Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

«Тинькофф Российская Премьер-лига»: «Тинькофф» официально стала титульным партнёром РПЛ по футболу Материал редакции

Бренд компании появится в ТВ-трансляциях матчей, на стадионах и форме игроков.

В закладки

Финансовая группа «Тинькофф» заключила соглашение о титульном партнёрстве с Российской Премьер-лигой (РПЛ). Об этом представители «Тинькофф» рассказали vc.ru.

Соглашение подписано на три сезона: 2019‑2020, 2020‑2021 и 2021‑2022. С февраля 2020 года соревнования будут называться «Тинькофф Российская Премьер-лига». Бренд «Тинькофф» будет представлен в телетрансляциях, на стадионах, цифровых площадках, на форме игроков некоторых клубов (за исключением «Спартака», «Зенита» и «Динамо»).

Сумму соглашения партнёры не раскрыли. В письме, которое получили все клубы РПЛ и приводил анонимный Telegram-канал Ivanov, речь шла о 375 млн рублей.

В ближайшее время в приложении финансовой группы появится возможность покупки билетов на футбол и соревнования по другим видам спорта с кэшбэком.

Партнёр РПЛ рассчитывает привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих в городах и регионах, где проводятся матчи лиги. По подсчётам «Тинькофф», сейчас их 5 млн. За три сезона количество клиентов в регионах РПЛ удвоится, рассчитывают в компании.

Мы изучали успешные примеры в Европе, когда частный бизнес становился титульным спонсором крупнейших национальных чемпионатов. Мы поняли, что можем тоже обогатить российский футбол и клубы интересными маркетинговыми интеграциями и привлечь новых болельщиков на трибуны. Поэтому мы уверены, что это будет интересное и взаимовыгодное партнёрство с точки зрения бизнеса.

Анна Михина
вице-президент «Тинькофф»

В «Тинькофф» полагают, что сотрудничество с РПЛ позволит российским футбольным клубам повысить продажи билетов, выйти на целевую аудиторию с помощью маркетинговых инструментов партнёра — к примеру, делать клиентам таргетированные предложения на основе больших данных «Тинькофф».

О переговорах «Тинькофф» и РПЛ о контракте титульного спонсора и смене названия чемпионата на «Тинькофф Российская Премьер-лига» первым сообщило издание Betting Insider в начале февраля 2020 года. Тогда в компании отказались от комментариев для vc.ru.

Основатель группы Олег Тиньков говорил, что не имеет отношения к переговорам о спонсорстве. В пресс-релизе «Тинькофф» разбросаны подчёркнутые буквы. Если их сложить, то получится «Как тебе такое Олег Тиньков».

Основатель группы «Тинькофф» неоднократно критиковал российский футбол и игроков и утверждал, что собирается и дальше смотреть английский чемпионат.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0440\u043f\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 43, "likes": 3, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 109196, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 15:33:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Олег, кстати, первый в России придумал футбол.

Ответить
0

Начало футбола было в древнем китае.

Ответить
2

Но в России то ты придумал?

Ответить
10

Он придумал пинать, а там уже как-то само покатилось

Ответить
11

Сколько еще раз об этом надо написать? 

Ответить
9

Достаточно.

Ответить
5

Ты то как? Рад?

Ответить
11

Я рад.

Ответить
0

столько раз, за сколько заплатили 😏 

Ответить
11

Весьма умный ход, тинькофф занял банковский рынок среди молодежи и теперь осваивает рынок мужиков на диване, которые хранят деньги в алмазнефтегазбанке и понятия не имеют что на остаток может начисляться процент....

Ответить
0

На целых 300000₽ начисляют, в ином случае надо открыть вклад. Вот это сервис!

Ответить
0

Премиальную карту открой, если у тебя больше 300 000 есть.

Ответить
1

Нету.

Ответить
0

зачем на карте держать больше, если ты физлицо?

Ответить
0

Дружище, ты недооцениваешь мужиков на диване :)  В любом банке условия плюс минус одинаковые (кроме сбера).

Ответить
4

Третий раз уже эта новость, ещё и пушем. Дальше ждём:
"Артем Дзюба удивился подписанию договора"

Ответить
4

"По новому договору он должен именоваться Олег Дзюба"

Ответить
0

Мы узнали мнение соседа Дзюбы!

Ответить
0

Вот что интересно: а как считать, отбились затраты или нет? Ну возврат инвестиций.

Ответить
9

С учётом того, что другие банки вкладывают миллиарды в клубы (причем по одному), а Тинькофф за 375 млн появится на формах монашку всех клубов и будет постоянно звучать в эфире, мне кажется, что это крайне успешная сделка

Ответить
0

Как как, если будет увеличиваться клиентская база, значит отбивается. Нет, значит нет.

Ответить
0

Подобная рекламная кампания направлена на рост узнаваемости бренда в масштабе страны. Её можно оценить различными способами.

Ответить
3

Хороший логотип на водку получился.

Ответить
2

Давайте еще разок напомним всем, что Тинькофф официально титульный партнёр РПЛ по футболу.

Ответить
2

Тиньков российская премьер-лига ставок

Ответить
0

Ну стали и стали

Ответить
1

Поняли, батюшка, поняли.

Ответить
0

— Говорю, что «Тинькофф» официально стала титульным партнёром РПЛ по футболу!!1! 
— Пфф-пфф! *дует в трубку*
— Меня слышно?!

Ответить
–1

А как они появятся на футболках Зенита и того же Спартака? У них же спонсоры Газпромбанк и Открытие

Ответить
1

щиты вокруг поля будут желтые и в графике ТВ-трансляций

Ответить
1

В статье же написано:

Бренд «Тинькофф» будет представлен в телетрансляциях, на стадионах, цифровых площадках, на форме игроков некоторых клубов (за исключением «Спартака», «Зенита» и «Динамо»).

Ответить
0

А у Динамо ВТБ. Потому у них и не появятся, наверное.

Ответить
0

На рукаве

Ответить
0

У Спартака, Зенита и Динамо шевронов не будет до конца сезона.

Ответить
0

Тинькофф ТОПчик команда!

Ответить
–1

Мне нравится Тинькофф. И банк, и Олег.

Ответить
0

Тинькоф стал ТП РПЛ. Скоро на ТВ

Ответить
0

Оч. хорошее вложение!
В подавляющем большинстве семей "деньгодобытчиками" являются мужики трудоспособного возраста, и они же - основные футбол-фаны. 
Так что удар - в точку!

Ответить
0

Непонятно, почему все докапываются до слов Тинькова о футболистах. В любом случае банк от этого срубит несколько лишних миллионов, а качество росфутбола так и останется ниже плинтуса.

Ответить
0

Следующая новость
Тинькоф на самом деле окончательно бесповоротно в полном смысле стал титульным спонсором

Через день
Тинькоф теперь точно спонсор, а не что то там

Ответить
0

В пресс-релизе «Тинькофф» разбросаны подчёркнутые буквы. Если их сложить, то получится «Как тебе такое Олег Тиньков».

а вот это гуд) респект)

Ответить
0

Это будет жесть))

Ответить

Комментарии

null