Аналитики Sberbank CIB: «Яндекс.Лавка» будет стоить $303 млн к концу 2020 года

Выручка сервиса за год составит 9,6 млрд рублей, ожидают аналитики.

  • Аналитики Sberbank CIB спрогнозировали выручку сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» за 2020 год на уровне 9,6 млрд рублей. Стоимость проекта может достичь $303 млн (около 19,4 млрд рублей), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Sberbank CIB.
  • Сервис оценивают впервые, отмечает издание. «Яндекс.Лавка» будет расти благодаря экспертизе и возможностям «Яндекса», свободной нише и доступу к аудитории «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еды», считают аналитики.
  • К концу 2020 года сервис может увеличить количество точек до 250, к концу 2022 — до 950, говорится в отчёте. В 2022 году «Яндекс.Лавка» может выйти на безубыточность с EBITDA в 3 млрд рублей, ожидают аналитики.
  • «Яндекс.Лавка» запустилась в июне 2019 года в Москве. К 5 февраля 2020 года сервис открыл в Москве 62 продуктовых магазина, которые работают только на доставку. В начале февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» появилась в Санкт-Петербурге. Сервис работает на базе приложения «Яндекс.Такси».
6.5K6.5K открытий
30 комментариев

Аналитика в CIB после ухода Александра Кудрина пробила такое дно, что Сбер готов заказные пресс-релизы писать, очень жаль...

Ответить

Все же главный it-ресурс России, это таджики, которые за 100 рублей повезут людям, которые ждут, их туалетную бумагу и пачку молока. 
Так и окажемся впереди планеты всей, по проникновению диджитала. 

Ответить

Как и в Китае. Пока готовы шить футболку и продавать за 7 центов будут HM, ZARA, и всякое другое.

Ответить

Мне в самокате в 90% случаев привозили русские ребята. хз уж чем их там заманивают.

Ответить

Как то хотел заказать продукты в Лавке (приготовить обед/ужин на пару дней). Посмотрел цены - общая сумма покупки на 500 рублей дороже Вкусвилла оказалась, про сравнение с Пятеркой рядом с домом вообще молчу. Оделся и пошёл в магазин)

Ответить

В который раз удивляюсь, насколько зашоренные и неповоротливые продуктовые ретейлеры в развитии новых направлений. У X5/Магнита/Азбуки Вкуса было всё, чтобы организовать такие сервисы у себя первыми. 

Но нет, туда влез Яндекс и теперь снимет все сливки. 

Ответить

Они пробовали. Экономика не сошлась. Лавка - это инвестиционный пузырь по отъему доли рынка, к сожалению.

Ответить