«Альфа-банк» анонсировал «кредитный карантин» для клиентов, пострадавших из-за коронавируса Статьи редакции
С середины апреля банк пообещал отсрочку платежей по кредитам и ипотеке.
Частные клиенты «Альфа-банка», пострадавшие из-за вспышки коронавируса Covid-2019, смогут взять отсрочку по обязательным платежам в рамках «кредитного карантина». Об этом банк сообщил на своём сайте.
Отсрочку можно будет оформить с середины апреля 2020 года для кредитов наличными, кредитных карт и ипотеки. Конкретных дат и сроков банк не указал, отметив, что сейчас «настраивает все процессы».
Программой смогут воспользоваться клиенты, которые потеряли доход или возможность вносить платежи по причинам, связанным с коронавирусной пандемией: заболевание Covid-19, увольнение, утрата побочного дохода, уход в неоплачиваемый отпуск, карантин.
Обязательные платежи по ипотеке и кредиту наличными клиенты смогут отсрочить на один-два месяца. До двух месяцев можно будет не выплачивать задолженность по кредитной карте, с условием ежемесячного погашения процентов, рассказали в банке. В программе участвуют клиенты, у которых нет просрочек по действующим кредитам.
Чтобы получить отсрочку по кредиту наличными, нужно будет нажать кнопку «Кредитный карантин» в мобильном приложении банка. Если продукт — ипотека, написать в чат или позвонить в контакт-центр, пояснили в банке.
Помочь клиентам, у которых возникли финансовые затруднения, готовы и другие банки, рассказали vc.ru представители организаций. «Райффайзенбанк» предлагает, в частности, отсрочку платежей и пролонгацию кредитного договора. Для этого клиенты должны подтвердить свою временную неплатёжеспособность. Банк ВТБ также готов предоставить «кредитные каникулы» на срок до трёх месяцев и оказать другую поддержку заёмщикам — о ней банк пообещал рассказать в конце марта. «Абсолют Банк» запустил программу рестуктуризации ипотеки и отсрочки платежей на срок до трёх месяцев.
Внимательно следите за "пальчиками" этого Альфа банка. Например они не рассылают смс напоминания по срокам внесения платежа, а 1 день просрочки по кредиту "без %" насчитывается конский % за весь "льготный" срок пользования суммой кредита.
Да, следить за сроками платежа - задача самого клиента. Но метод "не оповещения" -весьма изощренный.
Как бы и с этими "каникулами" - чего не вышло. пересчитают потом по самое не балуй!
Здравствуйте!
Сейчас многие наши клиенты пользуются смартфонами. В приложении всегда можно увидеть всё, что нужно для погашения долга (сумму, дату, срок окончания льготного периода). Также об окончании беспроцентного периода отправляем пуш-уведомление заранее, смс об этом не шлём.
Смс отправляем при формировании минимального платежа, чтобы не возникло просроченного долга. Выход за рамки льготного периода - это не просрочка. Каждый клиент сам решает оставаться ли в беспроцентном периоде.
О том, как будут действовать каникулы, расскажем чуть позже, следите за новостями.