Финтех-сервис Revolut Николая Сторонского привлёк $500 млн при оценке в $5,5 млрд Статьи редакции
Это в три раза больше оценки во время последнего раунда в апреле 2018 года.
- Британская финтех-компания с российскими корнями Revolut привлекла $500 млн при оценке в $5,5 млрд, пишет TechCrunch. Венчурная группа TCV возглавила раунд D.
- Revolut планирует потратить деньги на расширение услуг на рынках за пределами Великобритании, пишет издание. Новые функции могут появиться как для физлиц, так и для клиентов Revolut for Business.
- Revolut основана в 2015 году. Компания выпускает карты с несколькими валютными счетами и позволяет обменивать одну валюту на другую без банковских комиссий. Последний раз стартап привлекал инвестиции весной 2018 года: $250 млн от DST Global Юрия Мильнера и других при оценке в $1,7 млрд.
- О привлечении Revolut $500 млн путём продажи новых акций, в середине февраля 2020 года писало The Telegraph. Издание указывало, что в ходе раунда оценка стартапа составила $6 млрд. В самой компании не комментировали результаты раунда.
- Исходя из оценки в $6 млрд, состояние сооснователя и гендиректора Revolut Николая Сторонского после завершения раунда можно оценить примерно в $1,65 млрд, писал Forbes.
0
показов
9.6K
открытий
В России очень развит рынок банковских услуг, мы впереди планеты, также по доступности мобильного интернета и такси.
Я бы выбрал "отсталость" американского и европейского банковских рынков вместе с их размером процента по кредиту, чем наслаждаться "развитостью" российского с его зашкаливающим процентом.
Что это за бред вообще, судить о развитости банковской сфере по удобству приложений и сайтов?
Как мы докатились до этой дичи?
Постоянно слышу о том, какая у нас оказывается развитая банковская сфера, совсем не третий мир, не африка, вперди планеты всей...
Когда именно нам в мозг запустили это фуфло?
Может дееспособность правительства РФ будем оценивать по удобству сайта госуслуг?
ГИБДД оценивать по удобству оплаты штрафов и скидкам за своевременную оплату?
В том числе - да, будем оценивать по уровню работы соответствующих сервисов.
Если на Госуслугах документы оформляются за чашкой чая вечером и одной поездкой в МВД - значит соответствующие службы работают.
Если все мои отношения с банком начинаются и заканчиваются в мобильном приложении - значит, банк меня полностью устраивает.
В большинстве случаев я не желаю даже знать, что там происходит "под капотом". Необходимый и достаточный уровень сервиса уже является одним из показателей качества работы.
Комментарий недоступен
Госуслуги - вещь непостоянная. Очень сильно набор услуг зависит от региона. И если вчера что-то можно было сделать онлайн, то не факт, что и сегодня можно.
Комментарий недоступен