CNBC: SpaceX планирует привлечь $250 млн при оценке в $36 млрд Статьи редакции
Средства пойдут на проекты Crew Dragon, Starlink и Starship, утверждают источники издания.
В ночь на 22 февраля издание CNBC сообщило о планах SpaceX привлечь около четверти миллиарда долларов. По данным источников издания, сделка пройдёт по оценке $220 за акцию.
Имя нового инвестора не уточняется, ранее в SpaceX инвестировали Founders Fund, Google, Valor Equity Partners, а также пенсионный фонд Ontario Teachers' Pension Plan. За 2019 года SpaceX привлекла $1,3 млрд в ходе трёх раундов.
Если новый раунд состоится, оценка компании вырастет с нынешних $33,3 млрд до $36 млрд. По данным издания, SpaceX закроет раунд не раньше второй недели марта.
Компания не ответила на запрос CNBC. Издание отмечает, что условия сделки могут измениться — если изменится состояние рынка.
Сейчас SpaceX работает над тремя крупными проектами:
- Crew Dragon — строительство космического корабля, с помошью которого НАСА сможет доставлять экипаж на МКС.
- Starlink — создание глобального высокоскоростного интернета с помощью спутников. Пока что компания вывели на орбиту 300 спутников, а планирует 12 тысяч.
- Starship — проект многоразовой ракеты, способной перевозить не менее 100 пассажиров для полётов на Луну и Марс.
Скромно-то как, всегда считал Spacex дороже Теслы, сложно представить, сколько отдали бы только за технологии фалькон9 правительства некоторых стран или какие-нибудь венчурные японцы..
Скромно сейчас но я думаю будет очень не скромный рост когда заработает Старлинк и залетает Старшип. Потому что это технологии которые сильно изменят мир.
Кроме убогого бота Олега, на vc есть живые люди с жестко прошитым поведением. Например Igor Chimbur минусует каждый мой комментарий, независимо от содержания. Кажись хейтерство, это болезнь которая может прогрессировать. Начиналось с Теслы а теперь уже распространилось и на СпейсХ и на любые положительные комменты в их сторону.
Игорёк, мне конечно приятно что ты люто меня ненавидишь и тратишь столько времени и энергии на проставку минусов всем моим комментам. Это меня даже мотивирует так как доказывает что мои комменты задели некоторые твои струны глубоко в твоей душе. Но может тебе стоит задуматься о своих реакциях и патернах поведения ? В сети такие патерны безобидны, а вот в реальной жизни они могут тебе очень навредить.
Комментарий удален модератором
Понятно почему ты не смог заменить Максимова. Кроме личных оскорблений и не аргументированного хейтерства в твоих комментариях нечего не найдёшь. Как бабка у подъезда.
Комментарий удален модератором
Я катался на всех моделях Теслы. Салон мне понравился. Там нет миллиона кнопочек и крутилок но материалы очень качественные и всё хорошо подогнанано и не скрипит.
Мнение тех кто судит салон по фоткам можно смело игнорировать. Зайди на драйв.ру и почитай как там экперды смело обсирают любой салон любой машины чисто по фотографиям. От мерса до феррари.
Если бы у тебя были хотя бы зачатки критического мышления, ты бы понял что все познается в сравнении. В сравнении с твоей камрюхой, где никогда особо качественных материалов не было, да, там лучше. Но в сравнении с немецкой тройкой за ту же цену материалы там смешные. Блюденов кстати в тестдрайве Тайкана тоже прошёлся по материалам Теслы.
Ну-ну. Все салоны должны быть как у немцев. Катался я на твоём мерседесе и на Вольво катался. В Вольво салон лучше по моему мнению. Все машины дороже 50к используют одни и те же материалы. Так что я не понимаю эту возню про салоны. Какой салон будет лучше если они сделаны из одного материала? Это как мебель, если из одинаковых материалов сделана то выбор уже кому что больше нравится.
У модель С и Роллс Ройс Фантома одинаково качественные материалы?
Фантом стоит пол ляма и собирается вручную. Наверняка там сиденья из жопы носорога. А мы говорим про серийные машины от 50к до 100к.