Годовая выручка «Вкусвилла» впервые превысила $1 млрд Статьи редакции
Ранее ритейлер сообщал о планах выйти на IPO.
- Ритейлер «Вкусвилл» впервые получил более $1 млрд выручки за год — $1,28 млрд в 2019 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.
- В 2018 году выручка была в 1,5 раза меньше, уточняет издание. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Вкусвилл» за 2018 год достигла 54,6 млрд рублей.
- EBITDA за 2019 год ожидается на уровне 7 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2018 году. Рентабельность EBITDA по итогам 2019 года должна составить около 8% против 5,2% в 2018 году, отмечает газета.
- В 2019 году ритейлер впервые выплатил дивиденды за 2018 год. Сколько именно, «Вкусвилл» не раскрыл.
- К концу 2018 года «Вкусвилл» накопил около 3,1 млрд рублей нераспределённой чистой прибыли, при этом у компании нет долгов, заявил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
- Чистая прибыль в 2018 году, согласно «Контур.Фокусу», достигла 1,1 млрд рублей. По словам Бурмистрова, «Вкусвилл» мог «совершенно комфортно» направить до половины прибыли на дивиденды.
- Ритейлер рассматривает выход на биржу Nasdaq в Нью-Йорке или на Московскую биржу, сообщал в интервью Reuters основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко в сентябре 2019 года. По словам источников агентства, компания может провести IPO в начале 2021 года.
3
показа
18K
открытий
Расскажите, пожалуйста, москвичи, а чем он так хорош?
Для меня главная ценность в том, что это монобренд. Т.е. мне не нужно тратить время на выбор, скажем, йогурта из десятка предложений разных брендов. Во вкусвилле йогурт только одного бренда — собственного, и выбирать приходится только по жирности. То же самое про молоко, сыр и так далее. При этом качество Вкусвилл старается гарантировать — и в целом у него это получается, большинство продуктов отличные.
В итоге получается, что магазин гораздо компактнее, а ассортимент по типу товаров примерно тот же, что и в супермаркете — и не нужно вычитывать состав на упаковке.
сначала мы воевали за ассортимент, теперь воюем за его сокращение. штош.
Человеку не нужен огромный ассортимент. Тем более ему не нужно за него переплачивать. Ведь как получается? Вначале разные бренды вваливают огромные деньги в рекламу. Затем они платят супермаркету за то, чтобы их продукты хорошо разместили на полку. А дальше все эти расходы перекладываются на покупателя. А покупателю ведь все это не нужно — ни реклама, ни полки. Ему нужны просто продукты.
Конечно, есть сферы где конкуренция важна и нужна. Но, идя за продуктами, мы хотим получить просто этот продукт — бренд здесь совершенно неважен. Важно только качество.
Прикольный способ разделить одну сущность. А бренд это не гарантия того, что покупая в следующий раз, покупатель, получит то, что он покупал в прошлый, с тем же вкусом, качеством и тд? И да, как быть с колбасами, копчениями, сырами, да даже пивом, оставить по одному-два вида и хорош?
Да, бренд должен гарантировать стабильность качества. Проблема в том, что их много. И в обычном магазине они конкурируют между собой. А платить за эту конкуренцию должен покупатель. Плюс еще разбираться, товар какого бренда лучше взять.
Вкусвилл — базовый магазин на каждый день. Он позволяет не заморачиваясь покупать обычные продукты. Если нужно что-то большее — особый сыр или колбаса — их можно найти и в другом месте.
а я ещё помню пародию 80-х, где советский человек, попав в американский супермаркет и увидев на полках 89 сортов колбасы, запросил в нём политическое убежище
проблема в СССР была не в малом количестве сортов колбасы, а в перманентном дефиците и очередях — когда какой-нибудь майонез могли внезапно "выкинуть" и за ним нужно было стоять по 2 часа. Конечно, реальность США, где ты мог пойти в магазин и в любой момент купить все что угодно, для советского человека была шоком.
Кроме того, Вкусвилл не является единственным магазином в стране и не претендует на монополию. Там хорошо покупать базовые продукты на каждый день, но если захочется чего-то особенного, всегда можно пойти куда-то еще.