Вы случайно не PHP Middle?

«Альфа-банк» анонсировал «кредитный карантин» для клиентов, пострадавших из-за коронавируса Материал редакции

С середины апреля банк пообещал отсрочку платежей по кредитам и ипотеке.

В закладки
Слушать

Частные клиенты «Альфа-банка», пострадавшие из-за вспышки коронавируса Covid-2019, смогут взять отсрочку по обязательным платежам в рамках «кредитного карантина». Об этом банк сообщил на своём сайте.

Отсрочку можно будет оформить с середины апреля 2020 года для кредитов наличными, кредитных карт и ипотеки. Конкретных дат и сроков банк не указал, отметив, что сейчас «настраивает все процессы».

Программой смогут воспользоваться клиенты, которые потеряли доход или возможность вносить платежи по причинам, связанным с коронавирусной пандемией: заболевание Covid-19, увольнение, утрата побочного дохода, уход в неоплачиваемый отпуск, карантин.

Обязательные платежи по ипотеке и кредиту наличными клиенты смогут отсрочить на один-два месяца. До двух месяцев можно будет не выплачивать задолженность по кредитной карте, с условием ежемесячного погашения процентов, рассказали в банке. В программе участвуют клиенты, у которых нет просрочек по действующим кредитам.

Чтобы получить отсрочку по кредиту наличными, нужно будет нажать кнопку «Кредитный карантин» в мобильном приложении банка. Если продукт — ипотека, написать в чат или позвонить в контакт-центр, пояснили в банке.

Помочь клиентам, у которых возникли финансовые затруднения, готовы и другие банки, рассказали vc.ru представители организаций. «Райффайзенбанк» предлагает, в частности, отсрочку платежей и пролонгацию кредитного договора. Для этого клиенты должны подтвердить свою временную неплатёжеспособность. Банк ВТБ также готов предоставить «кредитные каникулы» на срок до трёх месяцев и оказать другую поддержку заёмщикам — о ней банк пообещал рассказать в конце марта. «Абсолют Банк» запустил программу рестуктуризации ипотеки и отсрочки платежей на срок до трёх месяцев.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 104, "likes": 20, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 114734, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Mar 2020 14:42:13 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Логотип, сайт или ролик? На что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге
Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие…
Объявление на vc.ru
0
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Альфа-банк просто хочет хайпануть ничего не дав. Для тех, кто не знает:
1) кредитные каникулы до 3 месяцев давали и раньше клиентам с хорошей историей;
2) страховка которую вам банк навязал при получении кредита и так должна покрыть кредит на случай сокращения/карантина;
3) если вас попросили уйти по собственному то ни страховка ни альфа вам не помогут, вы же по документам ушли по собственному, а значит короновирус ни причем, и так будет в большинстве случаев в нашей рашке.

Короче, альфа ниче не дал зато на виси засветился, изи хайп.

Ответить
5

Как бы да. Но одно дело, когда это всё где-то зарыто в правилах и неизвестно большинству клиентов, и совершенно другое — когда они информируют всех о том каникулах, и вообще "кнопка вон там, в правом углу — жмите". 

Ответить
–9

Здравствуйте!

Не было идеи "выделиться", просто хотели рассказать нашим клиентам о том, как мы планируем действовать, исходя из ситуации.
 1) Вы правы, у нас есть ипотечные каникулы и рефинансирование, у которых есть свои условия для оформления.
 2) Хотели бы сразу отменить, что страховка — услуга добровольная и необязательная для оформления. Она защищает некоторые риски, и, если ситуация подходит под страховой случай, то можно связаться со страховой компанией для уточнения деталей.

3) Мы оставляем и программу рефинансирования. Заявку можно оформить, если случилось понижение дохода.
Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и рассматриваем разные решения в зависимости от ситуации.

У "кредитного карантина" немного другая функция, чем у обычного рефинансирования. Скоро расскажем об этом более подробно и надеемся, что нашим клиентам будет более спокойно от сотрудничества с нами. 

Ответить
8

2. При отказе от страховки ставка повышается а шанс получить кредит понижается о чем вы говорите при оформлении кредита. Так то выбор есть но все мы понимаем, что его нет)

Ответить
0

шанс получить кредит не понижается. Это полный бред. К тому же можно оформить кредит со страховкой, а после одобрения отказаться.

Ответить
1

Если оформят коллективное страхование (а так и сделают), то отказаться будет нельзя. Исключение — Сбер.

Ответить
0

нет конечно))) В любом банке можно отказаться

Ответить
2

Отказаться можно только денег ты назад уже не получишь или не все

Ответить
0

Бред и еще раз бред , который не на  чем не основан.  В любом банке страховке возвращается по заявлению. Это можно делать сразу после одобрения кредита

Ответить
0

Если успеешь отказаться в течение 14 дней, деньги на счет поступят сразу. Раньше удобно было отказ сделать через горячую линию. Сейчас надо ехать в офис, где брал кредит. 

Ответить
0

Можно отказаться в течение 14 дней. И деньги лягут Вам на счет в этот же день. 

Ответить
0

Повторюсь, от коллективной страховки отказаться нельзя. То есть можно, но деньги не вернут. Исключение — Сбер, но это его добрая воля. При коллективном страховании страхователем являетесь не вы, а банк, и деньги страховая вернёт не вам, а ему. А вам он уже ничего не вернёт, потому как по договору там выходит, что вы ему заплатили за услугу, чтобы он вас подключил. Он и подключил.

Хотя иногда (только лишь иногда) суды встают на сторону человека, а не банка.

Ответить
0

Менеджер всем говорит что шанс понижается и тем самым впаривает.

Ответить
0

Ахахахах! менеджер просто тупо выгодно продать страховку по этому так говорит. Наличие или отсутствие страховки вообще не влияет на процесс рассмотрения заявки. Я даж е больше скажу - менеджер вообще не имеет к этому никакого отношения

Ответить
0

Отказ от страховки не влияет на решение по заявке. Но при оформлении % ставка может быть ниже, это правда. 

Ответить
0

Ставка не повышается. Я постоянный клиент Альфа- банка. 

Ответить
1

Страховка - услуга добровольная, но почему то тебе закидывают страховку даже не говоря о ней а потом удивляешься откуда у тебя 1, 5 к в месяц уходит со счета

Ответить
0

Добрый день! Являюсь пользователем кредитной карты альфа банка ! И в приложении не вижу такой кнопки,ее просто нет ! Как можно воспользоваться отсрочкой по платежам по карте ?

Ответить
0

Будем по кредитным картам все автоматически.  Не надо ничего нажимать, писать, звонить. 

Ответить
1

При массовых страховых случаях страховые компании склонны к банкротству 

Ответить
1

Добрый день. Опишу коротко личный опыт.

Попытался получить каникулы. Исправно платил кредит в течении года, и до этого хранил накопления в банке.

Но когда попросил каникулы, попросили на бумаге подтвердить снижение дохода(у меня платежи на 8 апреля). Но все мы знаем, что за март мы получаем ЗП в конце апреля...

И получается, банк просить заплатить  с последних денежных поступлений с ЗП с февраля. Затем когда у меня уже не будет ДС (так как придёт ЗП за март), предложить рефинансировать. При этом рефинансировать предложили уже с повышением суммы кредита...   

Т.е. вы фактически ещё сильнее загоняете меня кредит... 

Ответить
0

При кредитных каникулах банки часто меняют условия % ставки, срок и прочие условия. Здесь будет также? Если да, то очевидно, что хайп(

Ответить
2

Ну а как еще, думаете вам просто так простят 1-2 платежа?) двигают срок а проценты за эти 2 месяца раскидают на дальнейший период

Ответить
0

альфа уже несколько дней назад светился в негативном свете

Ответить
0

Каком?

Ответить
1

Так, а что вы хотели от Альфа банка? Обычный лохотрон для той части публики, которая не понимает как банковская сфера работает. А те кто понимают просто и улыбаются с тупого подхода быть хорошими) 

Ответить
0

Как работают эти стандартные кредитные каникулы для хороших клиентов из п.1? Как-то влияют на кредитную историю?

Ответить
0

На кредитную историю не влияют. Можете позвонить нам по номеру горячей линии или написать в чат приложения, расскажем более подробно, при каких условиях предоставляются ипотечные каникулы или рефинансирование кредитов (по вашей ситуации).

Ответить
19

Красавцы

Ответить
10

вот это топ! Надеюсь, будет тенденцией!

Ответить
6

Лёд тронулся?

Ответить
4

Да уж конечно. Может альфа что-то и даст клиентам, но очень сомневаюсь что будет что-то адекватное. Про райф вообще молчу, сказал оператору что денег нет сейчас и хочу взять отсрочку, парень вроде понял, а вот девушка что только не впаривала, займите, украдите и все в таком духе. До сих пор мозги делают звонками. На западе может и работают инструменты для людей, у нас все только показуха и балабольство. 

Ответить
1

Да, на западе все правильно, только у нас беспредел

Ответить
0

В статье есть наш комментарий по поводу данной ситуации.

Не стоит бояться ходить в офис. Чтобы защитить наших сотрудников и клиентов, мы несколько раз в день проводим полную дезинфекцию всех поверхностей: дверных ручек, кнопок банкоматов и так далее.
Принимаем все необходимые меры, чтобы посещение офиса было комфортным и безопасным.

Ответить
0

Внимательно следите  за "пальчиками" этого Альфа банка.  Например они  не рассылают  смс  напоминания  по срокам  внесения платежа, а 1 день просрочки  по кредиту "без %" насчитывается конский % за весь "льготный" срок  пользования суммой кредита. 
Да, следить  за сроками  платежа - задача самого клиента. Но метод "не оповещения" -весьма изощренный. 
Как бы и с этими  "каникулами" - чего  не вышло. пересчитают  потом  по самое не балуй! 

Ответить
2

Смс без понятия. Пуши рассылают. И достаточно заранее. Это наоборот, удивляет (после сбера). Дней за 9-10.

Ответить
–1

 Что бы пуши  получать   нужно приложение скачать.  А зачем  мне забивать  смарт  - если  по др поводам: "внести  текущий взнос" (например)   Альфа СМС присылает, а  перед завершением  льготного срока  нет?  
Это  и  дезориентирует.  СМС шли.. шли  - напоминали  о всяких  глупых событиях. А как пришло время "того самого важного" примолкли!  

Ответить
1

Ну тут пичалька. Не хочешь - не ставь, это да

Ответить
0

Нет  тут  не "пичалька". Вы просто избирательно воспринимаете:
- ранее Альфа оповещала (!!!) по всякой чепухе по смс. 
- зачем  тогда ставить  еще и  приложение? если  смс  оповещения имеют  место быть. 
-  а как пришло время важное сообщить. их смс как как то не отработала. 
Так понятнее?

Ответить
1

Да я не спорю. Мне смс тоже во многих случаях удобнее, чем пуш. Но просто стараюсь не париться из-за таких вещей. Оповещают и ладно. Регулярные платежи можно и в календаре настроить. С окончанием грейс-периода сложнее, да

Ответить
0

Согласен. 

Ответить
0

Сбер нормально уведомляет за несколько дней о платежах по кредиту

Ответить
0

Смс и пуши отправляют за неделю, 3 дня и в день внесения платежа. А кредиты не надо просрачивать. Можно даже с любой карты сделать автоперевод, если забываешь о платеже

Ответить
0

Конечно нужно оплачивать.  Просто: оплачивать  и  день просрочки  - таки  разные вещи. И  за эту просрочку насчитали  30% суммы кредита доплатить.  Тут  по неволе ох уе шш. 
Но я понимаю " ростовщик не причем" - то же его  бизнес.  Кто пропустил  сам  виноват.  Правда же?

Ответить
0

Да

Ответить
0

Ну вот.  Я и  описал  "поведение ростовщика" то бы  кому не вышло с  кредитными  каникулами  так же. 
А то напоют  до небес - а потом  расчетливо обуют. И  все же было заранее в договоре прописанно ;)

Ответить
0

У меня карта сто дней и всегда приходят смс и пуш уведомления

Ответить
0

Здравствуйте!
Сейчас многие наши клиенты пользуются смартфонами. В приложении всегда можно увидеть всё, что нужно для погашения долга (сумму, дату, срок окончания льготного периода). Также об окончании беспроцентного периода отправляем пуш-уведомление заранее, смс об этом не шлём.
Смс отправляем при формировании минимального платежа, чтобы не возникло просроченного долга. Выход за рамки льготного периода - это не просрочка. Каждый клиент сам решает оставаться ли в беспроцентном периоде.

 О том, как будут действовать каникулы, расскажем чуть позже, следите за новостями.

Ответить
0

Рассылают

Ответить
0

«Чтобы получить отсрочку по кредиту наличными, нужно будет нажать кнопку «Кредитный карантин» в мобильном приложении банка.»
Блять. А если приложение не установлено?

Ответить
2

Очень странно не иметь приложения банка, в котором у вас взят кредит. Ну если вы конечно не любитель пиздохать до банкомата или отделения, чтобы перевести деньги на кредитный счет.

Ответить
1

что мешает делать это через личный кабинет в браузере, а не в приложении?

Ответить
–1

20 лишних действий?

Ответить
0

ну как минимум не надо никуда пиздохать, как вы стращать стали. Про какие 20 лишний действий вы говорите, мне неведомо. Зайти на сайт, набрать пароль и вперед.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Его не сложно установить:) Тем более, он бесплатный.

Ответить
0

С каких пор он бесплатный?

Ответить
1

Давно. Ещё с 2017 года:)

Ответить
0

Ок. Послушался вашему комменатрию. Скачал это приложение. Это что такое? Где тут бесплатное?

Ответить
1

Нет ничего проще: где карту выпускали - туда и идите кнопку нажимать.

Ответить
1

Очень рад, что мой банк след это первым!

Ответить
1

Круто

Ответить
1

18 марта написала заявление об  отсрочка платежа на время карантира, 22 марта позвонила на горячую линию, все объяснила, почему не могу платить. Не поняли, говорю им ГОСУДАРСТВО оставило почти всех без работы, дохода нет, на что сотрудники Альфа Банк сказали, советуем Вам свои сбережения заплатить по кредиту! А жрать что будем- мой ответ! Это при том что я добросовестный клиент, и за 15 лет кредитования в разных банках НИКОГДА  не было просрочек по платежам. Альфа Банк не дорожит своими клиентами! 

Ответить
0

Здравствуйте!
Дорожим и понимаем, что сейчас ситуация непростая у многих, поэтому и придумали каникулы.

Ситуация быстро меняется, вероятно, поэтому не смогли отреагировать во время вашего звонка и предложить варианты.

Каждый случай рассматриваем индивидуально и стараемся идти навстречу клиентам.
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, постараемся помочь с решением вопроса.

Ответить
0

Здраствуйте, скажите пожалуйста а что ето у вас за контора Експрес кредит, где постоянно звонят и грубят, почему к вам не реально дозвонится на гарячую линию, постоянно отвечает робот и говорит что я не клиент вашого банка.

Ответить
0

Такой организации у нас нет. Звоним только клиентам. 
Виртуальный помощник отвечает уже на многие вопросы. Напишите. с каких номеров звонили? Почему вопрос к нам? 

Ответить
1

Добрый день. Опишу коротко личный опыт c Альфа-Банк.

Попытался получить каникулы. Исправно платил кредит в течении года, и до этого хранил накопления в банке.

Но когда попросил каникулы, попросили на бумаге подтвердить снижение дохода(у меня платежи на 8 апреля).
Но все мы знаем, что за март мы получаем ЗП в конце апреля...

 И получается, банк просить заплатить с последних денежных поступлений с ЗП с февраля. Затем когда у меня уже не будет ДС (так как придёт ЗП за март), предложить рефинансировать.
При этом рефинансировать предложили уже с повышением суммы кредита...

Т.е. вы фактически ещё сильнее загоняете меня кредит... 

Ответить
0

До двух месяцев можно будет не выплачивать задолженность по кредитной карте, с условием ежемесячного погашения процентов, рассказали в банке.

По-красоте...
Эту замечательную практику нужно перенять микрокредитным организациям и прочим бандитам.

Ответить
0

Вот это достойно

Ответить
0

ВСЕ пострадали от коронавирусу

Ответить
0

Люблю Альфа-банк!!! Самый лучший банк!!!

Ответить
0

Обожаю Альфу) не было ни каких проблем с ними ни разу) может везло, а может действительно хороший банк)

Ответить
0

Это точно не совпадение:) 

Ответить
0

I hope so 😉

Ответить
0

Развод. Не раскрыты условия, по которым клиент должен доказать ухудшение и тд.

Ответить
0

Это только анонс, подробности расскажем позже. Следите за новостями. 

Ответить
0

Это анонс? По идеи сначала придумывают продукт, запускают, а потом делают анонс. Вы на оборот.

Дайте мне 1 млрд $, только договор "заключим" после того, как деньги вы мне дадите и я их по использую.

Ответить
0

Мы придумываем, делаем, предупреждаем, доделываем, рассказываем, что все готово, и как пользоваться. 

Ответить
0

Ответ консультанта : Подать заявку можно при обращении в офис банка. Срок рассмотрения - 5 рабочих дней.

Как то стремно кататься сейчас к вам

Ответить
0

Вероятно, говорили с консультантом о рефинансировании. Да, заявку можно подать в офисе банка. 
Мы понимаем сложившуюся ситуацию и делаем всё, для того чтобы наши сотрудники и клиенты чувствовали себя безопасно. Например, несколько раз в день проводим полную дезинфекцию всех поверхностей.

Ответить
0

Кредитный карантин, где находиться эта кнопка в приложении 

Ответить
0

@Альфабанк,  а с вашими кредитными картами что в этом плане?

Ответить
0

Проверил, в общем ничем не отличается процедура от обычных ипотечных каникул. Консультант в чате приложения ссылается на сайт с "Полезной информацией". Наивно думать что банк войдет в ваше сложное положение. В общем просто пиар.

Ответить
0

Здравствуйте Альфа банк 
Я взяла товар через ваш банк 
Я пенсионерка первый платеж внесла в феврале и хочу отсрочку на три месяца 
Прошу мою просьбу не отказать. 

Ответить
0

Хотів би замовити кредитні канікули проводу карантину

Ответить
0

Альфа банк, вы бы лучше разрешили снизить кредитную ставку по ипотеке. Сейчас выдают ипотеку под 8,7%, я брал под 10%. Снизили хотя бы до 9% или 9,5%, и уже полегче было бы. А при кредитных каникулах эти 2 месяца станут в конец выплат, страховку все равно платить, возможность снизить % дополнительными платежами за эти 2 месяца потеряна.

Ответить
0

Альфа банк. Подскажите , возможен ли индивидуальный подход. У меня есть кредиты и микрозаймы. Причем я являюсь клиентом Альфа банка. Есть кредитка. В Альфа банк обращался несколько раз, заполнял заявку на сайте.  Всегда отказывают в рефинансировании. Видимо скоринг не похожу. Хотя кредитная история хорошая, кредитная нагрузка высокая. Но ЗП хорошпя. Вчера заявку ещё раз подал снова отказали. Возможен ли индивидуальный подход, так сказать рассмотрение заявки в ручную?

Ответить
0

Отказались в принятии заявления о кредитных каникулах.Сказали,что будут вводит кредитные каникулы с 8.04.2020 только в том случае,если не будет просроченных платежей.Однако закон о кредитных каникулах от 03.04.2020, у меня платеж 06.04.Такое ощущение,что банкам плевать на принятые законы.

Ответить
0

Вырезка «... Претендовать на льготный период могут как благонадежные заемщики, так и те, кто допускал в прошлом или имеет в настоящий момент просрочки платежей по кредиту...» так что это не причина для отказа.

Я предлагаю, как-то собрать все случае отказа, которые не бьются с постановление и разом на банки. Что бы нас массово услышали.

К примеру мой случай, предоставить данные о снижении дохода, я должен в течении 90 дней. И если не предоставлю, мне обратно включат просрочки, но это не причина отказа. Так как я ещё не получил пониженную ЗП.

Твой случай, так же противоречит.

Ответить
0

Разом составим письмо и в ЦБ. Иначе так и будут необоснованно отклонять в помощи.
Можно писать мне, небольшая коллекция уже есть.

Ответить
0

Сейчас поеду к ним в банк требовать принятия заявление, в случае отказа,письменный отказ в заявлении и потом в суд на эту контору мошенников 

Ответить
0

Кредитный карантин где находиться эта кнопка в приложении 

Ответить
0

Читайте внимательнее. Альфа-банк пишет про середину апреля. Подождите ещё неделю.

Ответить
0

Альфа-банк в своем репертуаре, а этот анонс услуги - хайп.  
Ситуация с отпусками без содержания и сокращениями началась не сейчас, а в марте как минимум. То есть последние ЗП у некоторых людей были в марте или будут в апреле.
Вы(Альфа-банк) свою программу решили ввести в середине апреля.
Никому странным это не кажется? 
То есть вы решили даже последнюю ЗП отобрать в тех кто в апреле получит ее, а кто в марте последнюю получил - вообще молчу, уже на просрочке люди.
Я с 10 марта в отпуске без содержания. Мартовский платеж банку еще заплатила.  А вот апрельский - последние деньги отберете. При том что я - зарплатный клиент. То есть ни как не отвертеться , даже при желании. 
У большинства людей я так понимаю, выплата по кредитам в вашем банке падает на первую половину месяца (судя по отзывам выше). У меня ЗП и платеж в один день.  Получается, что вы сначала хотите последние деньги забрать, а потом 2 месяца дать отдохнуть. Спасибо !!!!! )))))))))))
забавно.   Россия, что еще сказать.
Даже у наших братьев Украинцев Альфа-банк лояльнее оказался. В начале месяца всем желающим уже дал каникулы, не стал последнее отбирать.  И при этом даже тем кто уже на просрочку вышел. Главное условие - до 1 марта чтобы небыл на просрочке. А если и был, то готовы рассмотреть в индивидуальном порядке.  Инфа вся в интернете есть, я не придумываю.
И ничего, успели систему придумать, обсчитать, внедрить, даже в сам банк ходить не нужно.  
Так что есть с кем и чем сравнить.
Да кстати, чтобы запросить обычную реструктуризацию, нужен пакет документов. А как его взять если сотрудники компании(гл.бух, кадры и т.д.) на домашней самоизоляции?  
Никак..............

Ответить
0

Бла-бла-бла а ФЗ-106 об обязательных кредитных каникулах эти п*дорасы соблюдать не хотят - врут, придумывают на*бки, что угодно, чтобы не подключить каникулы, могут в рамках одного телефонного разговора назвать 6 причин, почему этого сделать нельзя - от система недоступна, до не существует такого ФЗ. Не пользуйтесь этим банком ни в коем случае!

Ответить
0

Всегда считала Альфа-банк надёжным банком, до недавнего времени. Являюсь зп клиентом уже 4 года, 2 года доросовестно плачу кредиты в срок, к слову у меня их 2 и 2 кредитки все Альфа-банка. Зп снизилась с марта почти на 70%, все сбережения ушли на оплаты кредит.счетов за март/апрель, по одному из кредитов внесла платёж за май 18 числа. Всё, средств к существованию даже нет! не то что на кредиты. Пришло время обратиться в банк за кредитными каникулами и что же предлагает банк?? ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР В СЛЕПУЮ!!! Так как на перёд просчитать никто вам не сможет ни увелечение срока кредита, ни увелечение полной стоимости кредита!!!-эти слова мне повторили 5 разных сотрудников банка, в чате, на горячей линии. Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! АЛЬФА-БАНК А БАНК ЛИ ВЫ ВООБЩЕ??? ИЛИ ШАРАШКИНА КАНТОРКА??? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА СОГЛАШАТЬСЯ НИ ВЕСТЬ НА ЧТО??? ТУТ ДАЖЕ РЕЧИ НЕ ИДЁТ О ЛОЯЛЬНОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ!!! ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ! ПОДПИШИТЕ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ А МЫ УЖЕ ПОДПИШЕМ ВСЁ ЧТО НАМ В ГОЛОВУ ВЗБРЕДЁТ?!?!?! УВЕЛИЧИМ ВАМ КРЕДИТ НА 3,5, 7 А МОЖЕТ И 10 ЛЕТ, КАК НАМ ЗАХОЧЕТСЯ.... 

Ответить
0

Говорят напишите слово "СОГЛАШАЮСЬ" мы сформируем(ОБДЕРЁМ) автоматически заявление, от которого НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ОТКАЗАТЬСЯ!!! и все изменения вы увидите в личном кабинете, забыли только добавить и аху....е!!!! 

Ответить
0

И да забыла добавить, всвязи со сложившейся сложной ситуацией АЛЬФА-БАНК как зп клиенту сделал мне ВЫГОДНОЕ предложение по одному из кредитов снизить платёж с 12500 до 9500 при этом увеличить срок кредита на 5 ЛЕТ!!!! И с отсрочкой по платежам на 45 дней! 
Вывод делайте сами связываться ли вам с этой конторой!

Ответить

Комментарии