{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Mail.ru Group отчиталась о росте выручки на 22,4% в 2019 году — до 87 млрд рублей Статьи редакции

Компания опубликовала аудированную отчётность по МСФО за 2019 год.

По итогам 2019 года совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль компании выросла на 3,8%, до 15,65 млрд рублей, а совокупный сегментный показатель EBITDA — на 9,6%, до 29,75 млрд рублей.

Также некоторые показатели раскрыли сервисы Mail.ru Group:

  • Доля рекламных доходов «Одноклассников» выросла вдвое за пять лет: с 20% в 2014 году до более чем 40% в 2019 году, рассказали vc.ru в компании. Самым быстрорастущим сегментом стала мобильная реклама, доля которой в общей рекламной выручке в 2019 году превысила 60%.
  • Общее число рекламодателей в «Одноклассниках» выросло на 33,4% за год, а больше всего в продвижение в соцсети инвестируют рекламодатели из сегмента электронной коммерции, FMCG (товары поседневного спроса), а также автопроизводители, банки и другие финансовые организации.
  • Выручка «ВКонтакте» в 2019 году выросла более чем на 20%. В 2018 году выручка компании составляла около 18 млрд рублей. С января по декабрь 2019 года активная месячная аудитория платформы VK Mini Apps увеличилась в 14 раз и составила более 23 млн пользователей.
  • Сервис доставки еды Delivery Club отчитался о росте выручки в 2,3 раза по итогам 2019 года, до рекордных 4,46 млрд рублей. По данным на декабрь, собственная доставка сервиса была в 38 российских городах, всего у компании более 13,7 тысяч ресторанов-партнёров.
  • В конце 2019 года-начале 2020 года Delivery Club запустил быструю доставку продуктов в партнёрстве с «Самокатом» и «Быстрономом» в Санкт-Петербурге и Москве. До конца года сервис рассчитывает покрыть все районы этих городов.
  • Оборот сервиса для заказа такси «Ситимобил» составил 8,9 млрд рублей в четвёртом квартале 2019 года. К февралю 2020 года сервис начал работать во всех городах-миллионниках, а количество поездок в 2019 году выросло в 3,7 раза. В декабре пользователи совершили 13 млн поездок (+30% в месячном выражении). «Ситимобил» работает в более чем 45 городах России.
  • Месячная аудитория сервиса объявлений «Юла» в 2019 году составила 27 млн активных пользователей. Выручка компании выросла в 1,9 раза за год, до 2,1 млрд рублей. В 2020 году сервис ожидает выручку в размере 3,7-4 млрд рублей.
  • Аудитория рекомендательного сервиса «Пульс», запущенного в январе 2019 года, в четвёртом квартале составила 45 млн человек в месяц. В среднем пользователи тратят на «Пульс» 10 минут в день.
  • Общее количество подписчиков на музыкальные сервисы Mail.ru Group, в том числе во «ВКонтакте», превысило 3,1 млн.

Mail.ru Group планирует укреплять экосистему, центром которой станет «ВКонтакте». С помощью технологии VK SuperAppKit компания хочет связать программу лояльности Combo, голосовые технологии «Маруси», единый ID на базе учётной записи «ВКонтакте», платёжную систему VK Pay, которая будет масштабироваться на другие проекты компании, и VK Mini Apps, которая станет единой платформой группы для разработчиков.

В 2020 году компания планирует запустить единый видеосервис. Среди других планов — повышение эффективности рекламы, в том числе за счёт расширения рекламной сети и привлечения новых рекламодателей из малого и среднего бизнеса и ритейла, увеличение доли performance-рекламы.

Выручка от рекламы в четвёртом квартале 2019 года увеличилась на 24,6% — до 11,32 млрд рублей. Выручка направления b2b-технологий в 2019 году выросла на 140% и превысила 1 млрд рублей, отчитались в Mail.ru Group.

Совет директоров Mail.ru Group рассматривает возможность вторичного листинга на Московской бирже, но окончательного решения пока нет, сообщили в компании.

Игровой бренд My.Games (входит в Mail.ru Group) вырос на 23% в 2019 году, его выручка достигла 30,67 млрд рублей, рассказали в компании. Доля выручки от мобильных игр выросла с 57% в четвёртом квартале 2018 года до 61% за тот же период 2019 года.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
911

еще бы, когда реклама в рекламе на рекламе ;-)
Скоро реклама на картинках вроде, еще вырастет выручка 💪

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Реклама в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Что мэйл, что яндекс, рекламы - перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz

Не то, что забугорные безрекламные Ютуб, Гугл и Инстаграм.
У них цивилизация, а мы лаптями щи хлебаем.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Россия - отсталая страна, это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Не знаю как в других городах, но я в Челябинске перестану пользоваться ситимобилом как только там перестанут давать скидки/промо-коды.
1) Как правило дороже яндекса.
2) Время ожидания в половине случаев берется с потолка, и машина запросто может поехать в противоположную от тебя сторону.
3) Нет возможности добавить комментарий к заказу или сделать заказ для кого-то.
4) Машины обычно хуже яндекса. Причем в половине случаев при заказе появляется радостное сообщение «мы нашли вам машину выше классом, для вас это будет без доплаты»,  а потом приезжает типа Лада-Гранта, и у меня вопрос, если это машина классом выше, то что же могло приехать изначально?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Нестер

Странно, что не подсвечена история про игровой бизнес - 

Mail.ru Group опубликовала финансовый отчет за 2019 год.

Из него следует, что принадлежащий компании ESforce Holding, в который входят один излучших российских киберспортивных клубов Virtus.pro, организатор турниров Epic Esports Events и студия RuHub, был оценен в 30 млн долларов в декабре 2019 года. Стоимость актива в июне 2019 года оценивалась в 100 млн долларов. Она снизилась с 6,3 млрд рублей до 1,8 млрд рублей, что признается убытком от переоценки в 4,5 млрд рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Болотов

И с каждым годом все больше и больше будет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда