Forbes назвал 20 самых дорогих интернет-компаний в России в 2020 году Статьи редакции

«Яндекс» возглавил рейтинг четвёртый год подряд.

Forbes составил рейтинг 20 самых дорогих интернет-компаний России. В 2020 году в рейтинг вошли только те компании, которые специализируются исключительно на бизнесе в интернете — онлайн-магазины в рейтинг не вошли, уточняет издание.

  1. «Яндекс» — $14,64 млрд.
  2. Mail.ru Group — $5,285 млрд.
  3. Avito — $3,85 млрд.
  4. QIWI — $1,16 млрд.
  5. HeadHunter — $1,15 млрд.
  6. 2Gis — $320 млн.
  7. Rambler Group — $305 млн.
  8. ivi — $255 млн.
  9. Eruditor Group — $225 млн.
  10. Aviasales — $180 млн.
  11. «1С-Битрикс» — $135 млн.
  12. «ЛитРес» — $130 млн.
  13. Skyeng — $130 млн.
  14. TalentTech — $120 млн.
  15. CarPrice — $115 млн.
  16. «Циан Групп» — $115 млн.
  17. Superjob — $115 млн.
  18. ESforce — $110 млн.
  19. «Дром.ру» — $100 млн.
  20. B2B-Center — $95 млн.

Журнал составлял рейтинг на основе собственных данных компаний о выручке и оценок экспертов. Капитализация публичных компаний оценивалась по данным биржи на 27 января 2020 году, уточняет издание.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Роман Чёсов

мне интересно в каком месте carprice интернет компания ,  а ozon не интернет? что в оценку яндекса включено? А что в маил.ру? еще классная контора на 9-м месте 
у них даже сайт не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

"Что в оценку яндекса включено?"
Капитализация публичных компаний оценивалась по данным биржи на 27 января 2020 году.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чёсов

тогда вообще рейтинг ни о чем. В капитализации яндекса скорее всего учтен беру.ру, тоже он-лайн магазин. Туда же яндекс такси и яндекс драйв, по краней мере делимобиль должен быть в рейтинги, мне кажется всяко под сотню он стоит.  

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Герасименко

Оценивается не отдельный проект, а группы компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чёсов

а ivi тогда какая группа компаний? вы сравнили слонов с мышами и мухами и львами. совершенно разные компании и цифры ни какого представления не дают. какой смысл сравнивать он-лайн кинотеатр с рекламной площадкой, он никогда не будет больше 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Герасименко

Если вы откроете оригинальную статью, там даны критерии отнесения к "интернет-компаниям"

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда