Финансы
Roman Koblents
390

Обнуление на фондовом рынке: Las Vegas Sands

В первой части я писал про компанию Delta Air Lines, акции которой в моменте упали более чем на 60% и на мой взгляд, выглядели очень интересно для покупки (что я и сделал).

В закладки

Сегодня еще одна компания, которая также обвалилась более чем на 50%, но рисков у которой, на мой субъективный взгляд, все же меньше, чем у авиакомпаний.

Las Vegas Sands – крупнейшее в мире казино

Las Vegas Sands – компания владеющая сетями казино в США (Лас-Вегас – не был), Макао (был – играл) и Сингапуре – Marina Bay Sands (был – любовался).

Акции компании за последние пару месяцев обвалились более чем на 50%:

​Данные financemarker.ru

Обратите внимание – на текущий момент падение значительно компенсировалось на фоне отскока, продолжавшегося всю неделю.

Изначальный обзор компании я проводил во время YouTube трансляции, как раз в период максимального (пока) падения. Учитывая, что ситуация далее может опять ухудшится, я решил опубликовать данный обзор, несмотря на текущий отскок.

Мультипликаторы

Что также можно видеть – так это то, что акции не просто упали, а упали до уровней, на которых они не были уже 6 лет.

​Данные financemarker.ru

Сейчас, на фоне коррекции, капитализация уже не выглядит такой аномально дешевой, как еще неделю назад, но оценка по тому же мультипликатору EV/EBITDA находится на минимальном уровне за 6 последних лет.

Дивиденды

Ну и наконец, компания также платит неплохие дивиденды, последняя отсечка была 16 марта – как раз в самый пик падения акций

​Данные financemarker.ru

Точно также, как и в случае с Delta Air Lines, в ближайших год очень вероятно отсутствие дивидендных выплат, однако в дальнейшем уверен, что компания к ним вернется.

Резюме

На текущем отскоке я уже акции данной компании брать не планирую, особенно учитывая, что падение еще может продолжиться.

При этом буду следить за компанией и если акции вновь упадут ниже 35 долларов, куплю на небольшую часть в портфеле. Все же рисков и вынужденных расходов у казино должно быть меньше, чем у авиакомпаний, а кроме того сам бизнес имеет бОльшую, чем у авиакомпаний рентабельность.

P.S. Не является инвестиционной рекомендацией.

{ "author_name": "Roman Koblents", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 115678, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Mar 2020 16:12:02 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: онлайн-хакатон для дата-сайентистов с призовым фондом в $25 тысяч
Здесь ждут и любителей, и профессионалов, но конкуренция будет серьёзной.
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Спасибо. Денег нет, но всё равно иногда интересно читать про такие вот проплывающие мимо возможности.

Ответить
0

Главное не упустить возможности, когда деньги появятся)

Ответить
0

Вспоминаются компании-флагманы гражданской авиации: PanAm, TWA...
Кто-нибудь помнит о них? Вот и Delta ваша - есть все шансы, что присоединится...

Ответить
1

"PanAm" - Как отменили монополию на международные перевозки, так и загнулись. Если у Аэрофлота отобрать "пролетные" - он тоже банкрот.

Ответить

Комментарий удален

0

Главное потом без претензий!))

Ответить

Комментарий удален

0

Думаете побегут в казино халявную тыщенку выжившие проигрывать?

Ответить
0

Галина, хлеб и зрелища первичны). Но риски безусловно также большие, я просто поделился своим исследованием.

Ответить

Прямой эфир