Гендиректор «Рокетбанка» Анастасия Ускова покинет проект — управление возьмёт на себя Qiwi Статьи редакции

Накануне Qiwi сообщила, что рассчитывает закрыть финтех-сервис к концу 2020 года.

Топ-менеджмент Qiwi и гендиректор «Рокетбанка» Анастасия Ускова приняли решение о передаче управления финтех-проектом Qiwi, рассказали vc.ru в компании. Ускова покинет «Рокетбанк».

С 25 марта проектом будет руководить заместитель гендиректора Qiwi Мария Шевченко и глава сегмента платёжных сервисов компании Андрей Протопопов. В своей работе они будут опираться на команду «Рокетбанка», добавили в группе. От других комментариев в компании отказались.

Наш главный приоритет — комфорт и интересы клиентов. Именно поэтому мы готовы обеспечить им безболезненный переход в другие банки и закрытие счетов в «Рокетбанке».

Мария Шевченко, заместитель гендиректора Qiwi

24 марта Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», сообщила в своём годовом финансовом отчёте, что рассчитывает закрыть проект к концу 2020 года.

Для этого компания прекратит всю маркетингую деятельность, а также сократит персонал и повысит тарифы. В результате клиенты начнут уходить, а сервис можно будет закрыть, считают в Qiwi. При этом наработки «Рокетбанка» в сфере услуг для компаний и самозанятых будут применяться в работе Qiwi, уточнили в компании.

Анастасия Ускова «Рокетбанк»

Анастасия Ускова возглавила «Рокетбанк» в начале 2019 года. К тому времени основатели проекта — Виктор Лысенко, Олег Козырев, Алексей Колесников и Михаил Провизион — окончательно покинули компанию.

До этого Ускова была операционным директором «Рокетбанка», в том числе занималась переводом клиентов из лишившегося лицензии банка «Интеркоммерц» в «Открытие» в 2016 году, а спустя два года — в Qiwi.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Петр Иванов

Рокетбанк похоже пошли по такому пути что они хотят заставить всех заплатить комиссию что ли? на всех форумах люди пишут что еще никто не закрыл счета через чат - никому тупо не ответили. ну может кому-то ответили, просто пока нету такой инфы.

поддержка последнее время часто не работала это факт, ну банк лихорадило давно, тут не в этом дело.
дело в том что с учетом длинных выходных по идее кто не закрыл счет завтра тот будет обязан заплатить 390 рублей. а новое руководство не заинтересовано в том, чтобы все вышли из рокета не заплатив:)

но будем ждать может поддержка ответит кому то и посмотрим сколько человек успеет закрыть карты.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Три дня как написал в чат к ним про закрытие карты. Так никто и не ответил.
Как вообще будет выглядеть "закрытие счета"?
Даже по их формулировке написал "Прошу расторгнуть договор #..."

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я вот никого не знаю кто бы закрыл). сам всех спрашиваю. 
 у меня есть карта рокета тоже но я на месяц точно еще там, поэтому сам я закрыть не пытался и не знаю. но со слов - никто еще ничего не закрыл и никому не ответили пока.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Ответили. Закрыли.
Теперь приложение недоступно (после авторизации черный экран и написано "Приложение заблокировано" с картинкой замка).

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда