Компания Wargaming и другие инвесторы вложили $4 млн в австрийского конкурента Twitch — Hitbox Статьи редакции

Белорусская игровая компания Wargaming поучаствовала в очередном инвестиционном раунде европейского стартапа Hitbox, который занимается разработкой видеоплатформы — аналога популярного стримингового сервиса Twitch. Общая сумма сделки составила $4 млн. Об этом 3 ноября сообщило издание VentureBeat.

Hitbox — австрийский стартап, который занимается разработкой видеостриминговой платформы, способной транслировать изображение в разрешении 4K. 3 ноября 2015 года стало известно, что стартап, который называют конкурентом Twitch, привлёк $4 млн от группы инвесторов.

Одним из участников раунда выступила белорусская компания Wargaming — разработчик таких популярных компьютерных и мобильных игр, как World of Tanks, World of Tanks Blitz, World of Warships и других тайтлов. Лидером раунда стала инвестиционная компания SpeedInvest. Свои средства в стартап также вложили компания North Base Media и несколько бизнес-ангелов.

Как полагает генеральный директор Hitbox, сделка повлечёт за собой интеграцию продуктов Wargaming и видеоплатформы. Полученные средства Hitbox планирует потратить на развитие своего продукта.

Шон Ли, один из топ-менеджеров Wargaming, присоединится к совету директоров Hitbox. «Поддержание онлайн-сообщества — одно из важнейших направлений работы Wargaming. Сделка с Hitbox поможет нам сделать стриминг игр удобнее для игроков», — отмечает Ли.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В конечном итоге Twitch просто добавят поддержку 4K, и этот конкурент рассосется, т.к. на данный момент у твича есть все - имя, аудитория, отлично спланированный юзабилити дизайн и брендбук.

5

Твич не так крут, как вам может показаться. Еще недавно у него небыло конкурентов. Потом появился аналог у ютуба. Конечно толпы зрителей туда не поперли, но все таки 150-200к людей смотрело ЧМ по лолу именно там. Так что в любом случаем конкуренция только ктлучшему. Мне вот на твиче не нравится цветопередача. Как то тускло все(

1

а зачем смотреть, как какой-то задротина играет в игру?

–1

благо - не смотрю спортивные передачи, да и телек вообще)

0

Комментарий удален

Вспоминается их тотальный фейл, когда они решили "анонсировать" новый состав Navi по доте стримом на этом сервисе. Сайт умер, трансляция началась через час с лишним, с жуткими лагами и в итоге ее перенесли обратно на твитч.
Получился отличный пиар, что сказать.

1

Самое веселое это то, что у WarGaming тысячи проблем с их творением "WorldOfTanks", которое на грани смерти, а они вместо этого вкладываются в стримы

0

Расскажите пожалуйста подробней. Почему на грани смерти? Я в танки не играю, и со стороны выглядит будто у них там все в порядке.

0

Во время игромира 2015 было обьявлено, что скоро будет обновление 10.0, как они его назвали "Рубикон", был показан невероятно мощный трейлер, с рассказами что после этого обновления все изменится, думаю вы знаете, что такое "рубикон".
Игроки естественно ждали очень много чего. А потом бац, и выходит патч-ноут с список изменений
Из того огромного списка, представленного на Игромире 2015, в патч-ноуте было от силы 10%, по факту в этом обновлении 10.0 ничего кроме добавление нового режима не будет, хотя был общена новая система звуков, оптимизация движка под слабые процессоры и еще тысячу всего такого крутого. Вообщем игроки так завайнили это.
Как доказательство - на официальном видео про это обновление почти 50 тысяч ДИЗлайков, и при это всего 4.5 тысяч лайков
Игрокам общели сверхмощное обновление, а получилось какое то слабенькое вообще никому не заметное.
И буквально вчера было обьявлено, что данное обновление отменяется.
И при этом всем остаются те проблемы, которые есть в игре уже много лет, такие как: кривой баланс танков, ужасная оптимизация, очень много дизбалансых классов техники, которые убивают игру, и конечно ооочень много доната
П.С. официальное видео с 50к дизлайков вот youtube.com/watch?v=VpFokUQzkws

1

у WoT очень кислотная аудитория. (трава раньше была зеленее, верните сарый кинопоиск и т.п.)

0

С ними плохо все. Поэтому вам и не понятно. Игра 2011 года и игра 2015 года, вроде одно и тоже, но очень разное. Сперва они с фанатизмом держались за основы игры с "этого не никогда не будет, потому никогда" до "готовы сделать любой маразм". Обновления в стиле 5 заклепка стала на 5 мм толще. Мы же понимаем как это КАРДИНАЛЬНО меняет весь игропроц? Куча однотипных танков, зачем их качать не ясно. Случайные бои, где или папки нагибают рендом или тебя спецом балансят так что выше 49% побед прыгнуть очень сложно. Турбосливы и турбопобеды в 2011 году были ОЧЕНЬ большой редкостью. Даже знаменитый "раш по центру" не всегда к этому приводил. Сейчас это норма. А достигается это подбором папок против раков. Просто достаточно посмотреть разброс опыта и урона по двум командам, чтобы это понять. Плюс в череде боев ты попадаешь с вертухана в любой танк, а череде следующих "непрабил" в упор. Все это убивает интерес к игре.

0

А кто узнает все открытые вкладки на скриншоте? :)

0

Так у Варгейминга история с обещаниями и выполнением повторяется каждый год.

0

Комментарий удален

Читать все 14 комментариев
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

null