Производитель воды в банках Liquid Death привлёк от венчурных инвесторов $9 млн Материал редакции

Стартап делает ставку на агрессивный маркетинг и экологию.

В закладки

Американский производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть») получил финансирование в размере $9 млн в рамках раунда А, пишет TechCrunch.

Основным инвестором стала венчурная компания Velvet Sea Ventures, при участии главы ритейлера Thrive Market Ника Грина, сооснователя сервиса для путешествий Away Дженнифер Рубио, главы производителя обуви Toms Блейка Микоски и других.

За всё время стартап привлёк, по данным TechCrunch, $11,25 млн, по данным Crunchbase — $19,6 млн.

По данным Crunchbase, компания основана в 2017 году и продаёт воду с австрийских Альп. Её основатели — Джон-Райан Риггинс и Майк Сессарио. До основания стартапа Сессарио работал креативным директором рекламного агентства Doner, сотрудничавшего с Apple и Netflix, указано в профиле Сессарио в LinkedIn.

Liquid Death — обычная или газированная горная вода в алюминиевой банке, с изображением черепа и надписью «Убей свою жажду». Упаковка из 12 банок стоит $18,99 (около 1,2 тысячи рублей).

У компании «насмешливое» отношение к маркетингу и агрессивное оформление в стиле «хеви метал». Новая рекламная кампания Liquid Death — «Храните красоту подземного мира» — призывает покупателей уберечь ад от пластиковых бутылок, отмечает издание.

Целью Сессарио было создание «здорового» бренда, который будет «таким же захватывающим, если не более захватывающим, чем энергетические напитки, содовая, алкоголь и сладости», рассказал бизнесмен TechCrunch.

«Когда у тебя нет денег на конкурирование с компаниями вроде Pepsi или Coca‑Cola, единственная возможность добиться своего — если люди захотят делиться тем, что ты создаёшь, из-за забавного, непочтительного маркетинга», — отметил сооснователь Liquid Death.

Одно из доказательств популярности бренда — как минимум 20 случайных клиентов, сделавших татуировки в стиле Liquid Death, рассказал Сессарио. Но Liquid Death — это не только громкий маркетинг, но и устойчивое развитие, подчёркивает бизнесмен.

Компания делает акцент на том, что алюминиевые банки на 70% сделаны из переработанного сырья. 5 центов с каждой проданной банки стартап перечисляет некоммерческим организациям, например, 5 Gyres, которая борется за сокращение пластиковых отходов, и Thirst Project, которая пытается обеспечить доступ к чистой воде людям по всему миру.

Основную часть заказов стартап получает через Amazon, но целью компании являются и офлайновые продажи, отмечает TechCrunch. В марте 2020 года Liquid Death начнут продавать в американской сети супермаркетов Whole Foods.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 3, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 108393, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Feb 2020 15:07:27 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Личный опыт
Правда про парсинг сайтов, или все интернет-магазины делают это
В этой статье я постараюсь наиболее просто рассказать о парсинге сайтов и его основных нюансах. Моя компания…
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Воздух в банках никто еще не продает?

Ответить
26

Только воду из ванной стримерш.

Ответить
6

С газом...  стримерш ...

Ответить
1

Этой теме уже несколько лет и она уже не особо актуальна.

Ответить
0

Воздух уже продают, но только не в банках, а в балонах

Ответить
2

И в банках консервных продают тоже -) 

Ответить
0

А надо в банках! 

Последний выдох господина Пэжэ!

Ответить
0

Фаге, тогда уж

Ответить
0

Атмосфера от Огера. Навеяло 

Ответить
0

Пошли по стопам

Ответить
0

Носки продают.

Ответить
0

Vitality Air - Обращайтесь.

Ответить
12

«Каждые 5 центов с упаковки стартап перечисляет...»

Так он перечисляет все деньги. А вот так не все: 

«Пять центов с каждой упаковки стартап перечисляет...»

Велик и могуч

Ответить
1

Это же стартап! Там можно хоть каждые 5 хоть 5 с каждой - прибыли нет и не будет 

Ответить
3

даже сказать нечего))) ну если это выпускают, значит это кому-нибудь нужно. 

Ответить
5

пипец! Маяковский в чате!

Ответить
3

Сказать нечего, но комментик то оставить охота! Поймите люди добрые, от безысходности то!

Ответить
2

Когда пранк вышел из под контроля)

Ответить
–6

Получился президент Украины.

Ответить
1

На долбоё..в расчитанно.Но кто в здравом уме буде покупать воду за 1200 рублей?Конечно если ты не олигарх и не российский чиновник.

Ответить
1

1. 100 рублей за банку
2. Цены там совсем другие. Особенно на здоровье питание
Не стоит судить со своей невысокой колокольни

Ответить
–1

Ты сам то понял ,что написал?Здоровое питание и вода за 100 рублей ,0,45. Повторюсь рассчитано на долбоебов и идиотов.Нормальны человек в здравом уме покупать воду за 1200 рублей не будет ,хоть в какой стране .

Ответить
0

Во Владикавказе из под крана льётся вода с горных ледников. Вкуснее воды не пробовал, очень чистая и холодная. Там есть такой бренд воды "Ариана", они начинали с продажи минералки, по началу эта "минералка" была простой водой из под крана, специально наливали сравнивали, но потом они стали действительно делать минералку.

Ответить
1

А у нас дядя Вова с соседнего подъезда [дальше нужно подставить никому не интересный факт]

Ответить
0

Кстати, буквально с самогона началась история и этого бренда:

Ответить
0

Татуировкам "в стиле" liquid death несколько сот лет)

Ответить
0

Отличный маркетинг. Можно сказать, хайповый

Ответить
–2

Маркетологи ,рекламщики и бюрократы погубят эту планету.Пртчем здесь колокольня ,ты очки вообще ?На тебя и рассчитано!Щас в России появись эта вода побежишь покупать ?Хайповый ты наш.

Ответить

Прямой эфир