Годовая выручка «Вкусвилла» впервые превысила $1 млрд Материал редакции

Ранее ритейлер сообщал о планах выйти на IPO.

  • Ритейлер «Вкусвилл» впервые получил более $1 млрд выручки за год — $1,28 млрд в 2019 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.
  • В 2018 году выручка была в 1,5 раза меньше, уточняет издание. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Вкусвилл» за 2018 год достигла 54,6 млрд рублей.
  • EBITDA за 2019 год ожидается на уровне 7 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2018 году. Рентабельность EBITDA по итогам 2019 года должна составить около 8% против 5,2% в 2018 году, отмечает газета.
  • В 2019 году ритейлер впервые выплатил дивиденды за 2018 год. Сколько именно, «Вкусвилл» не раскрыл.
  • К концу 2018 года «Вкусвилл» накопил около 3,1 млрд рублей нераспределённой чистой прибыли, при этом у компании нет долгов, заявил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
  • Чистая прибыль в 2018 году, согласно «Контур.Фокусу», достигла 1,1 млрд рублей. По словам Бурмистрова, «Вкусвилл» мог «совершенно комфортно» направить до половины прибыли на дивиденды.
  • Ритейлер рассматривает выход на биржу Nasdaq в Нью-Йорке или на Московскую биржу, сообщал в интервью Reuters основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко в сентябре 2019 года. По словам источников агентства, компания может провести IPO в начале 2021 года.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b"], "comments": 327, "likes": 83, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 108824, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 08:15:08 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Вебинар «Словения: потенциал инвестирования в недвижимость»
10 апреля Онлайн Бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
327 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Можно зайти не более чем на 5 минут и купить достойный продукт

Ответить
26

Соглашусь, что в сетях много товаров качества ниже плинтуса типа "красной цены". Что поделать, рынок требует, ведь столько бедных в стране. Но вот в чём прям такое "достоинство" продуктов из этого магазина? Когда на каком-нибудь манго наклейка ECO и цена x2 от других магазинов? Другие фрукты и овощи по той же схеме.... Помидоры какая-нибудь Турция та же самая, зато ORGANIC! Идея у них вообще класс: Мол, дружище, не задумывайся, что от тех же поставщиков, это ECO, а наши ноунем продукты х/з откуда это "фермерское" всё. Плати давай в 2-3 раза дороже, зато такой довольный идёшь домой, "фермерское" купил как Элита настоящая, не то что там в пятаках всяких для быдла. 

Нет, я не осуждаю на самом деле. Они молодцы, что смогли поймать столько людей на эту примитивную уловку. Успех заслужен.
 

Ответить
12

Совершенно солидарен! Не понимаю я Хайпа во круг этого магазина. Вникнув в производство понимаешь, что компания занимается простым нае....м! Выдает обычный говно продукт который в той же 5ке продается за 50 руб, за Эко и продает в ВВ за 200. 

Ответить

Прямой эфир