Аналитики Sberbank CIB: «Яндекс.Лавка» будет стоить $303 млн к концу 2020 года Статьи редакции
Выручка сервиса за год составит 9,6 млрд рублей, ожидают аналитики.
- Аналитики Sberbank CIB спрогнозировали выручку сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» за 2020 год на уровне 9,6 млрд рублей. Стоимость проекта может достичь $303 млн (около 19,4 млрд рублей), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Sberbank CIB.
- Сервис оценивают впервые, отмечает издание. «Яндекс.Лавка» будет расти благодаря экспертизе и возможностям «Яндекса», свободной нише и доступу к аудитории «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еды», считают аналитики.
- К концу 2020 года сервис может увеличить количество точек до 250, к концу 2022 — до 950, говорится в отчёте. В 2022 году «Яндекс.Лавка» может выйти на безубыточность с EBITDA в 3 млрд рублей, ожидают аналитики.
- «Яндекс.Лавка» запустилась в июне 2019 года в Москве. К 5 февраля 2020 года сервис открыл в Москве 62 продуктовых магазина, которые работают только на доставку. В начале февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» появилась в Санкт-Петербурге. Сервис работает на базе приложения «Яндекс.Такси».
0
показов
6.5K
открытий
Аналитика в CIB после ухода Александра Кудрина пробила такое дно, что Сбер готов заказные пресс-релизы писать, очень жаль...
Все же главный it-ресурс России, это таджики, которые за 100 рублей повезут людям, которые ждут, их туалетную бумагу и пачку молока.
Так и окажемся впереди планеты всей, по проникновению диджитала.
Как и в Китае. Пока готовы шить футболку и продавать за 7 центов будут HM, ZARA, и всякое другое.
Мне в самокате в 90% случаев привозили русские ребята. хз уж чем их там заманивают.
Самокатами
Только ездят они на великах.
По-моему, главный плюс этих сервисов — резко ускоряется mass adoption велосипедов и самокатов на улицах. Скоро будем как в Амстердаме, ходить — оглядываться.
Hydra заманивает
Завораживает.
Как то хотел заказать продукты в Лавке (приготовить обед/ужин на пару дней). Посмотрел цены - общая сумма покупки на 500 рублей дороже Вкусвилла оказалась, про сравнение с Пятеркой рядом с домом вообще молчу. Оделся и пошёл в магазин)
В который раз удивляюсь, насколько зашоренные и неповоротливые продуктовые ретейлеры в развитии новых направлений. У X5/Магнита/Азбуки Вкуса было всё, чтобы организовать такие сервисы у себя первыми.
Но нет, туда влез Яндекс и теперь снимет все сливки.
Они пробовали. Экономика не сошлась. Лавка - это инвестиционный пузырь по отъему доли рынка, к сожалению.
А как это работает? Ведь деньги в инвестиции все равно рано или поздно закончатся и нужно будет показывать прибыль или закрываться. Нельзя же вечно только жечь деньги.
убер же жгёт)))
Компания достигает подавляющей доли на рынке и повышает цену/тариф до рентабельной. Сейчас каршеринг Драйв за 6 руб. в минуту, когда остальные передохнут - будет 10-12.
Вот здорово
Ок.
класс
На пустом рынке расти будут? Конкурентов у них не будет?
Самокат, если туда войдут Сбер с Мейл.ру, составит серьезную конкуренцию. Сервис у них не хуже.
Уверен, X5 тоже хочет туда влезть.... Об это и речь. Прогноз странный, не учитывающий внешних факторов
Я больше того скажу, «Перекрёсток» уже тестирует экспресс-доставку: https://vc.ru/trade/93720-perekrestok-nachal-testirovat-besplatnuyu-ekspress-dostavku-produktov-v-moskve
У них же сбермаркет?
Выручка 9,6. Стоимость: 18.
Пытаются запутать рубль/доллар. Цена компании в баксах. Выпучка в рублях.
Если написать так: стоимость: 18 млрд рублей. Выручка 9,6 млрд. Смотрится не очень.
Так и я могу сказать, что у меня выручка 240 млн. И что моя компания стоит 455 млн?
Говорите, что 500.
На доставке арбузов и молока так поднялись?
Осталось сложить новости воедино:
- Wildberries стала лидером роста среди российских онлайн-ритейлеров продуктов в 2019 году
- Аналитики Sberbank CIB: «Яндекс.Лавка» будет стоить $303 млн к концу 2020 год
Вайлдберис покупает Лавку
Самокат: am I joke to you?
свободная ниша?