Годовая выручка «Вкусвилла» впервые превысила $1 млрд Статьи редакции

Ранее ритейлер сообщал о планах выйти на IPO.

  • Ритейлер «Вкусвилл» впервые получил более $1 млрд выручки за год — $1,28 млрд в 2019 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.
  • В 2018 году выручка была в 1,5 раза меньше, уточняет издание. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Вкусвилл» за 2018 год достигла 54,6 млрд рублей.
  • EBITDA за 2019 год ожидается на уровне 7 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2018 году. Рентабельность EBITDA по итогам 2019 года должна составить около 8% против 5,2% в 2018 году, отмечает газета.
  • В 2019 году ритейлер впервые выплатил дивиденды за 2018 год. Сколько именно, «Вкусвилл» не раскрыл.
  • К концу 2018 года «Вкусвилл» накопил около 3,1 млрд рублей нераспределённой чистой прибыли, при этом у компании нет долгов, заявил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
  • Чистая прибыль в 2018 году, согласно «Контур.Фокусу», достигла 1,1 млрд рублей. По словам Бурмистрова, «Вкусвилл» мог «совершенно комфортно» направить до половины прибыли на дивиденды.
  • Ритейлер рассматривает выход на биржу Nasdaq в Нью-Йорке или на Московскую биржу, сообщал в интервью Reuters основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко в сентябре 2019 года. По словам источников агентства, компания может провести IPO в начале 2021 года.
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Антон Штадлер

Я ни за что не поверю, что у компании нет долгов. Есть только 1 объяснение: долги есть у владельцев, которые закладывают принадлежащий им пакет акций + деньги Баринг Восток

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

магазины арендованные, оборудование там не очень дорогое - стеллажи + касса + холодильники. товар привозят поставщики сами, все на отсрочке платежа.
если еще и отсрочка больше чем срок продажи ( продал за 5 дней, а перевел на 10ый) то вот и деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это все стандартные расходы сетевиков + расходы на на персонал, логистику, сервис, программы лояльности и постоянное открытие новых точек. На все это нужно деньги, а из оборотки просто так деньги не выдернешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

у сетевиков типа парфюмерии высокие требования к помещению - делают ремонт, свет, и противокражку.. вкусвилл не заморачивается имхо, и открывается без ремонта.

лицензироваться им не нужно, в торговые центры (где большая аренда + депозиты) тоже не идут..

поэтому я верю что у них позитивный cash flow, но вот в такие больше обороты верю с трудом, в "моих" вкусвиллах мало траффика, и небольшой выбор... но может район сильно спальный.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

При чем тут сетевики-парфюмеры? речь об обычной продуктовой рознице и формате "магазина у дома"
Какой-никакой брендинг все равно присутствует и их залы выглядят лучше, чем залы условного Дикси или Магнита.
У них есть собственное производство, а с этим не меньше геморра, чем с алколицензией. Но продажа алкашки и собкухня - это флагманы маржинальности, там самые большие наценки

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Идут они в торговые центры. По крайней мере в Авиапарке, Мегаполисе, Панораме, Райкин Плазе, Авеню и Облака они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

в мегаполисе вкусвилла нет

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

В торговых комплексах Вкусвиллы конечно есть, просто на самые топовые помещения, как и в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

на 45-ый

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда