Финансы
Андрей Фролов
92 564

Qiwi закроет «Рокетбанк» Материал редакции

Покупателя для проекта не нашлось.

В закладки
Аудио

Финтех-сервис «Рокетбанк» будет закрыт, объявила его материнская компания Qiwi в отчётности за 2019 год. Проект искал покупателя с середины 2019 года и не нашёл его.

Qiwi рассчитывает свернуть программу лояльности (в «Рокетбанке» выплачивался кэшбек «рокетрублями»), повысить тарифы и сократить штат — в компании считают, что это приведёт к уходу клиентов в другие банки и проект можно будет закрыть к концу 2020 года. Выдача новых карт остановлена с 24 марта, сказали vc.ru в Qiwi.

Мы исследовали потенциальную частичную или полную продажу «Рокетбанка». Мы не смогли найти подходящего покупателя, и в результате совет директоров принял решение свернуть деятельность «Рокетбанка».

В рамках мер, которые мы предпринимаем для свертывания проекта «Рокетбанк», мы намерены прекратить маркетинговую деятельность (включая отмену программы лояльности), сократить численность персонала и повысить тарифы, что, по нашему мнению, приведет к общему значительному сокращению количества клиентов «Рокетбанка» и прекращение текущего предложения услуг в краткосрочной перспективе.

Мы ожидаем, что ликвидация будет завершена к концу 2020 года. Общий чистый убыток сегмента «Рокетбанк» за 2020 год не должен превышать 1,5 млрд рублей.

сообщение Qiwi

Qiwi не раскрывает, с кем велись переговоры о продаже «Рокетбанка». «Мы можем сказать, что сделали все возможное для того, чтобы достигнуть договоренностей о продаже, в том числе привлекли к продаже консультанта — международный инвестиционный банк — и находились в постоянных переговорах с целым рядом крупных банков», — сказали в компании.

По словам источника vc.ru на банковском рынке, знакомого с показателями «Рокетбанка», к весне 2020 года у сервиса насчитывалось около 400 тысяч активных клиентов. Гендиректор «Рокетбанка» Анастасия Ускова сказала vc.ru, что у банка было 450 тысяч активных «по меркам рынка» клиентов и около миллиона всего.

Qiwi собирается использовать наработки «Рокетбанка» в области b2b2c-сегмента — обслуживания самозанятых. Для этого будут применяться ИТ-системы и ресурсы «Рокетбанка», но в проект как в b2c-сервис Qiwi больше не хочет инвестировать, объяснила Ускова.

В объявлении «Рокетбанка» указано, что новые тарифы будут действовать с 1 апреля. Бесплатного тарифа больше не будет — обслуживание обойдётся в 390 рублей в месяц, если нет покупок на 50 тысяч рублей в месяц или среднемесячного остатка по счетам в 100 тысяч рублей.

Условия не изменятся для зарплатных клиентов, клиентов с ограниченными возможностями, самозанятых и участников партнёрских бизнес-проектов. «Рокетбанк» отмечает, что помочь компании можно, если остаться клиентом, перейти в режим самозанятого или найти инвестора.

Краткая история «Рокетбанка»

«Рокетбанк» был основан в 2013 году. Его создатели, Виктор Лысенко, Олег Козырев, Алексей Колесников и Михаил Провизион, строили простой для пользователя банковский сервис, а операции с деньгами проводились на инфраструктуре банка-партнёра — в момент запуска им был «Интеркоммерц».

В декабре 2015 года «Рокетбанк» стал выдавать карты в партнёрстве с «Открытием», а в январе 2016 года ЦБ ввёл временную администрацию в «Интеркоммерц». Из-за этого клиенты, которые которые ещё не перешли на карты «Открытия», потеряли доступ к деньгам. В феврале регулятор отозвал лицензию «Интеркоммерца», а «Рокетбанк» предложил пострадавшим клиентам перейти в «Открытие».

В апреле 2016 года «Открытие» полностью выкупил «Рокетбанк» у основателей сервиса и фонда Runa Capital, который вложил в проект $2 млн. Сделка оценивалась в 300 млн рублей. В августе 2017 года «Открытие» стал госбанком: Центробанк объявил о его санации и получил контроль в банке.

До санации руководство «Открытия» успело договориться о продаже «Рокетбанка» вместе с сервисом для предпринимателей «Точка»: покупателем стала Qiwi, сумма сделки составила 700 млн рублей. Её закрытие было отложено из-за ввода временной администрации в «Открытие». В июле 2018 года «Рокетбанк» стал переводить клиентов в Qiwi, но некоторым из них отказали в переходе из-за критериев финмониторинга.

Основатели «Рокетбанка» окончательно покинули компанию к весне 2019 года — проект возглавила Анастасия Ускова, которая до этого была операционным директором проекта и в том числе занималась переводом клиентов из «Интеркоммерца» в «Открытие». Виктор Лысенко развивает в Сингапуре онлайн-помощника для управления бизнесом Osome, который запустил в июле 2017 года, Козырев и Колесников занялись сервисом доставки еды «Кухня на районе».

За время работы с Qiwi «Рокетбанк» запустил новое приложение с хранилищем документов, начал работать с самозанятыми и представил первый кредитный продукт — займы «до зарплаты». В марте 2018 года команда «Рокетбанка» запустила отдельный сервис «Рокет Ворк» для составления договоров и выплат вознаграждений самозанятым.

В августе 2019 года совет директоров Qiwi поручил руководству компании изучить возможность продажи «Рокетбанка» из-за несовместимости его бизнес-плана с уровнем риска, к которому готова группа.

В 2018 году и за первое полугодие 2019 года убыток «Рокетбанка» составил по 1 млрд рублей за каждый из этих периодов. Глава Qiwi Сергей Солонин объяснял тогда это расходами на привлечение клиентов. В третьем квартале 2019 года сервис отчитался об убытке в 632 млн рублей. За 2019 год сервис отчитался о 2,3 млрд рублей чистого убытка — в основном, из-за переезда и запуска в Qiwi, говорится в отчётности группы.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 466, "likes": 91, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 114687, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Mar 2020 14:20:36 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Дизайн
Как мы заработали 1,17 млн рублей на росписи стен за три месяца
Привет. Мы компания по росписи стен за один день «Нимбус». С октября по декабрь 2019 года нам удалось заработать 1…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
466 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
121

Олегу это поднимет настроение, как раз то что нужно)))

Ответить
37

Олег и так был в курсе, ой
https://www.tinkoff.ru/rocket/ 

Ответить
18

да, охуенно поднимет, на фоне налоговых долгов и болезни

Ответить
0

Чё там с ним кстати, вкратце?

Ответить
3 комментария
–9

Дезинформация. Рокет не закрывают.

Ответить
39

Это и было написано в статье, гений. Они рассчитывают, что это отпугнёт всех клиентов, и они смогут закрыться

Ответить
4 комментария
8

Честно говоря, я Рокету готов платить. И за обслуживание, и за адекватную техподдержку, и за акции, и за комфорт, и за дизайн. И хрена с два меня лично это отпугнёт.

Ответить
10 комментариев
3

Subsequently, we investigated a potential partial or complete sale of Rocketbank. We were not able to find a suitable buyer for Rocketbank, and as a result, the Board of Directors decided to wind-down Rocketbank operations. We have commenced this process and are currently reviewing the most efficient way to reuse or dispose of the Rocketbank assets, including piloting certain projects earlier developed in Rocketbank in our Payment Services Segment particularly as part of our B2B2C product pipeline. As part of the measures we are taking to wind-down Rocketbank project, we intend to terminate marketing activities (including cancelation of the Rocketbank loyalty program), reduce headcount and increase tariffs, which we believe will result in an overall significant decline in the number of the Rocketbank customers and termination of the current Rocketbank service offering in the short term. We anticipate the wind-down will be completed by the end of 2020. Total net loss of the Rocketbank segment for 2020 shall not exceed RUB 1.5 billion.

Ответить
3 комментария
0

интересно, а Олег заберет разработчиков Рокета к себе? 

Ответить
11

главное чтобы не с собой))

Ответить
3

Так нормальные еще после открывашки ушли, а нынешние даже приличное приложение не смогли сделать

Ответить
3

Олег сделал предложение по обналичиванию рокетрублей) Вы только подкмали, а он уже сделал лендинг))

Ответить
0

Где??? Ссылку в студию, у меня там 1500 рокетов 

Ответить
1 комментарий
–1

Теплые носки носки и пачка рублей поднимет ему настроение.

Ответить
53

Вот то, что у них классные дизайнеры были и делали красивые приложения это у рокета не отнять

Ответить
75

Было бы неплохо, если бы этих дизайнеров нанял, например, Альфа банк. Им это нужно. 

Ответить
30

просто найм дизайнеров никак не поможет, это же все про внутренние процессы и вот это всё…

Ответить
27

Всегда велкам) Не оставим в момент кризиса.

Ответить
2 комментария
17

И поддержку тоже в Альф, а то там и с этим туго (

Ответить
1 комментарий
12

Альфа-банку это не поможет, после рокета, точки и тинькова, с такими банками как альфа не возможно работать

Ответить
8 комментариев
1

А что у Альфы не так с дизайном приложения оО?

Ответить
7 комментариев
6

А по мне приложения жутко ужасно, особенно новое.. валялась карта просто так..

В чем у них уникальность?

Ответить
10

Если вам не нравилось, то вряд ли я смогу переубедить. Мне нравилась лента покупок, где все было наглядно и красиво. Эту ленту меняли и сами пользователи, отправляя заявки на редактирование. Разделение функционала на три экрана с переходом свайпами. В целом визуальный стиль приятный глазу. Все работало быстро и без проблем. 

Ответить
2 комментария
8

Ну просто оно продуманнее, чем редизайн у того же Тинькова, который местами прям пытался у Рокета скопировать, но сделала это криво

Ответить
6 комментариев
7

Самая красивая лента в мире (да-да, в мире). С логотипами, правильными названиями, геолокацией, тегами... Ах как больно

Ответить
7 комментариев
6

В лучшем умном счете

Ответить
5

Великолепная фишка переводов с веб-интерфейса вида рокетбанк.ру/юзернейм. Чарджилось как платеж с карты, приходило тебе. Бесплатно.
Старая поддержка была офигительна. Быстро и по делу. С Открытием она стала кончаться, сейчас совсем вся вышла.
Самое-то что. Проблем с ними не было. С той же Альфой поди разберись, где платеж завис. Рокет это все разруливал либо незаметно, либо моментально.

Ответить
1 комментарий
4

Новое приложение - самое удобное на рынке, это супер проработанный в плане юзабилити продукт, в отличии от криволапого тинькоыского (которому в последнем обновлении прикрутили более-менее норм дизайн)

Ответить
14 комментариев
4

У них все было хорошо. И сервис и язык бренда тоже.

Ответить
2

А мы открыты для классных классных дизайнеров в Альфа-Мобайл. Поддержим ребят из Рокета! Пишите мне в фб — не дадим пропасть )

Ответить
0

Их открытие забирает 

Ответить
1 комментарий
1

интерфейс - это не бизнес

Ответить
1

Забирать надо всю команду, а не только дизигнеров, ведь этими талантами надо еще суметь правильно воспользоваться, чтобы они не разбежались.

Ответить
0

Для коммерческой организации, главное, конечно, дизайн, а не управление вверенными финансами...

Ответить
47

Ну по факту, Рокет был передовым только в самом начале пути. Затем его схему переманили другие банки. И после этого он уже перестал быть нужным. Сейчас он бесполезен, другие банки намного интереснее.

Ответить
9

Расскажите Влад про другие банк-клиенты. По факту есть рокет, альфа и тинькоф на телефоне. У тинькоффа олег, рокет закрывается, остаётся только альфа :(

Ответить
23

"У тинькоффа олег"

Всегда было интересно, а как основатель банка влияет на потребительские характеристики банка для конечного пользователя? 

Ответить
5 комментариев
3

Почта Банк ещё есть =))

Ответить
0

А сбербанк что? У него одно из лучших приложений.

Ответить
1 комментарий
47

Рокет чисто народный банк. Никогда бы не подумал что закрытие банка сможет огорчить. Эххх... грустно :(

Ответить
36

Ушла эпоха

Ответить

Комментарий удален

3

А вот это все что происходит не свистелки и перделки? Гибкий график, удаленное обслуживание, доставка всего, мобильные приложения у всего? Как бы Вам не хотелось подростает новое поколение клиентов и тот кто не готов должен понимать, что останеться с пенсионерами в ЦА.

Ответить
4 комментария
28

Летел на Рокете с самого начала( очень жаль...

Ответить
26

Жалко, конечно. У меня лично не было никаких нареканий. Ни один переход из банка в банк на мне не сказывался

Ответить
20

Ну вот, блин... Единственный нормальный банк был... И чё делать теперь?

Ответить
2

Банк на букву «Т».

Ответить
25

Он говно. Связывался я с ними – больше не хочу. Может быть, конечно, лично мне так с ним не повезло, но впечатления сплошь негативные.

Ответить
11 комментариев
6

А у них тоже есть тариф с абсолютли бесплатным обслуживанием по дебет карте, без всяких там вкладов и неснижаемого остатка?

Ответить
13 комментариев
0

Уже пробовали деньги вывести?

Ответить
18

эх, две недели назад карту открыл(

Ответить
7

Но зачем. Они же вляпываются в одно дерьмо за другим в последнее время

Ответить
11

Последние несколько лет, вы имели в виду*

Ответить
13

И чем мне пользоваться?!

Ответить
14

Настоящими банками

Ответить
14

Почтабанк ? мтсбанк ?
какой критерий настоящести ?

Ответить
10 комментариев
8

Желательно America Express чтоб за карту в год платить 30 к. и выписывать бумажные чеки. Вот они настоящие банки какие.

Ответить
1

Походу придется переходить на наличку, других вариантов нет

Ответить
35

Наличка это слишком сложно. Давайте расплачиваться шкурами. К чему эти промежуточные шаги

Ответить
2 комментария
5

вариантов более чем дохуя. к чем это нытье?

Ответить
1

Райфайзен, хоумкредит.

Ответить
0

Да, всё подсчитал и буду переходить на Райфайзен с 1.5% кэшбека на всё. У Тинькова конечно можно получше условия получить, но там много гемора с неснижаемым остатком и абоненткой.

Ответить
1

в россии топ банк по кредиткам особенно был еще до тинькова авангард. 0 наеб за 10 лет использования, есть офисы много где по России. не сравнимо с альфой и сбером.

Ответить
–1

да капец(((

Ответить
–8

Ну и где вы теперь восхваляетели Рокета?

Ответить
33

Здесь я, жаль что уходит, был самым удобным.

Ответить
3

Я тебя умоляю. Новый интерфейс удобен? Реально?

Ответить
1 комментарий
19

Я здесь 🙋🏻‍♂️

Ответить
18

Здесь мы. И расхваливаем дальше. Покажи мне банк, который предупреждал клиентов о закрытии? Рокетбанк с начала до конца был лучшим сервисом для людей.

Ответить
3

Показать банк, который закрылся по таким же причинам или просто банк у которого отжали лицензию и санировали как унитаз?

Ответить
9

Я тоже тут

Ответить
7

В Тинькофф =)

Ответить
8

На месте.

Жаль, конечно, удобно все...

Ответить
6

на месте. и че?

Ответить
1

Быстро переходят на продукты других банков =)

Ответить
1

Ух меня сейчас адепты Рокетбанк заминусят =) Хоть я и сам являюсь клиентом Рокетбанк. 

А что, не так? Действительно, может быть серьезный отток клиентуры. Рокетбанк, как отработаешь?

Ответить
2

Как всегда, в коментах

Ответить
2

тут!

Ответить

Комментарий удален

2

ага, при расчёте кэшбека лучше делает округление в меньшую сторону...

Ответить
2

А я помню времена, когда не округляли 😇

Ответить
9

Жалко, лучший банк по качеству обслуживания и бесперебойной работе( Вопрос, куда теперь дальше, остаётся открытым. У Рокета по опыту общения с другими - самая вменяемая поддержка, да и приложение отличное, хоть после редизайна оно и ухудшилось. 

Ответить
14

Я никогда не пойму одной вещи: чем люди таким занимаются что постоянно нужна поддержка от банка в контексте дебетовой карты?

Ответить
4

Опишу небольшую историю обращения в Сбер. Мне на Сбер пришло бабло от неизвестного чела с очень странным комментом (позже оказалось, что друзья пошутили) - я им написал в поддержку что я не знаю что это за перевод - отправьте деньги обратно. Сбер мне ответил - приходите в банк - пишите заявление. Сила Рокета в том, что не существует ни одной ситуации когда тебе нужно куда-то приехать и писать какие-то бумажки - ЛЮБОЙ вопрос решается онлайн. Ну, и за несколько лет набегает несколько обращений в поддержку которые тут же решаются, а не создают новых проблем

Ответить
4 комментария
0

Точно. Лучший сервис тот, в чью техподдержку не приходится обращаться лишний раз.

Ответить
0

он не сказал постоянно. просто смотрите ну вот нужно сделать что то нестандартное там, получить валютные переводы еще что то. раз обратился - ответили быстро и хорошо. два три обратился тоже.
итого три раза обратился - по сравнению со сбером небо и земля и после этого на форуме так и будешь говорить что все хорошо. дело не в постоянно а во впечатлении.

Ответить
12

Печально! Единственная дебетовая карта, которой пользуюсь... даже двумя. Удобно оплачивать онлайн сервисы

Ответить
0

Чем удобней того же Тинька?

Ответить
8

Завёл обе карты одновременно.
Тиньков уже через неделю снял какую-то тысячу, непонятно за что, якобы от приставов.
Они тесно сотрудничают со всеми гос органами и там бабки никак не защищены, а учитывая агрессивную политику Тиньков банка, пошли они на хер

Ответить
4 комментария
3

Лучший умный Счет. Безусловно бесплатный сервис.

Ответить
13

Не все поймут, не многие вспомнят

Ответить
12

Блин. Я хотел расходы перевести на рокетбанк, чтобы использовать лучшую систему умного счёта дела накоплений.

Ни у кого больше нет такого офигенного умного счёта!

И спасибо, Рокетбанк, как всегда лучший, без подводных камней, сообщает все заранее! Никто больше так честно не делал.

Ответить
0

Что за умный счёт? Интересно

Ответить
3 комментария
10

Если что, я готов выкупить Рокетбанк, раз покупателя больше не нашлось.

Ответить
6

Я готов войти в совет директоров за пакет гречневой каши и рулон зевы (мягонькой)

Ответить
10

Qiwi, вы же это читаете? Проведите опрос среди клиентов, может многие готовы платить несколько больше, чем сейчас, за самую лучшую поддержку и приложение? Я вот готов, реально другие альтернативы совсем не хочется рассматривать =(((

Ответить
5

Да не вытянуть бизнес на одних дебетовках, тем более сейчас. Весь этот великолепный сервис и интерфейс оплачивать кому-то надо. На транзационных комиссиях и овердрафте этого не сделать.

Ответить
0

Вытянуть можно, но клиентов должно быть на порядок больше. 

Ответить
3

Уже так и сделали, поменяли тарифы без закрытия.

Ответить
3

Тарифы там теперь новые такие, что оставаться нет смысла.

Ответить
6 комментариев
11

Нееееееееееееееет(((((((((((((((

Ответить
10

Когда Киви закроет Киви? Бутылка шампанского в холодильнике на этот случай пылится

Ответить

Комментарий удален

0

А остальные продукты питания не запылились?

Ответить
1

Нет) кризис же, используем по назначению)

Ответить
4

блин придется на тинкофф переходить, очень жаль, нравилось в рокете все. 

Ответить
9

Будем рады видеть в числе клиентов. Уверены, найдете для себя много интересного.

Ответить
16

"Интересное" - это блокировка денег на расчет счете по любому предлогу, бешенные и скрытые комиссии и пересмотр договоров в одностороннем порядке? Ничего не забыл?

Ответить
7 комментариев
3

На Рокетбанке сидело много народу из-за временных активаций игрового режима. Обдумайте целесообразность переноса этой концепции в Тинькофф за пределы All Games. :)

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

5

У Открытия вроде бы нормальная дебетовая карта еще есть. Сейчас смотрю в её сторону, так как есть счет в Точке (которая тоже под крылом Открытия). А вообще очень жаль Рокет. Вместе с Точкой они были для меня единственными банками, которыми было реально приятно пользоваться.

Ответить
2

Карта opencard, да неплохая, но мобильное приложение meh после тинька и особенно рокета, а поддержка и отношение к клиенту вообще пиздос - лучше не сталкиваться с тем как она работает. По сервису это совок на уровне сбера или может быть хуже.

Ответить
–3

Открытие лучшие.

Ответить
4

Ну главное, чтоб Точку не прикрыли. А так на рокете крест уже пару лет такое ощущение. Условия и тот же кешбек уже давно там хрень. Удивило когда они нормальное приложение стали переделывать а условия лояльности как было плохое так и осталось.

Ответить
15

Денис, с Точкой всё в порядке. Решение QIWI никак не отразится на нас. Не переживайте!

Ответить
1

Ребят я с вами с 2018. Надеюсь дальше все ок будет 👍🏻

Ответить
0

ну вы же не убыточны? значит предпосылок быть не должно)

Ответить
1 комментарий
7 комментариев
8

Очень жаль. Куда переходить - большой вопрос. Мерзкий пивовар - не вариант.

Ответить
0

Альфа или Райф, но я бы пока посмотрел как пойдут дела с Рокетом.

Ответить
1 комментарий
0

Польза, Халва

Ответить
8

Уходит эпоха удобных банковских клиентов

Ответить
0

Напротив теперь будут только больше удобных клиентов писать вирусы кругом прилипли на ручках дверей и т.д.

Ответить
7

Пхах!)) Зацените в свежем, Тиньков тут же подсуетился. Да только вот на хер надо переходить к ним из нормального, уютного Рокета

Ответить
3

К ним ты не перейдешь, но из уютного Рокета по любому выйдешь.

Ответить
2 комментария
7

Жаль рокет. "Банк"крутой был. Если бы они развивали себя именно как банк, уверен, они могли выйти на прибыль в течении пары лет. 
И самое забавное, что их закрывает главный эквайер рынка наркотиков и рынка обнала(по моему скромному мнению:) 

Какие альтернативы есть кроме олежки?

Ответить
3

Да не закрываются и не закроются. Тарифы как у тинька будут и все.

Ответить
2 комментария
0

Угу, их прикрыть - сразу процент белизны в стране повысится, а количество преступности понизится.

Ответить
1 комментарий
7

Нееет! А как же мой умный счёт? Нигде больше нет такой Фитчи (( Перестала пользоваться всеми другими банками, после того как перешла на Рокет. Все было так хорошо...

Ответить
1

Скоро будет в Тинькофф!

Ответить
0

Не закрывают, все ок)

Ответить
1 комментарий
7

Ну че вы,  mail.ru  его выкупит  наверно ..

Ответить
–1

qiwi и так мэйловский

Ответить
1

Добро пожаловать. Добро пожаловать в Тинькофф Банк. Сами вы его выбрали или его выбрали за вас, это лучший банк из оставшихся. Я такого высокого мнения о Тинькофф Банке, что решил разместить все свои активы здесь. Я горжусь тем, что называю Тинькофф Банк своим банком. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать в Тинькофф Банк. Здесь безопасно.

Ответить
2

Хз что минусят, годный рофл)

Ответить
1 комментарий
6

Бля, очень жаль, пиздец

Ответить
6

самый любимый Рокет ;(( грусть какая

Ответить
5

А жаль, приложение у них было одним из лучших в рынке. На уровне Тинькофф-банка. Когда его купило Открытие, я надеялся что Рокетбанк полностью интегрируется в него и заменит приложение от него. 

Ответить
0

Держателям карт какие-то действия надо совершать по типу вернуть куда-то карту?

Ответить
14

ага, курьер приедет чтоб карту забрать,  назначь ему встречу в приложении 

Ответить
0

Не закрывается сервис.

Ответить
3

"Общий чистый убыток сегмента «Рокетбанк» за 2020 год не должен превышать 1,5 млрд рублей." 

Заебись поработали.. 

Ответить
4

"Чистый убыток Rocketbank составил 2 317 млн руб. ($37,4 млн), увеличившись на 118% по сравнению с чистым убытком в размере 1 061 млн руб. в предыдущем году"

вот где норм поработали)

Ответить
2 комментария
3

Кончилась эпоха смузи и оркекбанка

Ответить
3

Можно начинать хантить офисных кальянщиков рокета?

Ответить
1

Вам сколько надо?)

Ответить
4

Вот это отстой! Там самая прикольная поддержка, да и вобще много чего нравилось. Есть карта Тинькова, но приложение не нравится - какая-то каша, не понимаю почему его нахваливают, и поддержка слишком унылая. Шо же делать?!

Ответить
3

Отмучился. RIP

Ответить
3

Они теперь фин.тех стартап, так что поедут в США и поднимут там пару раундов =)

Ответить
3

Блин, как жаль. Взял две их карты неделю назад. Перешел в режим самозанятого. Готов платить за годовое обслуживание и 500-600₽.

Ответить