{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк с сохранением части «рокетрублей» Статьи редакции

Qiwi рассчитывает закрыть финтех-проект до конца 2020 года.

«Тинькофф» вместе с Qiwi запустили акцию и предложили клиентам «Рокетбанка» перейти в экосистему «Тинькофф» с сохранением своих бонусов, накопленных в программе лояльности финтех-сервиса. Об этом vc.ru рассказали в группе.

Если у клиента «Рокетбанка» есть и дебетовая карта «Тинькофф», ему нужно до 25 мая 2020 года зарегистрироваться на сайте акции. Затем нужно совершить покупки по карте на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа.

Другим клиентам для участия в акции нужно оформить карту Tinkoff Black до 25 мая, а затем также совершить покупки по ней на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа 2020 года.

Так клиенты «Рокетбанка» смогут получить компенсацию до 2500 накопленных «рокетрублей» по курсу 1 «рокетрубль» равен 1 рублю.

В нашем приоритете сейчас — комфортный переход клиентов из «Рокета» в другие банки. В течение ближайших месяцев мы продолжим обслуживать счета текущих клиентов, но в связи с сворачиванием операций «Рокетбанка» тарифы будут увеличены, а программа лояльности — пересмотрена.

Именно поэтому мы стремимся предложить пользователям альтернативные варианты. Один из таких вариантов — наша акция с «Тинькофф».

Борис Ким, гендиректор Qiwi

24 марта Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», сообщила в своей финансовой отчётности за 2019 год, что рассчитывает закрыть финтех-сервис до конца 2020 года. Для этого компания прекратит всю маркетингую деятельность, в том числе свернёт программу лояльности, а также сократит персонал и повысит тарифы. Это, по мнению Qiwi, приведёт к значительному сокращению количества клиентов «Рокетбанка» и прекращению его работы.

С 2019 года из-за несовместимости бизнес-плана «Рокетбанка» с уровнем риска, к которому готова Qiwi, группа искала покупателя на актив. Однако покупателя для проекта не нашлось, сообщила компания.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Валентин Колосов

Логично — сейчас никому не нужны такие большие косты. 

Лично для меня Рокет — самый удобный и классный банк. Никто не смог сделать настолько же удобное мобильное приложение. 

Если команда Рокета это читает — хочу сказать вам спасибо. Вы большие молодцы, я был рад быть вашим клиентом. Спасибо за сервис и классную поддержку. Не получилось в этот раз — получится где-нибудь ещё. 

Ответить
Развернуть ветку
Dany Geydebreht

А можете пару примеров привести, чем приложенька Рокета лучше условного Тинькова?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лаврентьев

Ну я пользуюсь Тиньковым буквально пару дней, но вот несколько моментов, которые я успел заметить.

Первое: уведомление об операции. При покупке в рокете мне сразу приходит уведомление о транзакции. В тинькове как я понял это есть, но нужно доплатить.

Второе: главный экран. Когда я открываю приложение Рокета первое что я вижу это мой остаток по счету и все мои операции. В Тинькове я вижу список карт и операции нужно открывать отдельно.

Третье: информация о кешбеке. В Рокете я нажимаю на операцию и в ней написано, сколько денег она мне принесла. Я облазил все приложение Тинькова но так и не нашел никакой информации. (Совершил пару покупок и оплатил счета)

Четвертое: экран операции. В Рокете при нажатии на операцию показывается экран, на котором помимо всего того, что есть у Тинькова, показываются все операции по этой организации со статистикой по месяцам.

Пятое: сохранение паспорта. В Рокете тоже можно сохранять документы, но в Тинькове номер паспорта зачем-то закрыт звездочками.

Шестое: не нашел темную тему.

Это все что я пока обнаружил за 3 дня использования.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Услуга "Оповещения об операциях" у нас платная, верно.
Что касается приложения, то у нас оно другое, это факт. Уверены, что вы к нему привыкните. Информацию о кэшбэке мы отображаем рядом с операцией после ее обработки. Историю операций в конкретной организации можно посмотреть, если ввести ее название в поисковой строке. Данные паспорта скрываем из соображений безопасности. Ну а темную тему планируем добавить в ближайших обновлениях.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда