Гендиректор «Рокетбанка» Анастасия Ускова покинет проект — управление возьмёт на себя Qiwi Статьи редакции
Накануне Qiwi сообщила, что рассчитывает закрыть финтех-сервис к концу 2020 года.
Топ-менеджмент Qiwi и гендиректор «Рокетбанка» Анастасия Ускова приняли решение о передаче управления финтех-проектом Qiwi, рассказали vc.ru в компании. Ускова покинет «Рокетбанк».
С 25 марта проектом будет руководить заместитель гендиректора Qiwi Мария Шевченко и глава сегмента платёжных сервисов компании Андрей Протопопов. В своей работе они будут опираться на команду «Рокетбанка», добавили в группе. От других комментариев в компании отказались.
24 марта Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», сообщила в своём годовом финансовом отчёте, что рассчитывает закрыть проект к концу 2020 года.
Для этого компания прекратит всю маркетингую деятельность, а также сократит персонал и повысит тарифы. В результате клиенты начнут уходить, а сервис можно будет закрыть, считают в Qiwi. При этом наработки «Рокетбанка» в сфере услуг для компаний и самозанятых будут применяться в работе Qiwi, уточнили в компании.
Анастасия Ускова возглавила «Рокетбанк» в начале 2019 года. К тому времени основатели проекта — Виктор Лысенко, Олег Козырев, Алексей Колесников и Михаил Провизион — окончательно покинули компанию.
До этого Ускова была операционным директором «Рокетбанка», в том числе занималась переводом клиентов из лишившегося лицензии банка «Интеркоммерц» в «Открытие» в 2016 году, а спустя два года — в Qiwi.
Рокетбанк похоже пошли по такому пути что они хотят заставить всех заплатить комиссию что ли? на всех форумах люди пишут что еще никто не закрыл счета через чат - никому тупо не ответили. ну может кому-то ответили, просто пока нету такой инфы.
поддержка последнее время часто не работала это факт, ну банк лихорадило давно, тут не в этом дело.
дело в том что с учетом длинных выходных по идее кто не закрыл счет завтра тот будет обязан заплатить 390 рублей. а новое руководство не заинтересовано в том, чтобы все вышли из рокета не заплатив:)
но будем ждать может поддержка ответит кому то и посмотрим сколько человек успеет закрыть карты.
Три дня как написал в чат к ним про закрытие карты. Так никто и не ответил.
Как вообще будет выглядеть "закрытие счета"?
Даже по их формулировке написал "Прошу расторгнуть договор #..."
я вот никого не знаю кто бы закрыл). сам всех спрашиваю.
у меня есть карта рокета тоже но я на месяц точно еще там, поэтому сам я закрыть не пытался и не знаю. но со слов - никто еще ничего не закрыл и никому не ответили пока.
Ответили. Закрыли.
Теперь приложение недоступно (после авторизации черный экран и написано "Приложение заблокировано" с картинкой замка).