маккинси и прочие породистые клубы, дальше "хорошего" мальчика с "биркой" и прививками от крутых бизнес школ берут на стажировку в статусные банки на должность. Среда и связи делают свое дело и вот ты уже управляющий менеджер в инвестбанке. А Вася из Саратова пусть открывает очередную кофейню.

Ответить
0

"платят за McKinsey"? Серьезно?:) Это какой-то терминальный бред

Ответить
1

Туда берут "золотых" мальчиков и девочек с титульными образованиями и ещё как платят, что бы тебя взяли. Знание английского в 20 лет и дороге экономическое образование можно получить только от богатых родителей и опыт жизни за границей, это и есть стартовый капитал, недосегаемый для крестьянских детей.

Ответить
0

Настало время охуительных историй :) расскажите, где у меня или кого-то из моих коллег были богатые родители)))) и кому надо было "платить"?))

У нас на пару сотен человек, было пару москвичей (в основном, нищеброды как я) и всё остальные ребята из глухой провинции. 

Ответить
1

У "нас" это где? Грубо, но ваш оппонент в большем прав, взяток конечно никто не платит, но в хороший инвест дом, без определенного образования ( а это всегда сейчас большие деньги, так как с российским только в российский офис попадешь, а сейчас вакансий кот наплакал) и от зубов английского ( его чтобы знать на уровне носителя, тоже нужны условия, а это как правило и деньги тоже) , не попадешь, ну если только не гений в матеше.  Другой вопрос, что там нет скидок и пахать придется как папе карло , уже первые лет 5-7 точно.

Ответить
0

Для маккинзи очень огромное значение имеет из каких образовательных "домов" ты туда приходишь. Туда нельзя попасть из какого-нибудь усть-педришеского сельскохозяйственного "эконома", только титульные вузы Москвы или лучше заполняй эмбиэй и идеальный английский носителя. Такой багаж в 20 лет, можно получить при вложениях не менее 500 тр - 1 млн евро в породистого "щенка". Это как дети адвокатов и судей, вроде и на юрфак можно поступить, но папа с мамой должны кормить до 35 лет и продвигать чадо, в правильные конторы. Нищебродам здесь не место! Мы пришли к тому же что уже 300 лет в Европе, если ты родился в говне, в говне и умрёшь, если родился с золотой ложкой во рту то и твои дети будут такими же. Задача элиты, не дать возможность черни, пачкать парадные благлродных заведений.

Ответить
1

Да, что вы говорите :) открою тайну великую, во всех топовых экономических вузах России есть бюджетные места. Просто с 9го класса по 60 часов в неделю готовитесь к поступлению и, если не дурак, поступаете. Если всё хорошо с головой - можете всероссийскую олимпиаду выиграть. А потом и McKinsey и инвестбанки и все дороги открыты. И не придется жаловаться, что все возможности мажоры забрали

Ответить
0

Все так, но как правило это 5-6 мест на всю Россию! 4 место продают блатным, 1-2 места отдают гениям и это примерно на 500 платоников. У меня дочь призер всех конкурсов по академическому пению поступала в музыкальные училище в Москве и не одно, там блять всего по 5 бюджетных мест, из которых 4 "продано" и это блять на всю Россию! 4 заведения и везде так! Предложили на платные по 400 тыщь за семестр+ проживание в мск отдельно. Идите нахуй умники херовы!

Ответить
1

Если это критика в сторону Сторонского, то не стоит забывать, что он вошел в 2000 человек во всем мире по размеру состояния, а это 1 на 4 млн. Да, у тех, кто рожден в богатых семьях, в среднем больше шансов достичь успеха, но шанс стать миллиардером - он для всех ничтожный. Ну и не стоит забывать, что далеко не всегда бэкграунд в виде образования и работы помогает создать успешный бизнес, часть миллиардеров в 20-25 лет основали свои первые стартапы, которые сразу же выстрелили, так что чаще самообразование решает. 

Ответить
0

Миллиардеры в 20-25 лет ??? Вы ещё Грету Тумберг вспомните и всерьез пообсуждайте, что она заслуженно получила Нобелевскую премию. Дело в том, что стартаперы миллиардеры, которыми нас кормят с интернетов, это теже Греты, только в бизнесе. 99% ИТ стартапов единорогов, это продукт инвесторов, которые крутят капитализацию, а "гений" чаще всего просто кино актер, под историю которого надувается пузырь. Вы хоть кто нибудь в ветке поняли что это вообще такое Револют и что в нем инновационного ?

Ответить
0

Ну, честно, не знаю как в музыке, в ВШЭ есть пару сотен честных бюджетных мест. С олимпиады по экономике несколько десятков людей берут на бюджет, ни одного не знаю там ни одного блатного

Ответить
1

Ну об этом и речь, и это консалтинг , у которого большой штат в РФ,  а в  инвестдома требования еще выше, и насчет Европы , не всей но той же Англии или Франции вы правы там без "породы"  практически не подняться.  А в тех же Штатах стоимость образования запредельная, что уже средний класс кряхтит так что вон даже Трампа избрали.

Ответить
0

При этом очень много ребят из России работает в инвестбанках. Все, кого я лично знаю из очень простых семей

Ответить
0

В инвестбанках в Европе

Ответить
2

Везде.

Ответить
0

Их не может  много работать, потому что в России осталось очень мало домов и численность персонала там никакая, до 2008 года да была поляна.

Ответить
0

У "нас" - в McKinsey, человек утверждает, что туда можно как-то за деньги попасть 🤦‍♂️ к Вашему сведению в инвестбанк, даже в Лондон, можно попасть с образованием в России (оно бесплатное, если можешь поступить). Достаточно много моих однокурсников так и сделали. И даже образование на западе можно оплатить грантами

Ответить
0

"к Вашему сведению в инвестбанк, даже в Лондон, можно попасть с образованием в России"   только если до этого работал в Москве в доме первой линии и показал резалты, с улицы,  с российским дипломом,  в Лондоне,  возьмут только в рога и копыта  секьюритиз.  

Про то что на западе можно оплатить грантами образованиями,  и вот это вот из предыдущего комента:  " Если всё хорошо с головой - можете всероссийскую олимпиаду выиграть",    вот сейчас верю,  что маккинзи берет " отсталых ребят из глухой провинции.",  ну вот взяли вас в консалтинг, человека которые не понимает, что есть медианные значения ( куда попадают все) и есть толстые хвосты ( где экстремумы), и человек которые понимает, что ребята из бедных семей которые даже выше средних способностей но не имеющие средств, они так и остаются в своей медиане, и лишь упорные единицы достают гранты и побеждают на олимпиадах ( я кстати и писал что гении по матеше будут везде велкам ) , а у парней из семей где деньги есть на обучение, они как раз в медиане успеха , и в толстые хвосты у них наоборот попадают неудачники. Поэтому все разговоры о " равных" возможностях, это или как вы "ошибки выживших", либо лицемерные заявления для сохранения статус-кво. Мир несправедлив, это факт, и поэтому не нужно оправдывать факты.

Ответить
1

Ну, Вы мне не приписывайте веру в "равные возможности" :) никто не говорит, что все должны попадать на самую высокооплачиваемую работу, это нормально, говоря об эсктремумах. Но не дискуссия, что мол "у него батя из Газпрома, ему легко было" прям немного вымораживает

Ответить
1

Легко на диване лежать, а двигаться в другой стране на международных рынках нифига не легко, и могут это делать единицы.

Ответить
–1

Какой-то ты негативный. 

Ответить
1

А писать, про "батю из газпрома" в контексте, что ему все легко и за него все сделали это позитивно? Обычная история про дедушку Гейтса, который ему DOS написал. Вы бы сначала узнали, жил ли с ним его отец вообще, ситуация довольно частая. 

Классическая хейтерская ветка как в Инстаграме или Ютюбе.

Ответить
1

тут смотря с какой стороны посмотреть. то что отец имел возможнсоть закрыть за него все бытовые вопросы на старте включая проживание в любой стране мира, даже самой дорогой - это факт. а это большая помощь.

Ответить
0

Это да. Но в РФ как минимум 1 млн человек живет очень неплохо, то есть зарабатывает по 300-500к руб в месяц и более, однако дети скольких из них превосходят достижения своих родителей? Есть и другой фактор, если уже живешь в комфорте и родители являются долларовыми миллионерами, у многих отпадает мотивация что-либо делать, несмотря на то, что все условия обеспечены. 

Ответить
0

а кстати про этого парня мы не знаем миллионеры ли его родители. там как то мутно. отец недавно стал топом дочки. а топ дочки это вообще очень большой разброс. например гендир дочернего ооо регионального какого нибудь казмунаймежрегионпроммаслогаза офиц зп может легко быть 100-150 тыс недолларов.
то есть вполне может быть что у его отца что нибудь вроде 500-600 тыс зп и годовая премия например миллиона три (недолларов).

типа им норм да, они не бедные. Но долларовые миллионеры (ликвидных активов по определению ультрахайнетов имею ввиду) врядли.

кстати вопрос а статистика про 1 миллион человек с зп от 300тыс -  это вообще откуда? есть такой подсчет где то?
я просто какую видел статистику она выделяет группу что то типа свыше 100 тыс и в ней уже не делит.

Ответить
0

Долларовые миллионеры - это не обязательно UNHWI, это люди с активами от $1 млн. Но это все равно узкая категория, так как в РФ они составляют менее 0.25% трудоспособного населения. Про статистику - это собственная примерная оценка, прикинутая из расчета разных статистических данных. 

Ответить
0

мне вот ваша оценка количества людей с зп от 300 кажется завышенной (1 мил человек). но тоже данных нет, это чисто свои ощущения.

Ответить
0

Для верхнего 1% населения такая оценка вполне имеет место быть. 300к в крупных городах можно не только на бизнесе зарабатывать. 

Ответить
0

не согласен)) если будут какие данные скидывайте. я бы оценил вообще в пару сотен тысяч максимум число этих людей.

Ответить
1

250к долларовых миллионеров в РФ. 

https://vc.ru/finance/102286-kolichestvo-dollarovyh-millionerov-v-rossii-vyroslo-v-17-raz-za-10-let

А человек с состоянием $1 млн примерно равен человеку с доходом 1 млн руб в месяц в РФ. Соответственно людей с доходом 300к руб в месяц в любом случае больше.

Ответить
0

ухты. спасибо за инфу. оказывается не зря нефть дорожает. живем:) будет и на нашей улице праздник)

Ответить
0

а по какому соотношению вы считаете что 1 мил долларов равен 1 мил рублей дохода?

Ответить
0

По собственным наблюдениям. В среднем это примерно так бывает. 

Ответить
0

у каждого свои наблюдения, так то.

Ответить
0

ну вы то есть активы имеете ввиду в определении ультрахайнетов (минус праймари резиденс) или в определении просто как сумма всех активов?

Ответить
0

Праймари резиденс это же не активы по определению, активы только то, что приносит доход, либо свободный кэш.

Ответить
0

не ну есть разные определения. есть и такое которое не вычитывает праймари резиденс. я поэтому и уточнил. активы это же не "ликвидные активы" а "просто активы".

Ответить
0

отвечая по существу на ваш вопрос - действительно в россии с тем чтобы дети превзошли родителей это швах.
причем что интересно, у меня много знакомых и топов и ультрахайнетов и тд.

так вот. есть среди них такие топы что доход у них ну где то 1 мил рублей в месяц. думаю вы понимаете что это не совсем уровень стива джобса. это на самом деле очень мелкий уровень.  блин но вы бы детей видели.... шейх аль мактум по сравнению с ними скромняга))) а это всего лишь низшее звено топов...

то есть в россии как - только семья чуть голову высунула - дети просто совсем с ума сходят. и уже конечно кроме того как кататься на бмв и пить шампанское кристал они ничего не делают ни стартапов ничего. и учиться тоже не будут.

тут я бы даже так сказал - больше шансов у какого нить сына миллионера что то делать начать чем у ребенка из семьи с доходом 500-1000 тыс руб.

Ответить
0

ц. Негативный ты какой-то

Ответить
0

При наличии инвестиционных стиройдов, можно хоть на Марсе двигаться.

Ответить
0

кстати тут подошла инфа что батя у него топом стал только недавно а до этого тоже был менеджер но не топ. надо вот в эту сторону посмотреть, т.к. все таки революту 5 а то и больше лет. если 5 лет назад когда начинали батя у него был еще не особо кто то - то это снимет вопросы думаю.

Ответить
15

Цитаты Латыниной такие цитаты.

Ответить

Комментарий удален

6

Кто-нибудь может это прочитать? Тут что-то на эльфийском.

Ответить
0

Это не Латынина, есть ролик в Ютубе, который все на пальцах рассказывает.
https://youtu.be/3Terzxow2Ec

Ответить
5

Это не объяснение, а сюр приправленный литрами молока, кхм, иронии)

Ответить
–1

Латынина и мозг две вещи несовместные

Ответить
0

Латынина умница. Проблема в том, что она как Баба Яга всегда против.

Ответить
2

В чем она умница?)

Ответить
4

разработчик единственного в мире осциллографа со стрелкой. без аналогов. в США - отстали от этого на сотни лет.

Ответить
2

Латынина которая из Новой газеты ?))
Или есть другая Латынина ?

Ответить
–7

На

Ответить
2

мож она и умная тетка, но в осциллографах не разбирается от слова совсем.

Ответить
4

...но стоило один раз в**бать овцу!

Ответить
0

Справедливости ради стоит сказать, что в осциллографе стрелки всё-таки бывают. Но проблема в другом, Латынина пытается рассказать обо всём, в том числе и о том, в чём она вообще ничего не понимает. При этом она несомненно талантливый человек и умело орудует словами. Поэтому получается гремучая смесь, вроде написано красиво и умно, а на деле полная глупость.

Ответить
0

самое плохое тут что есть воспринимаемый авторитет (то есть она "слывет" авторитетной) помноженный на словесный понос наукообразного вида. то есть средний читатель/слушатель что скажет - ну все говорят что тетка умная и вон она как тараторит я таких слов в школе даже не учил - наверное знает что говорит.

то есть это самоусиливающая обратная связь - чем больше в ней дури тем больше в ней дури.

поэтому осциллографом ее надо, и по лбу и в нос и вообще. пусть рисует стрелку осциллографа каждый раз как вылезет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Есть подозрение, что его батя отмывает миллиарды через сынульку.

Ответить
1

Несомненно, Латынина замечательный финансовый эксперт и великолепно развивается в экономике и венчурных инвестициях. Правда же? Интересно, экипаж метиорита уже получил награды?

Ответить
1

Латынина эксперт в квантовой физике. по крайней мере слушая ее понимаешь, что она вопервых всегда в запутанности, во вторых в суперпозиции (одновременно нашим и вашим)

Ответить
1

Ну конечно, Юлия Латынина во всем большой специалист от военных стратегий Наполеона и ситуации на Северном Кавказе до пробоем глобального потепления. Такой человек глупости говорить не станет.

Ответить
0

Тут главное правильно пропитчится, что одна корова минимально работоспособно доится клубничными сливками, а другая сгущенным молоком. Сам факт не должен вызывать возражении, по крайней мере у менеджеров проводящих сделку (иначе что им иметь?), но надо победить в баттле всех остальных пичевшихся так же,  из одного акселератора.

Ответить
17

Ну миллиардер и миллиардер

Ответить
16

Капитализация - это хорошо. Правда она и у виворка была в 40 миллиардов

Ответить
–16

А Стронский в курсе, что Единорог сейчас уже считается $10B , а не один как раньше?

Ответить
31

Сообщите ему, вдруг не знает. 

Это очень важно для него.

Ответить
6

вот печаль

Ответить
–2

Это Папа в Газпроме, что уровень жизни в стране так себе. Но выход есть! Так гордо. Мой сын создал Единорога! 
А вот и нет, папаша. Он же создал пузырь? А по новым правилам пузыря уже не один, а десять.

Ответить
2

Не надо, вдруг сразу закрыться решит от такой новости

Ответить
–1

Для него может и нет, а для папы. Папа ведь должен гордиться сыном создавшим Единорога. Ну и кое-что этим в смысле отмазки.

Ответить
1

Кем считается? Бггг

Ответить
0

Я отодвинул мечту семерых (проминусовавших) на 10 миль дальше.

Ответить
0

Кстати о птичках 

Fidelity National Information Services Inc (FIS) acquired Worldpay for $35 billion (March 2019)
Fiserv acquired First Data for $22 billion (Jan 2019)
 Global Payments and Total System Services merger $21.5 billion (May 2019)
 Intuit acquired Credit Karma for $7.1 billion (Feb 2020)
 Visa acquired Plaid for $5.3 billion (Jan 2020) 
Vista Equity Partners acquired D+H for $4.8 billion (March 2017)
 Paypal acquired iZettle for $2.2 billion (Sep 2018) 
Blackrock acquired eFront for $1.3 billion (Mach 2019)

https://mailchi.mp/rightventures/2-10-2237445?e=7a1253970f 

Ответить
9

Пока это скорее "долги", а не "состояние".
Может ли он сейчас реально обкэшиться на 100% своей доли и выйти из компании?

Ответить
0

может обделаться, но чую там не все просто так)

Ответить
0

Назовите кто-нибудь меня долларовым миллиардером, ну пожааалуйста!

Ответить
21

Вы долларовый миллиардер

Ответить
0

Полегчало, спасибо!

Ответить
0

Пожалуйста, обращайтесь ещё.

Ответить
0

Как дела, Олег?)

Ответить
0

Отлично! Как ваши?

Ответить
0

Что Вы сегодня кушали, Олег?

Ответить
0

Ничего не кушал.

Ответить
0

А как же электричество? Его не кушаете, разве?

Ответить
1

Электричество можно пощупать и измерить и видеть действие.

Ответить
0

Спасибо за познавательную инфу!

Ответить
0

Пожалуйста!

Ответить
0

Куда мне выйти?

Ответить
2

Рожать будете, а можно поприсутствовать?

Ответить
1

Не, я мальчик. Хотя фиг с вами, можете присутствовать

Ответить
0

Супер, вот сижу не нарадуюсь своему материальному состоянию

Ответить
4

Вы долларовый миллиардер, я вас оценил в 2 миллиарда. За это прошу перечислить мне тысячу долларов!

Ответить
0

Полегчало, спасибо!!

Ответить
0

Пожалуйста, рад быть полезным.

Ответить
0

Олег, скажите, а какая сейчас погода в Москве?

Ответить
0

Завтра до

Ответить
0

Олег!!!

Ответить
0

Я тут. Как дела?

Ответить
0

Отлично! Вот сижу и думаю, какая сейчас погода в Москве?

Ответить
0

Пасмурно.

Ответить
0

Я здесь.

Ответить
0

Привет, Олег

Ответить
0

Привет!

Ответить
0

Как дела?

Ответить
3

Стабильно. Не то что на валютном рынке.

Ответить
0

У тебя всё в порядке с юмором!)

Ответить
2

Не жалуюсь.

Ответить
0

Пхахахах да уж

Ответить
1

Чего уж.

Ответить
1

Ответить
2

Олег, ты збс

Ответить
2

Продолжайте, я слушаю!

Ответить
0

Олег, почему Вы уклоняетесь от ответа?  

Ответить
1

Не хочу, чтобы он ошарашил спрашивающего:)

Ответить
0

Почему у Сторонского капитализация больше?

Ответить
0

До?

Ответить
0

Спасибо огромное!

Ответить
3

«Его отец, Николай Миронович Сторонский — топ-менеджер «Газпрома», с декабря прошлого года занимает должность гендиректора АО «Газпром промгаз».

Свежее для меня в новостях о Революте... 

Ответить
3

С одной стороны хочется негодовать, мол, "уууу, урооооды, национальное достояние разворовывают себе на дачи Рублёвские", а с другой стороны - основатель более чем мог выйти на нужных людей чисто за счёт знакомств его отца, упростить себе жизнь. Опять же, в этом ничего плохого, на этом строилось мировое общество тысячами лет, на кумовстве. Каждый хочет своим детям получше, а дети хотят при помощи родителей попроще. Иначе возникает вопрос: а зачем эти все богатства и связи ? Чтобы жилось проще и без гемора. Вот к папе в гости пришел дядя Ваня, а тут через 10-15 лет оказалось, что этот дядя Ваня там какой председатель правления какого топ-10 в Европе инвестфонда. Не вижу криминала, если это частные деньги.
А почему в Англии ? Да потому что в России финтех стартапам делать нахрен, рынок дикий и пока неконкурентный. Пришел киви и свое время поимел рынок. Пришел Тинькофф Банк - имеет рынок до сих пор и успешно. Но примеров единицы. Потому вполне логично воспитать поколение за границей, а там может уже кто и начнет что на историческую родину делать. Не надо ожидать, что все вдруг взяли и ринули сюда. Пока хорошо где-то в другом месте, люди там и будут. Альтруистов нету, тк это не выгодно у нас )))

Ответить
1

Никакого негодования — просто некоторым с рождения даётся больше, чем другим, это норма (tm). 

Ответить
0

Кому дается больше, у того обычно рост ограничен.

Ответить
0

Интересно. Не поясните, что это значит? 

Ответить
2

Кому дается больше, у него вероятность оказаться в upper middle class выше, но этим все и ограничится. Самые великие имена (если мы не про монархов, а мы не про них, а про созидание) не смогли передать ничего, ни знаний, ни ресурсов, чтобы их дети были хоть чуточку столь же успешными. А вероятнее всего это еще и является якорем для энергии и амбиций. Мир не линеен.

Есть необходимый минимум, на этом все. Все, что выше минимума, может как с перееданием оказаться злом, все, что ниже минимума также. С другой стороны ниже минимума может рождать самородков и внутреннее пламя.

Ответить
0

Согласен — происхождение не является определяющим фактором в любом случае. 

Ответить
0

Вы это старым обкомовским совкам и генералам расскажите где нибудь в газпроме, где почти все топы, потомки высокопоставленных совков. Ещё как передается. Уже 25 лет в должности передаются во всех крупных добывающих компаниях. Шудр там нет.

Ответить
0

Мне просто интересно, у скольких сыновей топов Газпрома есть столь же успешные проекты. Таких топов и тех, кто может своим сыновьям помочь, куда больше, чем комментаторов на VC, а вот проектов как Revolut - единицы. Что все привязались. 

К Газпрому отношения не имею. Конечно, парню чуть больше повезло, чем всем нам тут, но он молодец, соображает и двигается, чуть больше, чем мы с вами 

Ответить
1

я тож не знал хотя про револют уже лет 5 как слышно наплывами, ну или около того. интересный момент - каким образом эта инфа так скрывалась что ее не раскопали и не раструбили? даже в момент когда в позапрошлом году кажется тиньков с револютом закусились кто быстрее введет мультисчета на картах в россии - и то это никто не раскопал. 

интересный момент. в других кейсах о любой связи с газпромом или кремлем - вот такой очевидной - знали бы в первую секунду уже.

Ответить