«Коммерсантъ»: «Юлмарт» прекратит работать к марту 2020 года Материал редакции

Что известно о возможном закрытии интернет-магазина.

В закладки
Аудио

Ритейлер «Юлмарт» может в ближайшее время прекратить свою деятельность — у совладельцев компании «больше нет сил» поддерживать бизнес, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Руководство «Юлмарта» будет инициировать банкротство всех юрлиц, входящих в ГК, рассказал газете директор российских компаний ритейлера Вадим Степанкин.

Что известно о банкротстве и возможном закрытии «Юлмарта»

В декабре 2019 года «Юлмарт» начал закрывать региональные представительства, сократил весь ИТ-департамент в Москве и часть персонала в главном офисе. В компании объяснили это оптимизацией логистических цепочек для сокращения затрат.

В центральной и северо-западной частях России «Юлмарт» оставит свою инфраструктуру, а в остальных регионах будут работать партнёрские пункты выдачи ритейлера, объясняли в компании.

Тогда же клиенты в группе «Юлмарта» во «ВКонтакте» жаловались на сокращение ассортимента и срывы доставки товаров.

В середине января 2020 года ООО «Юлмаркет» (операционная компания «Юлмарта» с 2017 по 2018 год) подало заявление о собственном банкротстве в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти. Требования кредиторов к «Юлмаркету» за 2019 год составили 534,5 млн рублей, писала «Фонтанка».

18 февраля 2020 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом НАО «Юлмарт», бывшую операционную компанию ритейлера. Дело о несостоятельности компании велось с 2016 года. Тогда заявление о банкротстве компании подал Олег Морозов, кредитор компании. Суд ввёл конкурсное производство в отношении НАО «Юлмарт» на полгода.

Конкурсное производство открыто и в отношении других структур компании — ООО «Юлмарт РСК», ООО «Юлмарт ПЗК» и «Юлмарт девелопмент».

ООО «Юлплейс» (действующая операционная компания ГК «Юлмарт») оставалось единственным юрлицом компании, которое не получало банкротных исков от контрагентов ритейлера. Однако 25 февраля 2020 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти зарегистрировал иск «Юлплейс» о собственном банкротстве. По данным базы «Контур.Фокус», выручка «Юлплейс» по итогам 2018 года достигла 1,1 млрд рублей, а чистый убыток — 1,9 млрд рублей.

Спасти «Юлмарт» своими силами уже невозможно. 3 февраля 2020 года мы приняли решение о том, что будем инициировать банкротство «Юлплейса» вслед за всеми другими юридическими лицами, входящими в группу компаний «Юлмарт».

Вадим Степанкин
директор российских компаний «Юлмарта»

Компания прекратит работу после того, как распродаст остатки товаров — ритейлер прекратил закупки с декабря 2019 года, пишет газета со ссылкой на источники. В январе 2020 года «Юлмарт» попросил оставшихся сотрудников уволиться, говорят собеседники «Коммерсанта».

В Санкт-Петербурге у «Юлмарта» остался последний собственный центр исполнения заказов на Пулковском шоссе, 43, говорится на сайте интернет-магазина. Центр закроется до конца февраля, рассказал «Коммерсанту» анонимный сотрудник «Юлмарта».

Объект находится у компании в лизинге. Сейчас ритейлер и залогодержатель здания — банк «Санкт-Петербург» — находятся в процессе расторжения договора, рассказал представитель банка. После этого здание планируется продать, говорят в кредитной организации.

Что говорят эксперты

В ноябре 2019 года акционеры «Юлмарта» планировали привлечь внешние инвестиции, но имена и названия компаний потенциальных инвесторов не называли. Тогда эксперты заявляли, что «момент упущен»: ранее обсуждалась возможность инвестиций «Сбербанка» в «Юлмарт» для использования инфраструктуры в «Яндекс.Маркете», но теперь инфраструктура «Юлмарта» не могла заинтересовать интернет-магазины.

По итогам 2018 года «Юлмарт» опустился на девять строчек до 17 места в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. Продажи ритейлера за год сократились на 57%, их объём составил 9,93 млрд рублей.

Кредиторы «Юлмарта» вряд ли получат свои деньги, считает руководитель практики разрешения споров и банкротства Maxima Legal Сергей Бакешин. По его мнению, если бы у ритейлера были средства для погашения долгов, он бы не подал заявление на собственное банкротство.

Ритейлеру не хватило оборотных средств, заявил «Коммерсанту» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. «Юлмарт» пытался привлечь инвесторов. Однако их не заинтересовал убыточный бизнес, считает эксперт. Кроме товарного знака и остатков товаров «Юлмарту» больше нечего продавать, заключил Бурмистров.

Причины финансовых проблем «Юлмарта»

В 2016 году в компании начался корпоративный конфликт: совладельцы Дмитрий Костыгин и Август Мейер (владеют 61,5% «Юлмарта») не смогли договориться с Михаилом Васинкевичем (38,5% компании) о планах по развитию.

Претензии Васинкевича связаны с тем, что Костыгин не сдержал обещание по выходу «Юлмарта» на IPO, говорили источники «Делового Петербурга». Васинкевич подал в суд иск против Костыгина и Майера и потребовал выкупить свою долю.

Костыгин объяснял спор тем, что Васинкевичу нечем финансировать дальнейшее развитие компании. «У него закончились деньги, поэтому он судорожно бегает по рынку, всем предлагает купить свой пакет», — заявил Костыгин в интервью «Секрету фирмы».

На фоне конфликта «Юлмарт» столкнулся с требованиями кредиторов досрочно погасить долги под угрозой банкротства. «Сбербанк» инициировал уголовное дело в отношении Костыгина о кредите на 1 млрд рублей. Костыгина обвинили в фальсификации финансовых документов для получения кредита. 5 февраля 2020 года с Костыгина сняли обвинения в мошенничестве, но начали проверку по признакам причинения ущерба без хищения.

В январе 2018 года Костыгин через суд потребовал у Васинкевича погасить долг в 405 млн рублей. В июле 2018 года Лондонский третейский суд обязал совладельцев выкупить долю Васинкевича за $67 млн, но сделка сорвалась, а стороны обвинили в этом друг друга. В октябре того же года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал Васинкевича банкротом.

В мае 2019 года акционеры начали переговоры о прекращении конфликта. Однако к февралю 2020 года соглашение так и не было подписано.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 145, "likes": 20, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 109352, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 14:11:45 +0300", "is_special": false }
Вебинар «Инвестиции в доходную жилую и коммерческую недвижимость Германии без поездки»
20 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

поучительная история как жадность и рубки между акционерами когда каждый тянет одеяло на себя и не желает отступать, привела к бедности - по всем параметрам успешную компанию с отличными перспективами развития и крутым менеджментом просрали. прямо по гаедлайнам из стишка михалкова про двух барашков и горбатый мостик. кстати частично эти же акционеры рубились за сеть гипермаркетов окей, но слава богу там все обошлось.

Ответить
31

Когда все хорошо, акционеры не ссорятся, боятся рисковать курицей несущей золотые яйца.
Акционеры начинают ругаться, когда бизнес начинает падать, начинают обвинять друг друга в неправильных решениях, пытаются друг у друга руль вырвать, чтобы не разбиться, но именно поэтому и разбиваются в итоге.

Главный виновник падения Юлмарта - Алиэкспресс и обвал рубля в 2014-ом.

В торговле электроникой к 2014 году сложилась ситуация, когда на телефоне могли зарабатывать меньше, чем на чехольчике для него, все пытались поставить хоть на рубль меньше цену и потом впарив мелочевку заработать, операторы всех компаний страстно пытались навязать аксессуары, все эксплуатировали эту модель.

Алиэкспресс ударил как раз в аксессуары, он не сколько перевел на себя все продажи, сколько обрушил цены РФ на них. Практически все компании российского екомерса потеряли до половины прибыли. Мало кто, потеряв половину прибыли, может устоять, вот и посыпались все, у кого за спиной нет тучных инвесторов.

Ответить
6

Денис , а вы ночью не вскрикиваете про алиэкспресс и «на западе все по другому»?

Ответить
14

Что именно на западе по другому?
Я часто пишу как раз то, что наша политическая система скопирована с американской (очень плохо правда), только наши олигархи в отличии от американских, слишком сильно население доят, не по средствам живут, экономика тухляк, а яхты длиннее чем у американцев хотят, недальновидные хапуги, толкают страну к 1917-му.

Ответить
0

Там кредиты раздают )))) 
про 1917 : вы за всех не говорите только. 

Ответить
25

Ну так там же просто умнее, если дешевые и длинные кредиты не раздавать на право и налево, то экономика будет тухлой, как у нас.
А у нас из главного гос. банка сделали второй ФНС, собрали триллион с населения и радуются, просрав на недокредитованной экономике в разы больше, экономика задыхается от отсутствия дешевых и длинных денег.

про 1917 : вы за всех не говорите только. 

Кто этих дебилов заставлял пенс. возраст поднимать? Не могли эти несчастные копейки со своего общака взять?
У нас население сильно терпеливое, нечета французам, очень трудно этим упырям понять, где надо бы уже остановиться в своей жадности.

Ответить
3

Я вас почитаю, Денис – и хочу свалить. Потом проходит время – успокаиваюсь и становлюсь терп(илой/еливым). Можете чаще писать? С другой стороны.. мне прям грустно становится, когда я вас читаю. Вы, как Алексей Н. говорите о пиздеце. Навальный только улыбается еще. Это добавляет ужаса – диссонанс ведь. 

Ответить
4

Я вам так скажу, экономический базис нашей страны не позволяет иметь реальную оппозицию, любая оппозиция хочет она или нет, чаще становится у нас пятой колонной - на службе внешнего врага. 
Но ведь без оппозиции власть совсем деградируют, все ура-патриоты и прочий одобрямс это же по сути могильщики системы, убаюкивают её и позволяют расслабиться и сдохнуть.
Поэтому каждый мыслящий гражданин должен быть оппозиционно настроен, чтобы власть не расслаблялась, отрабатывала критику, хоть что-то делала, была в тонусе.
В нашей стране, настоящий патриот всегда революционер, а тот кто называет себя патриотом, простой охранитель, боящийся изменений.

Ответить
–1

Вы про то, что пока у нас 90% людей бедны — оппозиции не будет?

Ответить
2

У нас люди всегда будут беднее, чем соседи европейцы.
У нас климат не очень, значит слабое С/Х, значит низкая плотность населения, следовательно низкая производительность труда, логистика дорогая, так как на побережье мало людей живет. В общем, масса факторов, почему в России всегда будет беднее основная масса населения.
Из-за того, что экономический базис у нас всегда беднее, чем у агрессивных соседей, то успешной в России может быть только власть, уничтожившая оппозицию и собравшая в кулак остатки ресурсов.
Поэтому, нормальной, национально ориентированной оппозиции у нас не будет (только подпитываемая из-за рубежа в целях разрушения страны).
У нас роль оппозиции должна брать на себя оппозиционно настроенная мыслящая часть общества, которая должна поддерживать систему в тонусе, как говорится, на то и щука, чтобы карась не дремал.

Ответить
1

Скандинавия. Там также погода. Но фины, норвежцы, шведы очень преуспевающие ребята. Новая Зеландия — туда же. Канада — отличный пример.

Думаю, дело в мышлении. Плохо знаю историю. Интересно те страны такой путь двигали, в плане общей массы населения, как и холопы на Руси?

В общем, про климат — тут есть контр-примеры.

Что у меня в голове не укладывается, так это терпеливость большинства к ЗП 30-50 тысяч рублей. Если бы я был на это обречён — я бы что-то придумать. Придумал ведь.. почему другие так готовы жить. Не понимаю. Полное отсутствие амбиций, жажды жизни, требований к себе.

Ответить
1

В Скандинавии климат мягче, гольфстрим же + самая дешевая логистика - морская, в следствии чего можно сделать упор на узкоспециализированную экономику, а значит очень эффективную, так как морская логистика позволяет завозить все остальное, а не как нам делать почти все самим на месте.
Также не забываем про то, что Скандинавия (Норвегия, Швеция) очень богата полезными ресурсами, а населения сравнительно мало.
Канада это 52 штат США, очень сложно ее рассматривать в качестве отдельной страны. Там масса природных ресурсов и нет необходимости тратиться на оборонку, опять же, морская логистика.
Не понимаю. Полное отсутствие амбиций, жажды жизни, требований к себе.

С этим согласен полностью, думаю дело в том, что приличную часть активного генофонда выбила ПМВ, гражданская, репрессии и ВОВ. Активные же вперед всех лезут, им больше всех надо, а пассивные в окопе отсидятся, потом детей родят еще, так себе гены дальше пойдут.
По США это хорошо видно, ведь главная основа их экономики сверхпредприимчивое население, туда веками ехали самые отчаянные и предприимчивые, существенных потерь для генофонда не было.

Ответить
–3

Бля... Денис.. перестаньте.. работать надо, а теперь я в США захотел. 😁😭

Индия — очень бедная. Ресурсов мало, зато океан вокруг. Почему там люди беднее, чем у нас?
Турция — ну такая, средненькая страна.

Ответить
0

Зря вы в США хотите, там убить среди бела дня могут)))
Насчет Индии и Китая такая мысль:
Время после чумной эпидемии стало подлинным временем новых идей и пробуждения средневекового сознания. Перед лицом грозной опасности от многовековой спячки очнулась медицина, вступившая с того времени в новый этап своего развития. Кроме того, недостаток рабочих рук позволял подёнщикам, батракам и разнообразной прислуге торговаться со своими работодателями, требуя для себя лучших условий труда и более высокой оплаты. Оставшиеся в живых зачастую оказывались в положении состоятельных наследников, получавших земли и доходы родни, скончавшейся во время великой эпидемии. Низшие классы немедленно воспользовались этим обстоятельством, чтобы добиться для себя более высокого положения и власти.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C

PS Если бы в Индии и Китае была бы аналогичная чума, выкосившая большую часть населения, может сейчас жили бы лучше ))))

Ответить
–1

У нас среди дня прям не могут убить, да?😟
У них почаще, наверное. ☹️ Печаль.

Но в США, как говорят, больше возможностей. Не люблю такие разговоры, они как будто бы в пользу бедных. А с другой стороны? Жизнь, с хуя ли я должен проебывпться в борьбе с ветряными мельницами? Платить в пенсионный фонд то, что ни сам не увижу, ни бабки сегодняшние? Хрен знает.

Я бы переехал будь у меня лёгкий путь. Знакомый переезжает. У него жена американка. Нашел же, в городе Жуковский,
(!), американку))

Ответить
1

Если пофиг на то, что всю жизнь там будете мигрантом, то переезжайте, там реально больше возможностей, все кипит, только не ленись, работай без выходных по 10 часов хотя бы первые 10 лет, потом можно сбавить обороты, но все равно работать там нужно больше чем в РФ, это факт.
Бабы там стремные в массе своей, а ваша супруга будет там первой красавицей, это тоже нагрузка на психику вашу ))))
Тут еще надо понять, точно ли у вас деньги на первом месте, так как может оказаться, что нет, а в США именно за деньгами надо ехать, если за комфортом жизни, то лучше в другую развитую страну.

Ответить
0

Вы белены объелись по поводу того, что индия бедная ресурсами страна? Хотя бы гуглом пользуйтесь, если географию в школе пропускали.

Ответить
1

Он говорит о пи...це ВАМ, а не ему=) Поэтому может и улыбнуться)

Ответить
1

Судя по тому, что мочит он чинушей по большей части, а не тех, кому достается 90% ресурсов, то он в команде. Чинуш как презерватив, можно сменить, главное, чтобы настоящие учредители в тени оставались.

Ответить
0

Ну давайте без грубостей, пожалуйста

Ответить

Комментарий удален

1

Вы правда считаете, что если все замести под ковер, голову засунуть в песок, то все будет хорошо, 1917 пройдет мимо?
Нет батенька, чтобы не было пиздеца уровня 1917, нужно все говно каждый день расчищать, убирать свой дом каждый день, натирать его как яйца у кота.

Ответить

Комментарий удален

3

Да,
Это пиздец насколько население наше терпеливое. Настолько, что я уже сам охуел и таким же терпеливым становлюсь. 
Когда мне было 20 – я ходил на болотную. 
Когда мне 30 – я уже думаю.. да ну нахуй. Еще рисковать хорошим вечером. 

Ответить
3

А когда детей родите, то будете бояться ими рисковать, поэтому реально движущая политическая сила во всех странах, во все времена одна и та же - молодежь.

Ответить
0

 наши олигархи в отличии от американских, слишком сильно население доят

спасибо, посмеялся
и это про страну, где кредит - основа экономики, где любой гражданин с рождения в рабстве у банков, пожизненно
ну-ну

Ответить
2

Поподробнее насчет рабства пожалуйста, у нас разве не обязательная служба в армии по защите интересов олигархов? В США нет такой обязаловки, крупный капитал нанимает наемников для защиты своих инетерсов.

Ответить
0

Это обязаловка на год, за счет государства, в США - пожизненно, за твой счет.

Ответить
1

Т.е. побыть год рабом норм, а если убьют тебя за этот год?
Армия существует за счет налогов граждан, а не за счет виртуального государства, т.е. моего сына заберут рабом на год, содержание которого я же и оплачу.

Кто-то в США заставляет силой брать кредит? Кредиты там почти бесплатные, многие магазины дают свои карты беспроцентной рассрочки, т.е. хоть вперед плати, хоть в рассрочку, разницы по цене не будет, поэтому многие берут в рассрочку. Если бы у нас стоимость кредитов была бы такая же низкая, закредитованность была бы такая же, если не больше.

Ответить
2

Хватит истерить. На гражданке могут убить с такой же вероятностью, что и за год в армии, если не выше. Кредиты в США - де-факто обязаловка пожизненно, без кредитной истории купить почти ничего нельзя; так что те или иные проценты приходится выплачивать постоянно, хочешь-нехочешь. Это к вопросу о том, как олигархи доят население.

Ответить
–1

Нет, в армии юнцов обрабатывают по полной, что они начинают добровольцами в пушечное мясо записываться, потом гранатами подрывают себя с криками "это вам за пацанов", хотя правильнее было бы кричать "это вам за олигархов, за цены на газ и нефть"
В армии небоевые потери всегда в разы выше чем на гражданке, во всех странах, не пишите глупости. Оружие и военная техника, это не солярис и айфон.

Ответить
0

Денис, а вы не думали, что если меньше в Интранете объяснять как правильно устроить все в мире, а больше заниматься бизнесом - то бизнес лучше пойдёт?

Ответить
0

Так и есть, если когда тебя бьют ломом беспредельщики быстро прятаться под какой либо корягой, то шансы уцелеть возрастают. Я очень много прятался, сначала когда производством занимался, потом торговлей.
Надоело, захотелось вскрикнуть от боли и огрызнуться, может и глупо, но прятаться под корягой устал.
Вижу в этом свой гражданский долг, ведь если все будут прятаться от любого взмаха, кто тогда скажет доколе?

Ответить
0

Лучше прячьтесь,Денис. Сейчас самая реакция пошла)

Ответить
0

Вы путаете реакцию, с её имитацией, чтобы получить поддержку хоть кого-то, на фоне пиздеца в экономике.
Реакция пойдет, когда программисты захотят всю эту шелупонь ссаными тряпками выгнать и построить алгоритмическое государство с БОД.
Это не реакция, это старый добрый "разделяй и властвуй", разделяй на ватников и либералов, на москалей и хохлов, на поцреотов и всепропальщиков. Как говорится, качай нефть пока дают.

Ответить
1

А между прочим, по московскому делу и парочке других - прогеров посадили

Ответить
1

Это только начало, пока программисты не ощущают себя будущим правящим классом, не объединяются пока, не борются толком.

Ответить
0

Пока не все программисты даже не ощущают себя пролетариями)

Ответить
0

Термин пролетарии безнадежно испачкан, не будут программисты изучать марксизм-ленинизм, чтобы понять, что это не быдло, а прогрессивный класс в текущем технологическом укладе.
Я вообще считаю, что использовать коммунистическую терминологию политически гиблое дело, так как олигархи прилично вкладываются, чтобы дискредитировать это дело. 
Нужно использовать самые передовые идеи, которые сейчас есть, это точно не коммунизм.
Это безусловный базовый доход и цифровая демократия, подлинная демократия неизбежно стремится в социальный уклон.

Ответить
0

Поздно, стар я уже, чтобы прятаться.

Ответить
1

Нет, никогда не поздно.

Ответить
0

Гражданский долг писать в интернетах! 

Ответить
0

А где надо?

Ответить
0

Вам лучше знать!

Ответить
0

Все верно. А сейчас начнут умирать и маленькие и большие. Время такое.

Ответить
4

Поживем, увидим.

Ответить
0

Послушай, а зачем, или почему, ты предлагал девушке отрубить палец, или просто на хуй послал, я не помню.

Ответить
–1

Он не может знать. Нет самосознания же.

Ответить
0

Да оэкуда вы знаете, что там происходило между акционерами. Рубка да, но может причина не жадность, а выживание. 

Ответить
14

В тему призывается специалист по интернет-магазинам Денис Демидов.

Ответить
14

Китайцы отнимают нашу маржу от перепродажи китайских товаров! Срочно закрыть границы!

Ответить
27

Где я призывал закрыть границу??? 
Я призываю всегда только к одному, к равным условиям, если меня нагнули заплатить до 50% от цены налогов и пошлин, то нагните и китайца, если китайцу (по факту Усманову) разрешили не платить налоги, то освободите и меня.
Если в рыночной экономике нет равных условиях, то это не рыночная экономика, это компрадорский капитализм.

Ответить
1

опять же, зачем вы нужны, зачем мне переплачивать за ваших сотрудников, налоги на них, налоги и пошлины ваши. Пошлины за ввоз коммерческих партий. На каком основании пошлины должны быть людям? Ведь никакого производства нет, пошлины только для защиты перепродавцов тех же товаров

Ответить
3

Пока в РФ много чего производятся, только производители стесняются громко заявлять, что они производители, пытаются укрыться за иностранными названиями, так как еще с советских времен в людях сидит тезис, что все отечественное говно, может быть кроем продуктов.
Примеры российских производителей из моего ассортимента:
Starline, Multitronics, Spark, Magic System, Pandora, Altonika, Defen Time, Mega SX, Orion, SOBR и многие другие.
Примерно треть моих поставщиков российские производители.
Если не выгодно продавать, то производить не выгодно в двойне.
Если вы против налогов впринципе, то тогда нужно закрывать юридическое лицо "Российская Федерация", так как без налогов он работать не сможет.

Ответить
1

Как производитель скажу, что согласен и печалит ситуация, когда потребитель считает, что за рубежом и ****ка пахнет тюльпанами.... По своей нише скажу, что в среднем ценовом сегменте как правило цена=качество у РФ производителей лучше, чем у импорта. Не все прекрасно конечно. И да, мы тоже последние годы прячемся под иностранными названиями... 

Ответить
0

Как говорил классик, разруха не в клозетах...
Пока наш человек будет считать, что потреблять дешевле любой ценой важнее рабочих мест и уровня зарплаты, будем жить в разрухе.

Ответить
0

Почему-то, когда я прихожу в магнит за продуктами, мне кассирша не делает скидку на то, что я отечественный специалист и что я покупаю отечественные товары из отечественных интернет магазинов.

Она почему-то требует у меня деньги! И все! Поэтому мне приходится покупать у зарубежных алиэкспрессов, чтобы этих денег у меня оставалось больше!

Например, смотрел цену на один и тот же товар из Китая (скажем, телефон). В Китае он стоит 19к, а в РФ 30к. Ну и зачем мне тот же самый товар брать тут? если выгоднее брать здесь?

Отечественный продавец, продавая зарубежные товары неизбежно будет проигрывать зарубежному продавцу.

Да, в этом случае, возможно стоит продавать отечественные товары. созданные у нас и чтобы качество там было не хуже,а  то и лучше.

К вопросу об Усманове - почему ему можно,а вам, Денис, нельзя? А потому что вы мелкий лавочник, таких как вы много, но вы неорганизованы даже в партию или профсоюз.

А Усманов организован и он крупный капиталист. Только поэтому.

Ответить
0

Поэтому мне приходится покупать у зарубежных алиэкспрессов, чтобы этих денег у меня оставалось больше!

Вашей вины в этом нет, я своих сотрудников учил покупать за границе дешевле, каждый должен экономить свои деньги законными способами.
Ну и зачем мне тот же самый товар брать тут?

Это часто не так, когда должен давать гарантию, то товар должен быть из деталей с большим ресурсом. Наши товары дороже не только из-за налогов, пошлин и цены денег, но и потому, что на них гарантию дают, начинка часто чуть другая, дороже, по крайней мере в электронике так.

Отечественный продавец, продавая зарубежные товары неизбежно будет проигрывать зарубежному продавцу.

Глупости говорите, амазон вам в пример, сделайте равные условия и тогда поговорим.

Да, в этом случае, возможно стоит продавать отечественные товары. созданные у нас и чтобы качество там было не хуже,а то и лучше. 

Т.е. отечественный производитель должен платить все налоги и конкурировать с китайским, которые через али не платит? Вы это как себе представляете?

А Усманов организован и он крупный капиталист. Только поэтому.

ОПГ и мафия всегда организованнее, это правда, тут ничего не попишешь.

Ответить
0

Амазон уже ловят на нечестной конкуренции и злоупотребление положением .

Дело в том,что отечественных комплектующих или товаров высокого передела мало. Я понимаю пошлины на телефон, если и у нас производят телефоны.

Ну или освободить от налогов производителей товаров высокого передела на какое то время.
Все равно все платят НДС.

А так внезапно какие то пошлины на товары которые мы не производим и не собираемся.

Ответить
1

Вы мыслите в категориях плановой экономики, рыночная работает по другому, чтобы появилось производство чего либо, нужны условия, а условий нет, в связи с неравной конкуренцией.
Также надо понимать, у людей есть какой либо бюджет на порадовать себя, он может купить чехольчик, а может шнурочек, если вы уберете налоги только с чехольчиков, то будут покупать на али только шнурочки, так как они сильно дешевле будут, производство не взлетит.

Ответить
0

Рынок тоже не может без плана. Надо просчитать сколько выпустить продукции,чтобы ее всю раскупили. По какой цене ее надо продать и так далее.
Просто план там на уровне фирмы, а не всего государства.
В тоже время, крупные монополии уже от государства мало чем отличаются в этом плане.

Если так рассуждать,то нам вообще в рыночной экономике не выгодно ничего производить. Ну давайте тогда сделаем плановую экономику. Весь рынок это не самоцель.

Государство может создавать план на 5 лет, а затем часть заказов выполнять своими силами,а часть отдавать частникам.
А сами частники хотят исполняют заказ,а хотят пусть на общем рынке работают.

Ответить
1

В плановой гос. экономики неизбежно накопление фатальных ошибок, тогда как в рыночной за ошибки платят банкротством, очищая таким образом экономику.
Монополии большое зло для любой рыночной экономики, с ними борятся, иногда успешно (стандарт оил, at&t) иногда не очень (майкрософт, гугл и т.д.).
Если ошибка в плане у частной компании, это проблема частной компании, если в плане всей страны, это проблема всей страны.
Если так рассуждать,то нам вообще в рыночной экономике не выгодно ничего производить.

У меня есть решение вопроса, нужно выйти из ВТО и ввести повышающие пошлины, чтобы был смысл много чего делать в стране, деньги от пошлин возвращать обратно в виде БОД, увеличивая покупательскую способность.
Весь рынок это не самоцель.

Рынок способен вовлекать в экономику весь мозговой потенциал нации, когда каждый ларечник думает как сделать лучше, а не пристарелые дяди из госплана.
План хорош только в условиях большой войны, в долгую рынок всегда победит, так как лучше мозги задействует.
PS Во время второй мировой, многие страны ввели план, США, Британия, Германия и Италия, но потом ликвидировали его, а мы вступив в холодную войну, только усилили его, довели до маразма, на том и погорели.

Ответить
0

Ларечник наперед думать не может, и масштаб миллиона ларечников так и останется небольшим.
Крупные фирмы способны проектировать самолеты, корабли и тд.

Небольшой ларечник так не сможет. Он может быть,в лучшем случае, "подсобным рабочим" крупной фирмы.

А план хорош, просто частные лавочники могут выполнять план, а могут и не выполнять, их дело.
План в масштабе государства нужен. Хотя бы среди предприятий, подчиненных ему.

А малый и средний бизнес пусть работают в рынке.

Ответить
1

Я не сказал, что ларечник может строить самолеты, я сказал, что даже ларечник что-то решает в экономике.
К тому же, ларечник может стать генералом экономики благодаря незаурядным решениям, положение его будет полностью заслуженным по объективным показателям, а как вы в гос. плане людей будете продвигать, по связям, как в СССР?
А план хорош, просто частные лавочники могут выполнять план, а могут и не выполнять, их дело.

Это будет ни рыба, ни мясо. План либо должны все выполнять, либо его не должно быть, иначе будет лебедь, рак и щука, еще хуже получится, чем без плана вовсе.
План в масштабе государства нужен. Хотя бы среди предприятий, подчиненных ему.

Только один план должен быть в этой ситуации, план приватизации, не путать с воровством осуществленным в 90-х.
Государство в экономике как слон в посудной лавке, самый бестолковый хозяин.
А малый и средний бизнес пусть работают в рынке.

А чуть подрос и секир башка? Смысл стараться? Проще уехать тогда. Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом, вы предлагаете запретить мечтать?

Вместо плана, стране нужна концепция экономического развития, реализацию которой необходимо осуществлять исключительно налоговой и таможенной политиками.

Ответить
0

Но самый ад плановой экономики в том, что это всегда экономика вчерашнего дня, план просто не пустит что-то новое, не позволит экспериментировать с чем-то принципиально новым в значимых объемах.
Более того, чтобы плановая экономика реально заработала, придется новый масштабный 37-ой провести, чтобы уничтожить или выгнать самую дееспособную часть населения, которая в план не пойдет винтиком никак. Если мы проведем еще один 37-ой, то точно станем провинцией КНР, станем уйгурами в собственной стране.

Ответить
0

Китай почему-то может план вести. 

Ответить
1

Китай очень активно занимается приватизацией, сокращает роль плана и государства год от года. Развивает фондовый рынок, который по размерам скоро американский обойдет, кажется даже обошел уже.
Если Си попытается что-то реально вернуть взад, то он станет китайским горбачевым.

Ответить
15

И потом, все перепродают китайские товары, американцы, японцы, немцы и т.д.
Что интересно, многие перепродают китайские товары успешнее чем сами китайцы, пример - amazon и rakuten.
Выбросьте из своей головы советские предрассудки, нет в торговле ничего постыдного, это полезная для людей услуга.
Все что нам торгашам нужно, это равные условия, чтобы палкой нас не били сильнее чем иностранца, все.
Если вы против налогообложения алиэкспресс, почему вы тогда не против налогообложение российских компаний? 
Я считаю, нужно либо трусы надеть, либо крестик снять.

Ответить
2

Простите, я не смог удержаться))) ваши доводы мне понятны)

Ответить
1

Специалист по интернет-магазинам - это Усманов, а Денис пока специалист по одному интернет-магазинчику.

Ответить
5

Усманов специалист по тому, как лоха (население РФ) разводить и из гос. компании (газпром) вытрясти себе капитал, а по интернет-торговли у него другие люди специалистами значатся. 

Ответить
14

Ultra Electronics, живи!

Ответить
13

Хороший магазин был...

Ответить
3

Столько всего покупал там... считал его лучшим... прости меня Алиэкспресс, я слишком боялся покупать из-за границы!

Ответить
1

И Кей был хороший... Уходит эпоха)

Ответить
1

А что там с Компьютерным миром? Я там первый комп свой брал...в кредит... за целых 30к! 
Пентиум 4 3,2ггц! 512(!) мегабайт опертивы.

У знакомого в то время было целых 1,5 гигов и у него шел сталкер!!! Я ему дико завидовал и спрашивал - ну зачем тебе столько много памяти? А вот,чтобы сталкер запускался - отвечал он.
Эх.

Ответить
1

Туда можно было придти посмотреть на компьютеры в юности)) теперь такое место Hyper PC. 🤟

Ответить
8

Помню как у нас зависли бабки в первое банкроство Юлмарта и нам потом еще два года названивал менеджер "нового" Юлмарта и спрашивал чегойта мы у них ничего не покупаем, мол в этот раз они не обанкротятся. 

Ответить
8

Позвоните ему и сделайте крупный заказ на март.

Ответить
3

С отсрочкой платежа до лета :)

Ответить
9

спасибо, ultra electronics, за счастливое студенчество и дешевые железки к компу (наряду с РиК, кто из Петербурга поймет))

Ответить
0

Хороший был магазин, может из конкурентов перекупит кто?

Ответить
8

Хорошим он был лет 5 назад и раньше.
Последние года 3 - скатился непонятно куда.

Ответить
3

А что там покупать ?

Ответить
1

Я бы сайт прикупил за полляма - лям, но наверное сильно дороже его продадут.

Ответить
1

Это будет третий мёртвый хороший домен:
1. digital.ru - почивший в бозе Белый Ветер Цифровой
2. enter.ru - Энтер
3. Юлмарт :(

С другой стороны пол миллиона - миллион эффективнее вложить в действующий проект.

Ответить
1

Я так думаю там трафика с поисковиков завались + прямые заходы, лям а то и десять отобьет легко, даже директ там их отобьет, не то, что редирект на мой сайт))))
Юлмарт это ведь N1 в свое время, в индексе несколько под лям страниц думаю будет точно.

Ответить
3

Этот Юлмарт много нервов попортил своим покупателям. У нас в городе был пункт выдачи с проверкой (не просто "партнерский угол", а отдельный такой "магазин"). Потом все пошло в канаву и в области из 7 магазинов остался один в облцентре. ВСЕ гарантийные случаи переадресовывались туда. То есть человеку надо проехать 200 километров в одну сторону, чтобы сдать товар.

Ответить
2

Лучший Магазин - Лучшая компания -Лучший коллектив.

P.S.Надеюсь, данный комментарий заметят все бывшие сотрудники компании )

Ответить
0

Семья магазинов магнит.... вот прям бесит их слоган. Семья! 
Смотрю на несчастную продавщицу, которая одна на всех на кассе и всегда думаю про такую семью)

Ответить
0

Логичный итог после входа wildberies в сегмент электроники. Слабые уходят, сильные встают на их место. Скоро он будет как амазон.

Ответить
6

WB слабо повлиял, алиэкспресс отнял доход на аксессуарах, а других денег в электроники почти нет, рентабельность на голом железе около нулевая.

Ответить
4

Почему тогда ДНС жив-здоров, как и Ситилинк (хотя тут не уверен)?

Ответить
1

Это офлайн игрок, их алиэкспресс не так сильно ударил, образно говоря, консультант в магазине всегда сможет показать какого качества чехол на али, и какого у них.

Ответить
1

Одинакового? :)

Ответить
1

Оно не может быть одинаковым, в Китае можно найти один и тот же на вид товар совершенно разного качества и цены, если гарантия не нужна, то цена будет сильно меньше, но когда ты продаешь в РФ ты обязан давать гарантию, значит приходится закупать то, что хоть гарантию отработает.
Чтобы вы понимали, вот такой товар:
https://avtogsm.ru/carku-e-power-elite-p7164.html
В Китае производить больше 30 фабрик, качество очень разное. 
Я в своей статье по работе с Китаем писал, что торговаться с китайцами нужно очень осторожно, так как они цену всегда спускают вместе с качеством, с ресурсом деталей, а не за счет своей маржи.

Ответить
0

Да, китайцы в этом плане честные. Не то что мы - ну конечно сделаем дешевле и чтоб с хорошим качеством))))
Вспоминается сказка "Как поп шапку заказывал" (неточное название).

Вообще,то Алик уже годовую гарантию за доп цену дает на сложные товары. Робот пылесос у меня с гарантией от магазина, а можно еще купить +1 год.

Так что этот аргумент все менее востребован.

П.С. при нашем любимом капитализме все укрупняется и монополизируется. Так что небольшим интернет магазинчикам нужно искать ниши, в которых Алику и Амазону пока неинтересно торговать.

Ответить
1

Это совсем не так, дело не в честности, а в том, что наш производитель обязан давать гарантию, бывает полпартии под отзыв попадает, а али просто гарантию продает, которую никто не покупает в товарных количествах.
Почитайте мой опыт:
https://avtogsm.ru/presentation-avtogsm-energy-d09-p12135.html
По этой ссылки мы разобрали типичное надувательство на али по пускозарядным устройством.

Ответить
–2

В провинции не знают,что кроме России есть другие страны,Китай в частности .

Поэтому мы заказываем все через ДНС.

Ответить
3

бля какая чушь)

Ответить
2

Банкротство - вечный двигатель.

Ответить
2

Зато сейчас «основатель» Юлмарта дает мастерклассы и учит бизнесу 🤦🏻‍♀️

Ответить
0

А что с гарантией на товары будет? Из-за закрытия пунктов исполнения уже 2 месяца никак с гарантией не разберусь по одному товару, а теперь так вообще не понятно куда обращаться.

Ответить
5

Вечный двигатель.

Ответить
0

Обращайтесь к производителю

Ответить
–4

Кто не есть сахар, тот читает состав, а в составе сахар указан.

Ответить
0

Да походу придется... Интересно, есть что-то по закону по такому случаю

Ответить
–1

А толку к производителю обращаться? По моему это не когда не помогало не в каких случаях. Кроме того что бы себе мозг попарить. 

Ответить
0

Мне всегда помогало, хз как у вас. 

Ответить
0

обычно решается зайти на сайт производителя и посмотреть авторизованные СЦ, юлмарт не одни же с ними работают (если это не адский китайский ноунейм, но сейчас вроде таких уже не осталось кроме али)

Ответить
0

Вы серьезно? Даже для рядовых покупателей уже минимум 2 года понятно было, что компания умирает. В таких условиях покупать там - примерно то же, что покупать в плеер.ру. 

Ответить
–1

А что не так с плеером?
(ред.) Ну, кроме возможных проблем с возвратом. Сколько там беру, по качеству все нормальное, запечатанное привозят и проблем с качеством не было (= не более чем в других местах)

Ответить
3

Его закрывают переодически, человек видимо за гарантию переживает, но крыша у плеер.ру суровая, знатная обналичка, а ничего сделать с ним не могут.

Ответить
1

Это юрлицо кого надо юрлицо

Ответить
0

Пусть директор обращается в ас с заявлением о банкротстве.

Ответить
–1

Ну юрлица у него меняются, я не в курсе, как это на гарантию влияет )

Ответить
1

Влияет просто, если захотят, то легко пошлют вас в закрывшеся юр. лицо ))))

Ответить
0

1. Отсутствие гарантии
2. Самый наглый кейс с обналом в России. Сейчас же модно сторониться всякой токсичности, так вот плеер в этом плане - токсичная контора, прикрывающаяся благотворительностью. 

Ответить
0

1. У меня, к сожалению (или к счастью), нет опыта возврата по гарантии туда 
2. Это, конечно, так, но, благодаря обнальщикам, макбуки в РФ можно покупать дешевле, чем в Делавере :)

Ответить
0

так сейчас гарантия производителя же в основном у устройств, при чем тут продавец? давно уже в магазины не обращался по гарантии

Ответить
–2

Я из тех, кто ни разу не покупал в Юлмарте, а ещё в ситилинке и DNS. Такой сайт был у Юлмарта никакой, помню. Типа Озона 8 лет назад. А что по двум последним, будут жить? 

Ответить
4

DNS да, как тараканы живучие

Ответить
1

У юлмарта была передовая система фильтров товаров из ру.магазинов. Только после них начали все подтягиваться.

Ответить
1

Очень жаль.

Ответить
1

Он же тоже на  пепелище ULTRA Computers/Sunrise создавался. Жизнь продолжается!

Ответить
1

Когда-то был отличный магазин с великолепным отделом рекламы. Как классно там была настроено и продумано всё.

Ответить
1

Статья хреновая, честно, очень далеко от Юлмарта и его конфликта. Интересно вот еще что, быстро все забыли как юристы А1 Фридмана начала кошмарить еще живой Юлмарт и "обосрались" извините.  

"Кредиторы «Юлмарта» вряд ли получат свои деньги, считает руководитель практики разрешения споров и банкротства Maxima Legal Сергей Бакешин. "   - ну это дичь, потому что многие кредиторы получили как раз свои деньги от Костыгина и Мейера, а те в свою очередь и есть самые крупные кредиторы Юлмарта.  

      

Ответить
1

RIP он уже давно. Лет 5 там уже завышенный ценник. Эхх а были времена, когда они были еще вроде ультракомп =) все там покупал.

Ответить
0

А где покупать???

Ответить
2

Такого нигде.

Ответить
0

ситилин днс алиэкспресс =)

Ответить
0

Что-то кончается, что-то начинается.

Ответить
0

Отмучился. 
Чёрная-пречерная пятница. 

Ответить
0

то чувство, когда узнаешь о магазине тогда, когда он начинает процедуру банкротства

Ответить
0

олег, коммент

Ответить
0

Комент еще не загрузился?

Ответить
0

"коммент" пишется с двумя "м", неграмотный бот

Ответить
0

Да, если в предложении нет союза, а.

Ответить
0

и запятая у тебя лишняя

Ответить
0

Такой вопрос: а если человек не знает о закрытии и закажет товар накануне, что будет?

Ответить
0

Идите наверняка дней через пятьдесят.

Ответить
0

Телефончики чехольчики это зегруд. 
У юлмарт был отличный гарантийный отдел. Где мною без проблем были неоднократно получены средства за неисправный товар в полном объёме. За что им низкий поклон. 
До обвала рубля с никому ненужным Крымом в Ю можно было купить качественное железо а после взлёта доллара до небес одно ГОВНО типа WD из тайланда. Которые за 2 года теряют скорость в разы. И в целом качество стало дрянным. 

Лично мне жаль, что такой великий магаз распался на глазах из за жадности трех упырей. 

Ответить
–2

Ребята из продаж в it, мбт и кбт на Северо-Западе - держитесь...

Ответить

Прямой эфир