Starbucks временно отказалась наливать кофе в личные и многоразовые кружки в США и Канаде из-за коронавируса Статьи редакции

Но продолжит предоставлять скидки посетителям с собственными чашками.

Starbucks временно отказалась наливать кофе в личные и многоразовые чашки в своих кофейнях в США и Канаде, чтобы предотвратить распространение коронавируса Covid-2019. В компании не уточняют, как долго продлится запрет.

Кофейни продолжат предоставлять скидку в размере 10 центов тем, кто принесёт собственную чашку, в знак того, что это временная мера, рассказали в Starbucks. Такая скидка в кофейнях сети предоставляется с 1985 года, говорится на сайте компании.

Кроме того, Starbucks начнёт чаще убираться в кофейнях, приостановит деловые авиаперелёты до конца марта 2020 года и отменит крупные собрания в офисах в США и Канаде.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","starbucks"], "comments": 14, "likes": 2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 110809, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Mar 2020 15:22:07 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кто объяснит, чем личные кружки (которые нельзя) отличаются от собственных (которые можно)? 

4

Текст плохо составлен. 
Имеется ввиду, что если ты со своей придёшь, то кофе тебе не нальют в неё, но скидку все равно сделают.
"Собственные" - имеются ввиду старбаксовые

4

Перестраховка. Например, кто-то зараженный принес свою кружку и есть риск распространения инфекции.

1
Погибший якорь

Рекламщики везде найдут информационный повод...

4

Следущим шагом будет закрытие какого нибудь каршеринга на время эпидемии

3

И отмена движения общественного тпанмпорта

1
Погибший якорь

И отмена супермаркетов

1

И даже отмена референдумов (нет)

2

Считаю наливание в личные кружки дичью - будто кроме коронавируса нет болячек у людей.

2

Есть, но коронавирус все же иной. Почитайте Хабр.

0

Чем вам личные кружки не угодили?) Мало мусора?)

0
Погибший якорь

и отмена супермаркетов

0

Но кружки продавать не прекратил 

0

Девочка из психушки это не одобрит

0
Читать все 14 комментариев
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
null