{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

IPO SelectQuote кто делает страхование удобным

Компания SelectQuote основана в 1985 году в Канзасе, является технологической онлайн-платформой, ориентированной на непосредственного потребителя (DTC), которая предоставляет потребителям прозрачное и удобное место для покупки страховых полисов здоровья, страхования жизни, а также автострахования и дома.

SelectQuote- это страховой дистрибьютор, который не страхует потребителя, а скорее определяет потребителей, желающих приобрести страховые продукты, и размещает их среди партнеров по страхованию, которые предоставляют эти продукты, и, в свою очередь, получает комиссионные от партнеров по страхованию за полисы. Их дифференцированная модель, основанная на технологиях, позволяет потребителям легко сравнивать цены и варианты полисов от более чем 50 ведущих страховых компаний страны.

С 1985 года компания помогла более 2 миллионам страхователей сэкономить время и деньги на страховые покупки. Программное обеспечение непрерывно отслеживает стоимость привлечения клиентов и использует алгоритм для динамической корректировки предложений для конкретных потенциальных клиентов, основываясь на предположениях о продолжительности жизни потенциальных клиентов. Система в тандеме с технологией GAL оценивает преимущество в режиме реального времени по шкале от 1 до 10 на основе множества факторов, а затем направляет к наиболее подходящему страховому агенту либо же клиенту.

Основными продуктами являются SelectQuote Senior, SelectQuote Life и SelectQuote Auto & Home. Ниже представлены данные по соотношению дохода по этим продуктам за 2019 год.

Возможности рынка

По данным Kaiser Family Foundation, в 2018 году насчитывалось около 59,9 млн человек в программе Medicare. Medicare - это программа медицинского страхования, предлагаемая федеральным правительством для людей в возрасте 65 лет и старше, людей моложе 65 лет с определенными нарушениями и людей любого возраста с терминальной стадией почечной недостаточности, требующих диализа почки или трансплантации почки. Компания считает, что этот адресный рынок, который является основным направлением продуктов, которые они распространяют, предоставляет ежегодную комиссионную прибыль в размере около 28 млрд для их сегмента Senior. По оценкам проекта CSG, к 2028 году более 76,7 миллионов человек будут зачислены в программу Medicare. Продукты, продаваемые в сегментах Life и Auto & Home, также предназначены для крупных рынков, на которых ежегодные комиссионные доходы составляют примерно $105 и $47 млрд , которые предоставляют дополнительные возможности для роста. Отчет представленный IBISWorld, который был посвящен исследованию рынка в 2018 году, к 2024 году потенциальный рынок онлайн-страховых брокеров в США может вырасти до $18,1 млрд.

Одним из конкурентов компании является Everquote которая провела IPO в июне 2018 года на бирже Nasdaq под тикеров EVER, капитализация конкурента ~$950 млн. Выручка Everquote pf 2019 год $248 млн.

Компания SelectQuote смогла привлечь от инвесторов около $86 млн финансирования, в их число входит Brookside Equity Partners. Особый интерес к IPO SelectQuote, вызывает покупка Prudential Financial Inc онлайн-страхового стартапа Assurance IQ Inc за $2,35 млрд.

Финансовые показатели

За финансовый год, закончившийся 30 июня 2019 года («фискальный 2019 год»), компания заработала $337,5 млн, что на 44% больше, чем доход в размере $233,7 млн, полученный в течение финансового года, закончившегося 30 июня 2018 года («2018 финансовый год»). В 2019 финансовом году получили чистую прибыль в размере $72,6 млн, что на 108% больше, чем в 2018 финансовом году, когда была получена чистая прибыль в размере $34,9 млн. За шестимесячный период, закончившийся 31 декабря 2019 года, компания заработала $241,5 млн, что на 37,3% больше, чем доход в $175,9 млн, полученный за шесть месяцев закончившихся 31 декабря 2018 года. Чистая прибыль была относительно неизменной и составила $37,4 млн за шестимесячный период закончившийся 31 декабря 2019 года, и $37,5 млн за шестимесячный период закончившийся 31 декабря 2018 года. Данные показывают хороший темп роста выручки у компании за 2019 год, и несомненно рост чистой прибыли. Но судя по последним данным за 6 месяцев темпы роста выручки снизились, а прибыль осталась на тех же значениях, что и в 2018 году. Несмотря на то, что были увеличены расходы на маркетинг и рекламу, а также административные, такие показатели могут вызывать сомнения насчет дальнейшего роста SelectQuote с прежними темпами. На 31 декабря 2019 года у компании было $77,9 млн и $577,9 млн в совокупных обязательствах.

28 февраля 2020 года SelectQuote произвела прямое дробление акций компании по выпущенным и находящимся в обращении обыкновенным акциям "восемь к одному" и пропорциональную корректировку существующих коэффициентов конвертации для каждой серии наших привилегированных акций.

IPO

SelectQuote планирует выйти на NYSE под тикером SLQT. В рамках данного размещения компания может привлечь $250 млн. Диапазон цен и дата IPO еще не определены. Капитализация SelectQuote в результате IPO может составить около $2 млрд. Андеррайтерами сделки выступают Credit Suisse, Morgan Stanley, Evercore ISI, RBC Capital Markets, Barclays, Citi and Jefferies.

Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале Franklin/IPO

Источники:

www.sec.gov

www.crunchbase.com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда