{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Стоит ли покупать акции "Boeing" ? Давайте разузнаем

Компания считается одной из наиболее дорогих в Северной Америке, поэтому многие инвесторы рассматривают вопрос о том, стоит ли купить акции Boeing.

Но как мы знаем, самолёт 737 MAX потрепал репутацию компании "Boeing". Как это отразится в недалёком будущем?

Доходы Boeing (BA) испарились, поскольку поставки и производство 737 Max приостановлены. Является ли акция Boeing хорошей покупкой прямо сейчас? Инвесторам следует обратить внимание на фундаментальные показатели аэрокосмического гиганта и на биржевой график BA.

Фундаментальный анализ акций Boeing

Прибыль Boeing на акцию выросла в среднем на 0% за последние три года, по данным Ibd Stock Checkup. В четвертом квартале Boeing потерял 2,33 $ на акцию по сравнению с прибылью в 5,48 $ на акцию год назад.

Выручка сократилась в среднем на 3% за последние три года. В четвертом квартале верхняя строчка упала на 37% до 17,91 млрд $, так как поставки 737 Max были приостановлены. Выручка подразделения коммерческих самолётов упала на 67% до 7,5 млрд $, а поставки упали на 67% до 79 самолетов.

Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году. Аэрокосмический гигант имел отрицательные заказы на коммерческие самолеты в 2019 году, потеряв чистые 87 заказов против прироста в 893 чистых заказов в 2018 году.

У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается, отмечая первый январь с 1962 года, когда аэрокосмический гигант зазубрил ноль.

23 декабря, совет директоров отстранил Денниса Муйленбурга от должности генерального директора Boeing на фоне критики его решения о кризисе 737 Max и упрёков со стороны регуляторов за то, что он настаивал на более быстром возвращении к эксплуатации проблемного самолета. Дэвид Кэлхун занял пост генерального директора 13 января.

Boeing остановил производство 737 Max в январе. Пока дата о возобновлении производства неизвестна, но Кэлхун сказал, что компания планирует возобновить производство до снятия заземления.

В прошлом году аэрокосмический гигант увеличил выпуск 737 самолетов до 57 в месяц. Но финансовый директор Грег Смит сообщил аналитикам 12 февраля что пройдет "пара лет", прежде чем "Боинг" достигнет этой цели.

В январе компания Boeing объявила о дополнительных расходах в размере 9,2 миллиарда долларов на возможные уступки клиентам 737 Max, затраты на производство самолетов 737 и 4 миллиарда долларов на "ненормальные производственные затраты", предполагающие постепенное возобновление производства по низким ставкам. В сочетании с расходами, забронированными в прошлом году, расходы, связанные с 737 Max, теперь превышают 18 миллиардов долларов.

Технический анализ акций Boeing

Акции Boeing были распроданы после крушения Boeing 737 Max. Компания видела дополнительную волатильность в соответствии с приливами и отливами торговой войны между США и Китаем, а также новыми событиями на 737 Max.

Китай по-прежнему беспокоит аэрокосмический гигант Dow Jones. Это крупнейший в мире рынок новых самолетов. В то время как заказы заполняются годами и десятилетиями, сочетание проблем 737 Max и напряжённости в торговле между США и Китаем делает акции Boeing уязвимыми.

Фактически, из-за отсутствия заказов из Китая, Boeing планирует замедлить темпы производства 787 Dreamliner в начале 2021 года, прежде чем вернуться к 12 самолетам в месяц в 2023 году.

Администрация Трампа достигла соглашения с Китаем. Хотя до сих пор ни одна сделка Boeing не вышла из соглашения, генеральный директор Кэлхоун говорит, что нет никаких оснований полагать, что заказ должен ждать второй фазы торговой сделки.

Военный бизнес Boeing также сталкивается с негативными новостями.

Танкер KC-46 для ВВС США отстаёт от графика более чем на два года и обошелся Boeing в 3,5 миллиарда долларов в качестве платы за перерасход средств. Boeing неоднократно останавливал поставки в прошлом году после того, как в доставленных танкерах были обнаружены обломки.

Бюджет ВВС на 2020 год включает восемь обновленных истребителей Boeing F-15X, а бюджетный запрос на 2021 год включает заказы всего на 12 штук.

Boeing также производит F / A-18 Super Hornet для ВМС США и иностранных военных. Но в последнем бюджетном запросе военно-морской флот хочет сократить покупку модернизированных Super Hornets и перевести деньги на свою собственную платформу Air Dominance следующего поколения и другие ключевые авиационные инвестиции.

В 2014 году NASA предоставило Boeing контракт на 4,2 миллиарда долларов, а SpaceX-на 2,6 миллиарда на разработку космических аппаратов для доставки астронавтов на МКС и тем самым прекратило зависимость от России.

Что в итоге? Покупать или нет?

Акции Boeing не сформировали базу и не имеют перспективной точки покупки.Акции восстановили свою 50-дневную линию, они всё ещё остаются ниже своей 200-дневной линии. Акции уже несколько месяцев не дотягивают до уровня S&P 500.

Самолеты Boeing 737 Max всё ещё находятся на земле, и американские авиакомпании сняли самолет со своих графиков в 2020 году.

Когда поставки Boeing 737 Max и полёты возобновятся, прибыль должна восстановиться. Но на данный момент расходы, связанные с заземлением, резко возросли, и будущие заказы, вероятно, потребуют крутых скидок. Кроме того, спрос на широкофюзеляжные самолеты, такие как 787, ослаб, что вызывает вопросы о еще более крупных моделях, таких как 777X.

Итог: акции Boeing- это не место для вложения своих средств.

0
2 комментария
Vl Al

"спрос на широкофюзеляжные самолеты, такие как 787, ослаб" - Интересно, когда до дебилов дойдет, что нужно закрывать все longhaul.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Скоро летать перестанут из из коронавируса

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда