«Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк с сохранением части «рокетрублей» Материал редакции

Qiwi рассчитывает закрыть финтех-проект до конца 2020 года.

В закладки
Аудио

«Тинькофф» вместе с Qiwi запустили акцию и предложили клиентам «Рокетбанка» перейти в экосистему «Тинькофф» с сохранением своих бонусов, накопленных в программе лояльности финтех-сервиса. Об этом vc.ru рассказали в группе.

Если у клиента «Рокетбанка» есть и дебетовая карта «Тинькофф», ему нужно до 25 мая 2020 года зарегистрироваться на сайте акции. Затем нужно совершить покупки по карте на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа.

Другим клиентам для участия в акции нужно оформить карту Tinkoff Black до 25 мая, а затем также совершить покупки по ней на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа 2020 года.

Так клиенты «Рокетбанка» смогут получить компенсацию до 2500 накопленных «рокетрублей» по курсу 1 «рокетрубль» равен 1 рублю.

В нашем приоритете сейчас — комфортный переход клиентов из «Рокета» в другие банки. В течение ближайших месяцев мы продолжим обслуживать счета текущих клиентов, но в связи с сворачиванием операций «Рокетбанка» тарифы будут увеличены, а программа лояльности — пересмотрена.

Именно поэтому мы стремимся предложить пользователям альтернативные варианты. Один из таких вариантов — наша акция с «Тинькофф».

Борис Ким
гендиректор Qiwi

24 марта Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», сообщила в своей финансовой отчётности за 2019 год, что рассчитывает закрыть финтех-сервис до конца 2020 года. Для этого компания прекратит всю маркетингую деятельность, в том числе свернёт программу лояльности, а также сократит персонал и повысит тарифы. Это, по мнению Qiwi, приведёт к значительному сокращению количества клиентов «Рокетбанка» и прекращению его работы.

С 2019 года из-за несовместимости бизнес-плана «Рокетбанка» с уровнем риска, к которому готова Qiwi, группа искала покупателя на актив. Однако покупателя для проекта не нашлось, сообщила компания.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","qiwi"], "comments": 168, "likes": 31, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 114741, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Mar 2020 14:43:16 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Вебинар «Словения: потенциал инвестирования в недвижимость»
10 апреля Онлайн Бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'f0cb9ae3');
0
168 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

К P A C U B O

Ответить
54

Логично — сейчас никому не нужны такие большие косты. 

Лично для меня Рокет — самый удобный и классный банк. Никто не смог сделать настолько же удобное мобильное приложение. 

Если команда Рокета это читает — хочу сказать вам спасибо. Вы большие молодцы, я был рад быть вашим клиентом. Спасибо за сервис и классную поддержку. Не получилось в этот раз — получится где-нибудь ещё. 

Ответить
11

А можете пару примеров привести, чем приложенька Рокета лучше условного Тинькова?

Ответить
4

Хотяб этим! См. картинку. Для меня лично, саппорт, дизайн, форма коммуникаций имели решающее значение в Рокете! Был опыт пользования карты Тинькофф, и знаете что? Каждый раз когда у меня появлялся вопрос, саппорт (сначала в виде бесючего бота, а после в виде человека явно плохо разбирающегося в теме), решал его от нескольких часов до нескольких дней! Отношение формальное и во всем чувствуется это. Я с Рэкетом с самого начала и проходил через смену нескольких материнских банков и даже через отзыв лицензии. Так вот даже в момент отзыва лицензии, мне все компенсировали в течении двух дней. Никому доказывать ничего не пришлось в отличии от Т. 
p.s. я почему-то ожидал конечно, что на место Киви придет ВТБ...

Ответить
6

Ваш опыт не показателен, у меня к примеру все наоборот. Только получил карту Рокета и не смог попасть в приложение и веб версию, позвонил на горячую линию, приняли заявку, но ничего кроме этого не сделали, через несколько!!! дней смог попасть в приложение. О программе лояльности вообще молчу, может в Москве и нормальные варианты предлагают выбирать, но в регионах за пол года ни разу не предложили ничего полезного.

Ответить
0

привет из Казани)

Ответить
2

Только вот почему они пишут, что не закрываются и обещают не пропадать, если Киви одновременно с этим сообщает, что сворачивает все активности, к концу года большинство пользователей ливнет и сервис будет закрыт?

Ответить
1

Для того, что бы не поднимать панику. Вчера паникующие юзеры уже положили мобильный банк Рокета из за множественных заявок на вывод денег

Ответить
1

Этого можно было бы избежать, если бы о по сути "закрытии сервиса" было написано не за 7 дней.

Ответить
0

У меня рокета не было, но я уже два года с тиньковым. Пользуюсь и дебетовой картой, и мобайлом. Все вопросы решали быстро - пару раз хватало и бота, остальные разы подключались операторы и в течение 5-10 минут мы решали проблему.  Возможно, мне просто везло. 

Ответить
0

В старом приложении рокета перевод денег другому пользователю рокета осуществлялся в три нажатия буквально (выбрать крупную закладку со списком людей, выбрать человека, ввести сумму, нажать отправить).

В Тинькове даже сейчас это менее удобно (вкладка платежи, найти в этом огромном хаосе маленькую кнопку "ещё" справа посреди экрана после горизонтальной полосы с контактами, выбрать человека, подождать затуп связи с сервером, выбрать Тинькоф банк, ещё один затуп, ввести сумму платежа не перепутав ее с сообщением (поля одного размера, и почему-то более важное поставили вторым, и в него нет автофокуса), ещё раз подождать затупа с подгрузкой комиссии и только тогда перевести.

Ответить
–2

Ты, наверное, каждый день переводишь деньги раз 100500, что для тебя так важно количество кликов для этого? /0

Да и вообще, ты какую-то херню описал. Заходишь в платежи, выбираешь контакт, выбираешь Тинькофф или Сбер, вводишь сумму и жмёшь «Отправить».

Это же на один целый клик больше, чем у Рокет!!!1! Какая трагедия, Тинькофф банк говно!!11! Никогда туда не перейду111 /0

Ответить
0

Во-первых, в платежах видно первые три контакта. Чтобы доступиться до остальных, надо нажать ещё. Контакты эти, как и кнопка ещё, закопаны посреди остального хлама на странице платежей. И ты забыл перечислить три (!) паузы в Тинькове, во время которых он общается с сервером и чего-то ждёт, мешая нажимать на кнопки. В воркфлоу рокета их нет, можно сразу выбрать человека, ввести сумму и отправить, без пауз вообще.

Во-вторых, даже незначительное преимущество все равно остаётся преимуществом.

В-третьих, отсутствие преимущества не делает что-то другое сразу "говном".

В-четвёртых, причем тут я и частота моих платежей? Я рассказываю о разнице в продуктах, а не обо мне.

А тебе с таким уровнем ведения дискуссии лучше бы вернуться на яплакал, или откуда ты там взялся? Тут все же для околоайтишников сайт.

Ответить
–4

Какие, блять, паузы? Может ты себе нормальный интернет подключишь лучше? Чтобы выбрать контакт нужно не «ещё» нажимать, а свайпнуть список, как и любой другой список.

Разница в продуктах у тебя исчисляется одним дополнительным кликом для перевода? /0 Околоайтишник он ещё, блять. Тебе с таким уровнем околоайтишника на скатившийся хабр лучше, ахах. 

Я понимаю ещё, если бы ты про говно сторис в приложении Тиня написал или ещё что-то подобное, но ты высрал эту хуйню про один дополнительный клик, блять. 

Так и вижу в AppStore отзыв: «В этом приложении для перевода денег нужно сделать на целый один клик больше, чем у конкурента. Ну и говно, удаляю.»

Ответить
0

Вы можете просто потрясти телефон по вертикали (вверх-вниз) в течение нескольких секунд и у вас автоматически откроется список контактов для перевода денег другому пользователю. Тинькофф андроид, возможно и в IOS та же история.

Ответить
0

Блин, прикольно, я не знал. Выглядит наверное, глупо, но удобнее, чем в подменюшки кликать 

Ответить
2

Да, классно) я сам когда узнал, был рад. Прикольная фича

Ответить
2

Ну я пользуюсь Тиньковым буквально пару дней, но вот несколько моментов, которые я успел заметить.

Первое: уведомление об операции. При покупке в рокете мне сразу приходит уведомление о транзакции. В тинькове как я понял это есть, но нужно доплатить.

Второе: главный экран. Когда я открываю приложение Рокета первое что я вижу это мой остаток по счету и все мои операции. В Тинькове я вижу список карт и операции нужно открывать отдельно.

Третье: информация о кешбеке. В Рокете я нажимаю на операцию и в ней написано, сколько денег она мне принесла. Я облазил все приложение Тинькова но так и не нашел никакой информации. (Совершил пару покупок и оплатил счета)

Четвертое: экран операции. В Рокете при нажатии на операцию показывается экран, на котором помимо всего того, что есть у Тинькова, показываются все операции по этой организации со статистикой по месяцам.

Пятое: сохранение паспорта. В Рокете тоже можно сохранять документы, но в Тинькове номер паспорта зачем-то закрыт звездочками.

Шестое: не нашел темную тему.

Это все что я пока обнаружил за 3 дня использования.

Ответить
0

Услуга "Оповещения об операциях" у нас платная, верно.
Что касается приложения, то у нас оно другое, это факт. Уверены, что вы к нему привыкните. Информацию о кэшбэке мы отображаем рядом с операцией после ее обработки. Историю операций в конкретной организации можно посмотреть, если ввести ее название в поисковой строке. Данные паспорта скрываем из соображений безопасности. Ну а темную тему планируем добавить в ближайших обновлениях.

Ответить
–2

Да никаких. В какой-то степени могу сказать что дизайн. Такого КРАСИВОГО приложения банка не найти в принципе.

Фактически - приложение более слабое в плане функционала и навигации.

Ответить
0

У Р. нет голосового помощника?

Ответить
1

Поддерживаю на все сто процентов!

Мобильное приложение и веб-банк Рокета вызывает желание пользоваться и радоваться при каждом взаимодействии.

Вопрос к Валентину и ко всем остальным — куда вы планируете мигрировать в плане банкинга?

Ответить
4

У меня есть расчетный счет в Точке, поэтому буду брать карту Открытия скорее всего. К Олегу не хочу идти по идейным соображениям.

Ответить
0

Как связан р/с в Точке и Открытие? У меня р/с Точка и личная Тинькова. Вообще проблем нет.

Ответить
2

Ты можешь перевести деньги с Точки на Тинькофф в воскресенье? Ты можешь перевести деньги с Точки на Тинькофф и использовать их уже через 2 минуты? А с Рокетом я могу.

Ответить
0

Если ИП в Точке - через СБП круглосуточно ;)

Ответить
0

Наверное, хорошее преимущество. В целом, 3-6 часов по будням деньги идут. Такой срочности ни разу не было, но может пригодиться.

Ответить
0

Присоединяюсь выше написанному. И хочется сказать не останавливайтесь. Вы делаете качественный и удобный продукт для людей.

Ответить
–1

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

Ответить
32

Топ аниме-кроссоверов

Ответить
14

Как сказал бы Доминик Торетто «добро пожаловать в семью»

Ответить
15

А ведь было время, когда я выбирал между Тинькофф и Рокет, т.к. они единственные тащили всю индустрию, но Рокет ниасилили доставку в регион, так что выбор был сделан в пользу Тинькофф. И не зря. Сейчас уже и банкоматы в регионы завезли, что вообще ТОП.

Ответить
16

Может скинемся рокетрублями и купим банк? 🙃

Ответить
3

Раньше - лютые конкуренты / Теперь - добрые партнеры

Ответить
35

Какие конкуренты то? Рокет как проститутка от банка к банку переходил, он сам по себе не банк, а сервис подписывающийся к банку. ОлежаТиньков же сразу сказал смузи банк.

Ответить
0

Чо? Рокет думал о клиентах и никого не подвёл, в отличие от тех банков. Вы несёте ерунду.

Ответить
9

Особенно классно он о клиентах думал, когда рассказал про отзыв лицензии.

Ответить
1

Ахаххахаа

Ответить
1

У вас стокгольмский синдром?)

Ответить
0

Ну так уж никого. Меня несколько раз, например.

Ответить
–12

Выкусите!

Эти шакалы работают с приставами, налоговой и
органами на столько плотно, что после регистрации, через неделю уже прилетела какая-то тыща, которую сразу сняли.

Ответить
28

Не существует ни одного банка, который бы не работал плотно с приставами, налоговой и органами. И, сюрпрайз, они все делают это не из собственной злобности, а потому что у них выбора нет.

Ответить
4

Напомните, что __в принципе__ плохого во взаимодействии с государственными органами?

Ответить
–10

Твой кошелёк - это твой кошелёк. Никто не вправе залазить в него и что-то оттуда вытаскивать, тем более без твоего ведома. Могут требовать оплатить штраф, задолженность и т. п., но не залазить и забирать сами - это бандитизм, а не закон. Так вот "взаимодействие с государственными органами" - это предоставление полного доступа к твоему кошельку другим людям, которые могут забрать из него в любой момент всё до копейки. При этом они не будут разбираться что это у тебя там за деньги, откуда они и для чего. Может это вообще не твои деньги, но их это не волнует. Могут всю зарплату забрать например (хоть по закону и имеют право только половину забирать, но они сначала заберут всё, а ты потом уже доказывай, что это именно зарплата), и останешься ты на улице, без средств к существованию. Классное взаимодействие, правда? Банк должен беречь и хранить твои финансы, а не раздавать.

Ответить
13

Это уже касается работы приставов, а не банка. Банк в любой стране будет выполнять судебные постановления.

Ответить
0

Ну во первых не все банки выполняют такие требования, какой нибудь сбер да, на автомате. И что касается приставов, то их как раз вроде собирались прикрыть за неэффективную работу. По многим долгам они дают отписку на статью фз "не удалось взыскать т.к. не удалось найти должника" хотя и адрес есть в ментовке и должник не скрывается. 

Ответить
3

Выполняют все. Просто некоторые делают это долго, некоторые "на отъебись". Да и пристав может отправить запрос не во все банки. А еще пристава можно мотивировать на то, чтоб он постарался, разыскивая средства должника. Или пристава может мотивировать должник, чтоб он не нашел часть его средств. Но речь то о другом - молодой человек порол совершеннейшую чушь про то, что "Твой кошелёк - это твой кошелёк. Никто не вправе залазить в него и что-то оттуда вытаскивать, тем более без твоего ведома". Безакцептное списание денежных средств придумали очень давно, и даже не в этой стране.

Ответить
9

это бандитизм, а не закон

Вы что-то путаете: уполномоченные органы имеют __законное__ право списывать средства со счетов граждан в счёт погашения долгов/алиментов/etc. Но ещё смешнее то, что по закону гражданин сам может получить деньги с Ваших счетов если у него будет исполнительный лист в отношении Вас. Исходя из этого я прихожу к выводу, что Вы несёте полную ахинею и абсолютно не разбираетесь в том, о чём говорите. Раунд.

Ответить
0

Есть несколько исполнительных производств,суммы которых платить не буду, а благополучно жду законные 3 года. Со всех карт арестовывали, только Тинькофф карту никто никогда не трогал. Тинькофф ванлав. 

Ответить
7

Это просто приставы почему-то не прознали про карту Тинькофф

Ответить
0

Нет, это почему то тиньков не выдаёт приставам такую информацию и возможности списывать деньги со счета. Я хз как он это делает но факт остаётся фактом, и многие как раз из за такой надежности с тиньковым

Ответить
4

Вынуждены огорчить. Такого факта нет и быть не может, мы работаем по закону и обязаны принимать исполнительные меры, указанные в документах от ФССП. Как и любой другой банк. В противном случае мы бы уже лишились лицензии ¯\_(ツ)_/¯

Закон есть закон. 

Ответить
1

не стоит нести бред. Если постановление о розыске счетов или о взыскании приходит в банк- они всю инфу дают и списание производят.
Называть нарушение законодательства надежностью, это явно не от большого ума.

Ответить
0

«Не выдаёт», ой ой.

Google:
banki.ru tinkoff приставы списали

Разные истории можно почитать про приставов и Тинькофф.

Ответить
0

Согласен что разные, но есть показательные а есть общие. Если занести куда надо или знать "кого надо" все вопросы решаются в миг. В других же случаях приставы могут бесконечно долго сидеть давать отписки что не установлено местонахождение должника, не найдено счетов и прочее. 

Ответить
0

Если исполнительное производство есть, то исковая давность здесь уже не работает.

Ответить
0

С какой это радости объясните?

Ответить
–1

Подскажи норм банк?

Ответить
9

​​Привет, клиент!

Сегодня, завтра и ещё потом вы будете видеть много новостей о Рокетбанке. Какие-то будут правдивыми, какие-то не очень. Мы никогда вас не обманывали, всегда говорили всё как есть. Вот и сейчас расскажем, что произошло, что будет дальше.

— ВАЖНО❗
Рокетбанк НЕ закрывается и его НЕ закрывают.

— ЧТО ПРОИЗОШЛО❓
Совет директоров QIWI принял решение прекратить развитие Рокетбанка, а именно нашего основного продукта — дебетовой карты. Несмотря на это, мы продолжим предоставлять вам сервис, к которому вы привыкли, но, к нашему сожалению, уже на других условиях 😢

— ЧТО БУДЕТ❓
Не секрет, что мы существуем на деньги инвестора и не приносим ему прибыль, потому что делаем всё именно для клиента. Исполняя решение нашего большого брата, мы вынуждены ввести новые тарифы за пользование сервисом и ухудшить программу лояльности.

Какое бы решение вы не приняли, команда Рокета остаётся с вами. Мы всё так же будем поддерживать вас и развивать свои проекты для бизнесов и сообществ.

Наверняка у вас осталось много вопросов. Постарались их предугадать и собрали в FAQ: https://rocketbank.ru/faq/changes

С любовью, ваша команда Рокета ❤️

Ответить
0

И по ссылке старые тарифы.

Ответить
2

А как они узнают количество рокетрублей-то?

Ответить
14

Удивительно, но, если учесть, что это _совместная_ акция Qiwi и Т, то логично предположить, что Qiwi даст такую инфу?

Ответить
13

вот вы айтишники, всё-то вы знаете

Ответить
1

Неожиданно, я сейчас не айтишник ) Хотя и с сильным айтишным бекграундом )

Ответить
0

ну это же была просто абсурдная шутка))

Ответить
5

Те, кто гонит на Тинькофф, как я полагаю, опираются на разного рода высказывания людей, что типа "Тинькофф отстой и никогда в жизни", а не на свой личный опыт. И если у них спросить, а что именно в нем плохого вряд ли смогут сказать. И при этом многие пользуются Сбером, на мое удивление, где для того чтобы изменить хотя бы телефон, привязанный к карте, нужно  идти в отделение — XXI век! У меня воровали деньги с Тинькофф и вернули, после того, как я скинул заявление из полиции о краже. У Сбера много таких случаев?

Ответить
0

Не топлю за сбер, но ради справедливости скажу, что через приложение привязанный телефон с недавних пор поменять-таки можно)

Ответить
4

Уже год, как забыл про карту сбера... Видимо, придётся опять возвращаться к ней 

Ответить
–1

Ой, не, только не в Зверьбанк. Что то говно, что то говно.

Ответить
6

в Тинькофф я точно не перейду -_- 

Ответить
2

Я тоже – на хер надо. Но и со Сбером связываться тоже больше не желаю: у меня там в течении года 5 раз с карты деньги воровали. Блин, куда переходить то теперь... В Рокете столько крутых условий было... Чем заменять-то теперь...

Ответить
5

Как в сбере могут своровать деньги, если там на каждый чих надо подтверждение давать (по крайней мере так было 2-3 года назад)?

Ответить
–1

А вот обычно. Утром просыпаюсь – с карты списаны деньги. И всё. Мне всё вернули до копейки, но это нервы и геморрой, который на хер не нужен.

Ответить
0

Какой-то единичный случай. Сижу с Visa Digital. Проблем нет.

Ответить
0

Рокет не закрывают ещё. И уверен, что не закроют, а просто тарифы введут в стиле Тинькова.

Ответить
3

Хоть вы и уверены, но тариф в 4 раза выше, чем у Тинькова. 

Ответить
0

Я вот тоже теперь не знаю кому свои миллионы доверить),?

Ответить
4

Почему? В чем заключается негативный опыт?

Ответить
4

Оперативность или инсайд-инфа заранее?

Ответить
5

А можно читать не только заголовок.
Они вместе работали над этой программой, и скорее всего не одну неделю

Ответить
2

 А можно читать не только заголовок

Зачем??

Ответить
1

Перечитай второй раз, только уже ВНИМАТЕЛЬНО, и сново отредактируй свой комент)

Ответить
5

Столько хвалебных отзывов по поводу приложения Рокетбанка, что даже заинтриговали, чем вы таким пользуетесь? У самого Тинькофф, захожу в приложение только когда нужно перевести деньги или совершить платеж. Что еще там может быть, что вызывает такой восторг?

Ответить
1

Вот тоже не понимаю что за восторг. К тому же весь мой опыт с Рокетом только отрицательный (( 

Ответить
5

кто бы сомневался, что они быстро подсуетятся. оно и правильно, сейчас заберут себе клиентов, а остальные банки слишком неповоротливые, чтобы успеть также быстро отреагировать

Ответить
–1

Просто у Тинька похожая целевая аудитория- молодежь, поэтому они их и кликнули для совместки. Как будто тинек в накладе от лишних клиентов остается, наоборот тинек в шоколаде. Хотя что другие банки, что тинек , все равно не охота туда уходить даже если там процент не 4,5 а 5 в год.. Но видимо придется, главное чтобы еще и тинек за Олежкой не пошел на бок

Ответить
2

Почитаешь коменты, тут у всех карты либо сбер, тинькоф и альфа. А больше других банков нет? 👀

Ответить
8

С такими же условиями как у Рокета – нет.

Ответить
2

Что-то не припомню никаких выдающихся условий у Рокета. Процент на остаток меньше, чем у Тинькова того же, кэшбек в фантиках, лимит по переводам и снятиям наличных самый обычный.. Поддержка медленная, приложение не лучше других.. 

Ответить
–2

бесплатные уведомления (платно у Тинькова)
бесплатные 5 снятий в любых банкоматах (минимум 90 руб у Тинькова)
бесплатное обслуживание без всяких неснижаемых остатков и минимального оборота и при этом процент на остаток начисляется при любом балансе, а не свыше 100к (на тарифе 6.2 в Тинькове процент начисляется при неснижаемом остатке 100к, если обычный тариф, то берется  плата за ежемесячное обслуживание)

Ответить
5

У меня тинькофф. Снятие без комиссии от 3 тыс, обслуживание бесплатное от 30 тыс. Уведомления мне не нужны, ибо приложение загружается за несколько секунд

Ответить
2

В Тинькофф любая плата за обслуживание покрывается кэшбэком, если картой пользоваться. За этот месяц я в плюсе почти на 800 рублей, например. 

Ответить
0

В вашем случае дешевле перейти на бесплатный тариф без начисления процентов на остаток

Ответить
0

Хм, не знал, что такой есть.  Спасибо. 

Ответить
–4

Для многих вещей вовсе уже не нужен "банк", который никогда банком и не был. Конечно, если хочется платить конские комиссии, то можно и дальше продолжать пользоваться Рокетом.

Ответить
2

Комиссии? В Рокете вообще нет комиссий никаких.

Ответить
–1

В фантазиях, сотрудников компании, которые занимаются маркетингом Рокетбанка - да, и заказными дизлаиками.

- SMS - 79 рублеи
- Бесплатно при условии покупок на сумму от 50 000 рублей и среднемесячном остатке по всем
счетам не менее 100 000 рублей за предыдущий месяц
390 рублей в месяц в остальных случаях
И это лишь short list того, что уже давно никто не учитывает из новои волны финтех продуктов.
- Бесплатно до 10 000 рублей в месяц1
, далее 1,5% от суммы снятия, минимум 50 рублей
- Перевод на карту иностранного банка 1,5% от суммы перевода, минимум 90 рублей

За это время пока продукт существовал могли бы уже открепиться от папы Qiwi и продвинуться хоть на шаг решения реальных проблем рынка.

Хорошо, что Тинькофф перехватит большую часть аудитории.

Ответить
0

В каких фантазиях? Я клиент Рокета и ни за что не плачу. Смс? Вы серьёзно? 2020 год на дворе, а кто-то ещё пользуется смс-оповещениями? В остальном: я с лёгкостью выполняю все условия по бесплатным переводам, а наличные почти не снимаю. Так какие комиссии то?

Ответить
1

Это вы уже скинули новые тарифы.. А текущие тарифы были 2 штуки и они простые, один бесплатный, а второй платный..

Типа с 1 апреля да, такой ушлёпский тариф, но как можно из статьи понять - они делают целенаправленно такие тарифы, чтобы всех выдавить с рокета

Ответить
–3

Эти тарифы официально подтверждены Рокетбанком и я взял их с описания обслуживания. Поэтому не надо писать, что я скинул - 

https://rocketbank.ru/static/cozyspace.2020-04-01-b22eff3efa1debbcca184ac387c0c0d9.pdf

Стоит отметить, что и до этого тарифы на обслуживания были ранее, а вот неадекватное поведение и заказные дизлайки выглядят со стороны компании крайне сомнительно.

Ответить
1

еще раз, эти тарифы с 1 апреля.. да, они целенаправленно хуже..

Вот тариф до 1 апреля 2020 года..
https://rocketbank.ru/static/cozyspace-0d4b17f876ae687f5514264aff17ee5d.pdf

Ответить
4

А Альфа быстренько запустили в сетях рекламу для будущих бывших сотрудников Рокета :) 

Ответить
2

Ай молодцы

Ответить
2

Кто-нибудь тоже не может зайти в приложение и СТЯГИВАНИЕ денег с рокета не работает?

Ответить
1

Да, заработало

Ответить
0

у меня не заходит, но я лично после первой новости еще вывел деньги..
если инвесторы решили прикрыть, то они прикроют.. 

Ответить
0

У меня всё норм🤷🏻‍♂️

Ответить
2

Накопилось за 2 года использования Рокета 3 тыр баллов. Сегодня пойду все срочно потрачу на маски

Ответить
0

Гречу и туалетку не забудь.

Ответить
0

Как раз на две хватит. И антисептик на сдачу

Ответить
2

Маркетологи не зря едят свой хлеб у Олега)

Ответить
1

А QIWI слабо было на себя это взять, да? 

Ответить
3

нахрена

Ответить
1

Тот случай, когда у тебя премиальная карточка Олега, а ты все равно пользуешься рокетом..  / #рокетживи

Ответить
0

Куда заявку кидать?

Ответить
4

По специальной ссылке tinkoff.ru/rocket/ можете ознакомиться с условиями акции и оформить карту или авторизоваться, если наша карта уже есть.

Ответить
1

а если я приглашу как ваш клиент друга из рокета, он зарегается и получит карту, а потом зайдет под своим логином на этой странице? что будет?

Ответить
0

Он будет участвовать в акции. Даже действующий клиент может участвовать, согласно условиям.

Ответить
0

Карту Рокетбанка при этом же нельзя будет закрыть как минимум раньше 25 мая?

Ответить
0

Верно, так как начислять будем по количеству рокетрублей на 25 мая, то есть ранее этой даты закрывать не нужно.

Ответить
1

А если надо сейчас?
Ну то есть я потратил 10 тысяч с вашей карты и хочу щакрыть и не платить за рокет, все равно ждать 2 месяца?

Ответить
0

И жива ли карта с Яндексом. Можно не black а её взять?

Ответить
0

Нет, акция действует только на black.

Ответить
0

А если уже есть карта яндекса?)
Не удастся в акции поучаствовать?

Ответить
0

Как оказалось, техподдержка меня не правильно проконсультировала. Под действие акции подходят все дебетовые продукты тинькофф банка новые или действующие. Главное выполнить условие и зарегаться на сайте.

Ответить
0

Значит тогда придется выполнять и эти условия. Спасибо за ответ.

Ответить
1

Условия акции поменялись, теперь после регистрации в ней, можно закрывать карту ракета и не потерять на комиссии.

Ответить
0

Спасибо, и вправду условия приятнее стали

Ответить
0

Можно закрывать, условия поменялись.

Ответить
0

Ради интереса, что означают эти снятые галки?

Ответить
0

Откроется только рублевый счет, а если выбрать остальные галки, то будут еще дополнительно эти валютные счета сразу открыты.

Ответить
0

Зачем? Разве она не мультивалютная? Или рядом с картой два отдельных счета?

Ответить
1

Там открываются разные валютные счета, и между ними можно переключаться

Ответить
–1

Без обид, но ответ, который не отвечает на поставленный вопрос, а лишь добавляет шума — бесполезен

Ответить
3

По-моему вполне ясно ответил.

Окей, объясню более понятно.
Карта называется "мультивалютная", да. Можно открыть счета для нее в разных валютах. Карта может быть прилинкована одновременно только на один счёт - рублёвой или какой-то валютный.

Суть в том, что любая банковская карта вообще это некий "ярлык" банковского счёта для платежных систем.

Т.е. можно, например, купить доллары по выгодному курсу, положить их на долларовый счёт, "на лету" перелинковать карту на него и платить с карты без конвертаций, т.к. она будет фактически долларовой в этот момент.

Ответить
0

Ты объясняешь очевидные вещи, в рокете то же самое.
Я спрашивал у представителя что конкретно произойдет при Check/Uncheck галок на скриншоте (действие), а не про можно ли там потом открыть счета.

Но справедливости ради я сам виноват, потому что представитель же вполне конкретно ответил, а я невнимательно прочитал и начал тупить ))
Соррян.
Но вообще спасибо, возможно кому-то поможет.

Ответить
0

Мультивалютная, только решение об открытии счета в желаемой валюте принимает клиент, а не банк)

Ответить
0

@Рокет, вы для меня пример сервиса, буду платить за обслуживание сколько нужно.

Ответить
0

400 в месяц, 4800 в год

Ответить
–1

За их сервис и приложение не жалко

Ответить
1

В этом, к сожалению, нет никакого смысла, так как если прочитать отчёт Qiwi для инвесторов (https://investor.qiwi.com/news-releases/news-release-details/qiwi-announces-fourth-quarter-and-full-year-2019-financial) становится понятно, что они этого и добиваются, сокращения количества клиентов Рокета с последующим закрытием проекта.

Ответить
1

Попытался сразу же закрыть карту в  Рокете. 
приложение не работает (не пускает), телефон поддержки занят. 

Ответить
1

В поддержке ответили:
Чтобы счёт закрыть, нужно прислать в чат заявление. Текст зависит от того, как поступим с остатком.

Можем списать сумму в свою пользу, тогда текст такой:
Прошу расторгнуть Договор банковского счёта и закрыть счёт №...., остаток списать в доходы банка.

Можем перевести по реквизитам на ваш счёт в другом банке. В этом случае так, но предварительно нужно заполнить поля:
Прошу расторгнуть Договор банковского счёта и закрыть счёт №....., остаток перевести по реквизитам:

Наименование получателя средств:
Счёт получателя средств №:
БИК получателя:
Наименование банка получателя:
Корреспондентский счёт банка получателя:
Назначение платежа: Перевод средств в связи с закрытием счёта. НДС не облагается.

Подходящую форму достаточно скопировать, а затем переслать обратно.

Ответить
1

Уверен что Тиньков во снах мечтал когда наступит день закрытия "смузи" банка... наверно даже больше, чем сейчас мечтает о закрытии своего уголовного дела :))

Ответить
–28

Рокет команда молодцы, в свое время хорошо повлияли на развитие финтех продуктов в рунете.

Многие пользователи уже перешли от Рокетбанка к нам для сбора донатов и приёма микро-платежей, поэтому к наплыву готовы и поддержку клиентов усилим кратно.

https://stickeroid.com/cases

Ответить
0

Очень жаль. Хороший банк с удобными сервисами вроде бесплатных переводов на любые кар