{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф Российская Премьер-лига»: «Тинькофф» официально стала титульным партнёром РПЛ по футболу Статьи редакции

Бренд компании появится в ТВ-трансляциях матчей, на стадионах и форме игроков.

Финансовая группа «Тинькофф» заключила соглашение о титульном партнёрстве с Российской Премьер-лигой (РПЛ). Об этом представители «Тинькофф» рассказали vc.ru.

Соглашение подписано на три сезона: 2019‑2020, 2020‑2021 и 2021‑2022. С февраля 2020 года соревнования будут называться «Тинькофф Российская Премьер-лига». Бренд «Тинькофф» будет представлен в телетрансляциях, на стадионах, цифровых площадках, на форме игроков некоторых клубов (за исключением «Спартака», «Зенита» и «Динамо»).

Сумму соглашения партнёры не раскрыли. В письме, которое получили все клубы РПЛ и приводил анонимный Telegram-канал Ivanov, речь шла о 375 млн рублей.

В ближайшее время в приложении финансовой группы появится возможность покупки билетов на футбол и соревнования по другим видам спорта с кэшбэком.

Партнёр РПЛ рассчитывает привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих в городах и регионах, где проводятся матчи лиги. По подсчётам «Тинькофф», сейчас их 5 млн. За три сезона количество клиентов в регионах РПЛ удвоится, рассчитывают в компании.

Мы изучали успешные примеры в Европе, когда частный бизнес становился титульным спонсором крупнейших национальных чемпионатов. Мы поняли, что можем тоже обогатить российский футбол и клубы интересными маркетинговыми интеграциями и привлечь новых болельщиков на трибуны. Поэтому мы уверены, что это будет интересное и взаимовыгодное партнёрство с точки зрения бизнеса.

Анна Михина

В «Тинькофф» полагают, что сотрудничество с РПЛ позволит российским футбольным клубам повысить продажи билетов, выйти на целевую аудиторию с помощью маркетинговых инструментов партнёра — к примеру, делать клиентам таргетированные предложения на основе больших данных «Тинькофф».

О переговорах «Тинькофф» и РПЛ о контракте титульного спонсора и смене названия чемпионата на «Тинькофф Российская Премьер-лига» первым сообщило издание Betting Insider в начале февраля 2020 года. Тогда в компании отказались от комментариев для vc.ru.

Основатель группы Олег Тиньков говорил, что не имеет отношения к переговорам о спонсорстве. В пресс-релизе «Тинькофф» разбросаны подчёркнутые буквы. Если их сложить, то получится «Как тебе такое Олег Тиньков».

Основатель группы «Тинькофф» неоднократно критиковал российский футбол и игроков и утверждал, что собирается и дальше смотреть английский чемпионат.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Made by Varentsov

Олег, кстати, первый в России придумал футбол.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Начало футбола было в древнем китае.

Ответить
Развернуть ветку
Made by Varentsov

Но в России то ты придумал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Сколько еще раз об этом надо написать? 

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Cyril Ruzanov

Ты то как? Рад?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Я рад.

Ответить
Развернуть ветку
Оперативный паркур

столько раз, за сколько заплатили 😏 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Харисов

Весьма умный ход, тинькофф занял банковский рынок среди молодежи и теперь осваивает рынок мужиков на диване, которые хранят деньги в алмазнефтегазбанке и понятия не имеют что на остаток может начисляться процент....

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Отходов

На целых 300000₽ начисляют, в ином случае надо открыть вклад. Вот это сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Den Zomann

Премиальную карту открой, если у тебя больше 300 000 есть.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Нету.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

зачем на карте держать больше, если ты физлицо?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Дружище, ты недооцениваешь мужиков на диване :)  В любом банке условия плюс минус одинаковые (кроме сбера).

Ответить
Развернуть ветку
AK

Третий раз уже эта новость, ещё и пушем. Дальше ждём:
"Артем Дзюба удивился подписанию договора"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Мы узнали мнение соседа Дзюбы!

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Markovich Zhurakovskiy

Вот что интересно: а как считать, отбились затраты или нет? Ну возврат инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
AK

С учётом того, что другие банки вкладывают миллиарды в клубы (причем по одному), а Тинькофф за 375 млн появится на формах монашку всех клубов и будет постоянно звучать в эфире, мне кажется, что это крайне успешная сделка

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Как как, если будет увеличиваться клиентская база, значит отбивается. Нет, значит нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Хороший логотип на водку получился.

Ответить
Развернуть ветку
Трагический инструмент

Давайте еще разок напомним всем, что Тинькофф официально титульный партнёр РПЛ по футболу.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Тиньков российская премьер-лига ставок

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну стали и стали

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Поняли, батюшка, поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Трагический инструмент

— Говорю, что «Тинькофф» официально стала титульным партнёром РПЛ по футболу!!1! 
— Пфф-пфф! *дует в трубку*
— Меня слышно?!

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

А как они появятся на футболках Зенита и того же Спартака? У них же спонсоры Газпромбанк и Открытие

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

щиты вокруг поля будут желтые и в графике ТВ-трансляций

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

В статье же написано:

Бренд «Тинькофф» будет представлен в телетрансляциях, на стадионах, цифровых площадках, на форме игроков некоторых клубов (за исключением «Спартака», «Зенита» и «Динамо»).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AK

На рукаве

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

У Спартака, Зенита и Динамо шевронов не будет до конца сезона.

Ответить
Развернуть ветку
Den Zomann

Тинькофф ТОПчик команда!

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Мне нравится Тинькофф. И банк, и Олег.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Тинькоф стал ТП РПЛ. Скоро на ТВ

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Оч. хорошее вложение!
В подавляющем большинстве семей "деньгодобытчиками" являются мужики трудоспособного возраста, и они же - основные футбол-фаны. 
Так что удар - в точку!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Непонятно, почему все докапываются до слов Тинькова о футболистах. В любом случае банк от этого срубит несколько лишних миллионов, а качество росфутбола так и останется ниже плинтуса.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Следующая новость
Тинькоф на самом деле окончательно бесповоротно в полном смысле стал титульным спонсором

Через день
Тинькоф теперь точно спонсор, а не что то там

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин
В пресс-релизе «Тинькофф» разбросаны подчёркнутые буквы. Если их сложить, то получится «Как тебе такое Олег Тиньков».

а вот это гуд) респект)

Ответить
Развернуть ветку
Саханова Наталья

Это будет жесть))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null