Финтех-сервис Revolut Николая Сторонского привлёк $500 млн при оценке в $5,5 млрд Материал редакции

Это в три раза больше оценки во время последнего раунда в апреле 2018 года.

  • Британская финтех-компания с российскими корнями Revolut привлекла $500 млн при оценке в $5,5 млрд, пишет TechCrunch. Венчурная группа TCV возглавила раунд D.
  • Revolut планирует потратить деньги на расширение услуг на рынках за пределами Великобритании, пишет издание. Новые функции могут появиться как для физлиц, так и для клиентов Revolut for Business.
  • Revolut основана в 2015 году. Компания выпускает карты с несколькими валютными счетами и позволяет обменивать одну валюту на другую без банковских комиссий. Последний раз стартап привлекал инвестиции весной 2018 года: $250 млн от DST Global Юрия Мильнера и других при оценке в $1,7 млрд.
  • О привлечении Revolut $500 млн путём продажи новых акций, в середине февраля 2020 года писало The Telegraph. Издание указывало, что в ходе раунда оценка стартапа составила $6 млрд. В самой компании не комментировали результаты раунда.
  • Исходя из оценки в $6 млрд, состояние сооснователя и гендиректора Revolut Николая Сторонского после завершения раунда можно оценить примерно в $1,65 млрд, писал Forbes.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","revolut"], "comments": 385, "likes": 25, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 108867, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 12:09:40 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '095f8f02');
0
385 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

В России очень развит рынок банковских услуг, мы впереди планеты, также по доступности мобильного интернета и такси.

Ответить
32

Я бы выбрал "отсталость" американского и европейского банковских рынков вместе с их размером процента по кредиту, чем наслаждаться "развитостью" российского с его зашкаливающим процентом. 

Что это за бред вообще, судить о развитости банковской сфере по удобству приложений и сайтов? 
Как мы докатились до этой дичи? 
Постоянно слышу о том, какая у нас оказывается развитая банковская сфера, совсем не третий мир, не африка, вперди планеты всей...

Когда именно нам в мозг запустили это фуфло? 
Может дееспособность правительства РФ будем оценивать по удобству сайта госуслуг? 
ГИБДД оценивать по удобству оплаты штрафов и скидкам за своевременную оплату?

Ответить
0

Денис, просто ты никогда не сталкивался с этой банковской "отсталостью" в Европе или Америке. Помимо кредитов у банков есть еще много функций, и тут говорится не о монетарной политике государства и не о ставках, а о пользовательских ощущениях и опыте, так-как например не каждый человек использует кредиты, но каждый (или почти каждый) использует банковские карты и другие продукты. И вот тут очень важно насколько удобно пользоваться (включая оформление и проч) и насколько профессионально отвечают сотрудники на вопросы.

Ответить
1

А что не так с банковскими картами и другими банковскими продуктами в Европе и США?
Расскажите нам на примере Франции, вы ведь эксперт

Ответить
0

Как вы угадали, с Францией и банковскими картами я как раз и эксперт. В прошлом году оформлял счет в BNP. Карту и счет дали только через 5 недель, ходить туда пришлось раза 4-5, постоянно выяснять в чем дело, что и как и почему. Сотрудники некомпетентны, приложение хоть и неплохое, но далеко до нашего Сбера или Райфа. Затем были еще постоянные походы в банк по другим проблемным вопросам. В плане отношения к клиентам там конечно пока еще не как у нас.

Ответить
0

Просто для сравнения: в условном Сосьете или БНП ты можешь позвонить и забукать встречу на определенное время с менеджером. Попробуй такой финт провернуть в Сбере, если ты не прайват-клиент

Ответить
0

Для сравнения в  Сбере приходишь в офис и  тебя сразу встречает менеджер 

Ответить
2

Тебя встречает не менеджер, а студентка-практикантка и предлагает взять талончик, потом пройти в общую очередь из бабок-льготников и ждать, что кто-то тебе поможет. Но тебя там вряд ли помогут, потому что призваны решать только стандартные вопросы, а заранее забукать встречу и обозначить проблемы очень проблематично, простите за тавтологию. Полгода назад никто в офисе сбера не мог сказать как мне сделать Свифт-перевод. Я бы сам его сделал, но вот беда - еще в прошлом году он был недоступен онлайн
Или еще пример: попробуйте онлайн открыть счет в Сбере, попробуйте на раз-два сделать чарджбек, попробуйте карты заказать даже не в другую страну. а просто выслать вам по почте.

Ответить
1

Я как то в провинциальном городе пришел с чеком от  Гугол Адсенс вот это было смешно: )

Ответить
0

С подключением?

Ответить
0

Ты уже слишком умен я тебя   не понимаю : ( 

Ответить

Прямой эфир