Российский разработчик дронов UVL Robotics привлёк $500 тысяч от фонда основателя «Таксовичкоф» Статьи редакции

Инвестиции пойдут на развитие в США и на Ближнем Востоке.

Венчурный фонд People&People Игоря Рудзия, основателя сервисов «Таксовичкоф», «Грузовичкоф» и «Dостаевский», инвестировал совместно с партнёрами $500 тысяч в российского провайдера роботизированных решений в логистике UVL Robotics. Об этом vc.ru рассказали в фонде.

Помимо People&People, в компанию вложились российский фонд TerraVC и несколько бизнес-ангелов, в частности, партнёр E&Y Борис Порецкий и топ-менеджер «Стриж-Логистик» Денис Жеребцов, уточнил представитель инвестора.

Привлечённые средства стартап направит на расширение бизнеса в США и на Ближнем Востоке, а также производство беспилотных летательных аппаратов для доставки грузов и складской инвентаризации.

UVL Robotics основана в 2018 году Евгением Гранкиным. Компания производит автономные дроны для доставки грузов и складской инвентаризации с вертикальным взлётом и посадкой, сообщается на её сайте.

У аппаратов могут быть разные источники питания: двигатели внутреннего сгорания, водородные топливные элементы и батареи. Грузоподъёмность устройств составляет 10 кг, дальность полёта — до 150 км.

По данным People&People, себестоимость доставки грузов получается ниже, чем при использовании авиатранспорта. Складские дроны позволяют сократить время инвентаризации в десять раз, а финансовые затраты — более чем вдвое.

Среди клиентов UVL Robotics фонд называет PepsiCo, СЛК, Kuehne + Nagel, FM Logistic, HAVI Logistics, Itella и другие. В 2018 году стартап привлёк $300 тысяч от венчурного фонда Phystech Ventures, а также $300 тысяч от TerraVC и Moscow Seed Fund.

Фонд People&People был основан в 2019 году. Компания инвестирует в разработки в сфере транспорта и логистики, фудтех, услуги для потребителей и бизнеса, индустрию красоты. В портфеле компании — бренды «Грузовичкоф», «Таксовичкоф», «Dostaeвский», Kistochki.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Захарьев

Почему цель инвестиций, - развитие западных рынков? Грузовичков с Таксовичковым вроде у нас работают...

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Потому что цель инвестиций - зарабатывание денег. Внезапно.

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Глядя на ролик с инвентаризацией возникает вопрос: а с кем им тут работать? X5, IKEA и еще пара потенциальных заказчиков у которых может быть нужное сочетание потребности\денег\текущей технологической подложки.

Для остальных это как внедрение продукта SAP\Oracle при наличии одного склада на цокольном этаже панельки в Одинцово.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

А что им в рф запускать, "Бомжевичкоф" и "Бухарикоф"? Зачем складские дроны, если народ за еду на этих позициях готов пахать?

Ответить
Развернуть ветку
Corban Dallas

Вы так говорите, как будто их труд оплачивается выше Мексиканцоф и любых других Остербайтероф.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

С народом на этих позициях много проблем - разрешение на работу делать, проверки от мвд на тему "терроризма и кстремизьма", по-русски не всегда говорят.  

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulbatov

Может оказаться, что цель инвестиций- ещё бОльшие инвестиции. А не собственно бизнеспроцесс(

Ответить
Развернуть ветку
Убийца Гугла
Венчурный фонд People&People Игоря Рудзия, основателя сервисов «Таксовичкоф», «Грузовичкоф» и «Dостаевский», инвестировал совместно с партнёрами $500 тысяч.
совместно с партнёрами
$500 тысяч.

:-D Статья отлично характеризует венчурный рынок России.

Привлечённые средства стартап направит на расширение бизнеса в США и на Ближнем Востоке, а также производство беспилотных летательных аппаратов для доставки грузов и складской инвентаризации.

А на оставшиеся от $500 тысяч спроектирует и отправит ракету на Марс, чтобы нос Маску утереть.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Каких таких таксовичков?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Я почему вначале представил дроны для подъема ящиков. Реактивные. Но все в порядке, тара будет по-прежнему аккуратно перемещаться при помощи пердячего пара. 

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Лимонин

Хорошая инвестиция, рынок ещё пустой.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Шуйская

Доставка дронами будет и у нас, супер.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лубнин

Важно будет продумать маршруты полетов. Логистика должна быть продумана максимально детально

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда