Годовая выручка «Вкусвилла» впервые превысила $1 млрд Статьи редакции

Ранее ритейлер сообщал о планах выйти на IPO.

  • Ритейлер «Вкусвилл» впервые получил более $1 млрд выручки за год — $1,28 млрд в 2019 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.
  • В 2018 году выручка была в 1,5 раза меньше, уточняет издание. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Вкусвилл» за 2018 год достигла 54,6 млрд рублей.
  • EBITDA за 2019 год ожидается на уровне 7 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2018 году. Рентабельность EBITDA по итогам 2019 года должна составить около 8% против 5,2% в 2018 году, отмечает газета.
  • В 2019 году ритейлер впервые выплатил дивиденды за 2018 год. Сколько именно, «Вкусвилл» не раскрыл.
  • К концу 2018 года «Вкусвилл» накопил около 3,1 млрд рублей нераспределённой чистой прибыли, при этом у компании нет долгов, заявил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
  • Чистая прибыль в 2018 году, согласно «Контур.Фокусу», достигла 1,1 млрд рублей. По словам Бурмистрова, «Вкусвилл» мог «совершенно комфортно» направить до половины прибыли на дивиденды.
  • Ритейлер рассматривает выход на биржу Nasdaq в Нью-Йорке или на Московскую биржу, сообщал в интервью Reuters основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко в сентябре 2019 года. По словам источников агентства, компания может провести IPO в начале 2021 года.
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Расскажите, пожалуйста, москвичи, а чем он так хорош? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kapul

Начинали с фишки, что продукты у них своего производства, то есть как натуральная молочка. Сейчас расширились на все категории продуктов. Но принцип остался, что все продукты без химии. Плюс персонал адекватный, вежливый. Обслуживание выше чем в других сетевых магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Нет, фишка как раз была в том, что своего у них никогда не было. Они собирали мелких производителей, которым дорого было "покупать полки" в крупных сетях. По-сути это был качественный privat-label (в противоположность жутким "красная цена" и "каждый день). Качество с тех пор подсело, да, но пока альтернативы не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

У нас в Сибири есть нечто подобное - Фермер-центр. Аккумулируют мелких и средних частников, продают под своим брендом. Товары, зачастую, и правда лучше и вкуснее, чем в известных сетях, а сроки хранения небольшие. Но сама компания постоянно находится на грани банкротства.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Конечно, в любом случае это бизнес, и тут нужно уметь налаживать логистику, процессы, информационные системы. Просто за счет формата и концепции в прибыль не выйдешь

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда