Курс доллара на Мосбирже составил 72 рубля после падения российской валюты на праздниках Статьи редакции

Евро стоит около 81 рубля.

  • По данным на 10:21 мск, доллар на открытии Московской биржи подорожал на 3,6 рубля и стоит около 71,62 рубля. Евро вырос на 3,82 рубля к закрытию торгов 6 марта и стоит 81,33 рублей.
  • Индекс Мосбиржи на 10:37 упал на 7,86%. Индекс РТС обвалился на 12,69%. В лидерах падения — «Лукойл», «Роснефть», «Газпром». Дорожают бумаги «Полиметалла», TCS («Тинькофф»). На биржевые курсы обычно ориентируются обменники и банки, которые продают и покупают валюту. ЦБ установит официальные курсы 10 марта.
  • 9 марта Московская биржа не работала из-за праздника. Курс рубля на международных рынках Forex упал до 72–73 рублей за доллар и до 82–83 рублей за евро.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Semenov ‏⚡☟

какая разница тем, кто получает зарплату в рублях и тратит в рублях? кто-нибудь может пояснить?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

Странный вопрос, после 2014 не ощутили разницу? Подорожает всё, импорт - сразу, остальное более плавно. но подорожает. Ну, или литровая бутылка колы станет не 0.9л а 0.8 при той же цене :) 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟

кола производится в России, не вижу причин для подорожания https://ru.coca-colahellenic.com/ru/operations-in-russia/plants-and-production/plant-profiles/

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Какой производство/сельхоз ни возьми, оборудование, сырье и прочие необходимые вещи для производства импортные. 

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Шринкфляция

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

А краситель для колы где производят? Не знаю как сейчас, раньше у нас даже сахарный коллер не могли нормальный сделать, завозили из Франции

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

Локализация производства это хорошо,  но уверен, что ощутимый процент ингредиентов (и уж тем более, оборудования, которое нужно периодически обновлять/обслуживать) импортные. Причем это характерно не только для продукции иностранных брендов. Плюс при любом кризисе неизбежно растёт инфлиция, плюс цена на топливо будет расти, а соответственно и затраты на логистику. 

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда