Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на массовую блокировку карт: банк объяснил это компрометацией данных
Обновлено в 16:01. Все заблокированные карты были разблокированы, угрозы для средств клиентов нет, сообщили vc.ru в банке. Для дополнительной безопасности карты будут перевыпущены, старые карты будут работать до выдачи новых.
11 показ
29K29K открытий

Являюсь VIP клиентом А банка, лет 7 точно . Были косяки, но терпимо. Но, последнее время, это полный Ад! В чате на любой вопрос включается Бот, соответственно проблему не решить! До VIP менеджера не дозвониться. Он постоянно то занят, то в отпуске. Списывается непонятная комиссия, на которую банк присылает стандартные отписки, мол сам верблюд. На линии приоритетного обслуживания сегодня, время ожидания специалиста более 10 минут. На мой "крик души", что если будет такой бордак, я уйду из банка, оператор мне написала в чате, "Можем составить запрос коллегам, по поводу закрытия счетов. с вами свяжутся. Составить?". Это уже просто ни в какие ворота! В банке завелся явный сексот, который намеренно сливает банк!!

Ответить

Ну на счёт сексота хз, но вот все выше сказанное - да.

Ответить

Как будто в ВТБ по другому. Робот не просто робот, а роботик с умом пятилетки. Менеджер привелегий решить ничего не может, раньше да - решал даже вопросы с блокировкой. Из-за границы несколько дней не мог дозвонитться в банк, потому что +7 номер у них просто не работал. Лимиты появляются не понятно откуда и один менеджер в банке их видит, а другой нет. А еще всегда разлогинивайтесь в браузере, а то после принудительного выхода по истечению времени может заблокироваться половина операций. Уже несколько раз попадал с ними за границей.

Про альфу помню давно еще было лет 15 назад, как суммы в интернет банке и в реальности не совпадали :)))

Имхо общее качество услуг в банках упало ниже некуда.

Ответить

Все просто, первую линию сократили,поставили бота, премию попилили)))

Теперь выясняется,что бот не может решить проблемы,а людей уже мало и на них большая нагрузка .
Они увольняются и уносят свои компетенции. Приходят новые, опыта ещё нет а нагрузка вот она)))

Ответить

Та же ситуация. Был один отличный персональный менеджер, 3 года назад пошёл на повышение. Дали другого, гораздо более индиффирентного. Сейчас другой, ещё хуже (тоже "отпускник", как у вас). Что же будет дальше? 😂

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да им просто пофиг. И все.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А вы возьмите и составьте заявление. Чувак в поддержке то явно на понт взять пытался.
Всё равно, судя по всему, от приоритетной поддержки толку ноль.

Ответить

Здравствуйте!
Бот у нас еще учится, но уже может ответить на огромное количество вопросов, ежедневно занимаемся его обучением.
Если ваш персональный менеджер идет в отпуск, вас должны закреплять за другим менеджером на это время. Расскажите когда последний раз столкнулись с проблемой и не могли связаться с менеджером?
Да, вчера даже выделенная линия была сильно загружена и время ожидания выросло. Извините, что так вышло, всегда стараемся ответить как можно скорее.
Клиентов своих не хотим терять, и в чате не должны были так отвечать. Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и дату рождения, почитаем чат и поговорим с ребятами на тему клиентоориентированности.

Ответить