Финтех-сервис Revolut Николая Сторонского привлёк $500 млн при оценке в $5,5 млрд Статьи редакции

Это в три раза больше оценки во время последнего раунда в апреле 2018 года.

  • Британская финтех-компания с российскими корнями Revolut привлекла $500 млн при оценке в $5,5 млрд, пишет TechCrunch. Венчурная группа TCV возглавила раунд D.
  • Revolut планирует потратить деньги на расширение услуг на рынках за пределами Великобритании, пишет издание. Новые функции могут появиться как для физлиц, так и для клиентов Revolut for Business.
  • Revolut основана в 2015 году. Компания выпускает карты с несколькими валютными счетами и позволяет обменивать одну валюту на другую без банковских комиссий. Последний раз стартап привлекал инвестиции весной 2018 года: $250 млн от DST Global Юрия Мильнера и других при оценке в $1,7 млрд.
  • О привлечении Revolut $500 млн путём продажи новых акций, в середине февраля 2020 года писало The Telegraph. Издание указывало, что в ходе раунда оценка стартапа составила $6 млрд. В самой компании не комментировали результаты раунда.
  • Исходя из оценки в $6 млрд, состояние сооснователя и гендиректора Revolut Николая Сторонского после завершения раунда можно оценить примерно в $1,65 млрд, писал Forbes.
0
385 комментариев
Написать комментарий...
Yury Kotov

В России очень развит рынок банковских услуг, мы впереди планеты, также по доступности мобильного интернета и такси.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я бы выбрал "отсталость" американского и европейского банковских рынков вместе с их размером процента по кредиту, чем наслаждаться "развитостью" российского с его зашкаливающим процентом. 

Что это за бред вообще, судить о развитости банковской сфере по удобству приложений и сайтов? 
Как мы докатились до этой дичи? 
Постоянно слышу о том, какая у нас оказывается развитая банковская сфера, совсем не третий мир, не африка, вперди планеты всей...

Когда именно нам в мозг запустили это фуфло? 
Может дееспособность правительства РФ будем оценивать по удобству сайта госуслуг? 
ГИБДД оценивать по удобству оплаты штрафов и скидкам за своевременную оплату?

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Naumov

В том числе - да, будем оценивать по уровню работы соответствующих сервисов.

Если на Госуслугах документы оформляются за чашкой чая вечером и одной поездкой в МВД - значит соответствующие службы работают.

Если все мои отношения с банком начинаются и заканчиваются в мобильном приложении - значит, банк меня полностью устраивает.

В большинстве случаев я не желаю даже знать, что там происходит "под капотом". Необходимый и достаточный уровень сервиса уже является одним из показателей качества работы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Naumov

А если за границей "ржали" и смысла не было - зачем вообще было оформлять международные права? Ехали бы с обычными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Naumov

Ну т.е. вы не разобрались в вопросе, зачем-то потратили время и деньги на пошлину, но сайт Госуслуг всё равно такой себе.

Класс)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда