{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» подключился к Системе быстрых платежей ЦБ после штрафа — пока в тестовом режиме Статьи редакции

После тестирования переводы через СБП появятся в «Сбербанк Онлайн».

31 марта «Сбербанк» подключился к Системе быстрых платежей (СБП) Центробанка для переводов по номеру телефона, сообщает ТАСС со ссылкой на компанию.

Сейчас банк тестирует переводы на некоторых клиентах. «После того как мы убедимся, что сервис работает стабильно, переводы через СБП начнут постепенно появляться в "Сбербанк Онлайн"», — объяснили в банке.

СБП позволяет клиентам разных банков-участников программы переводить деньги по номеру телефона, а также оплачивать покупки по QR-кодам.

Ранее глава «Сбербанка» Герман Греф выступал против обязательного подключения к системе. По его словам, у банка есть собственная система денежных переводов по номеру телефона и QR-платежей.

В результате ЦБ обязал все системно значимые банки (в их число входит 11 кредитных организаций, включая «Сбербанк») присоединиться к СБП до 1 октября 2019 года. «Сбербанк» оставался единственным крупным банком, который не успел подключиться в установленный срок.

В ноябре 2019 года регулятор оштрафовал банк, но точную сумму не раскрыл. За такое нарушение предусмотрен штраф до 10 млн рублей.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Максим Лялин

Ненавижу сбер) Грефа уважаю, но блин, вот эта тема монополиста типа пошли нафик, у нас своё. Бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Терещенко

У нас есть своё есть у каждого банка, даже уже у r.i.p. рокета. Вас бесить больше то, что у Сбера больше денег на всё & всё. Особенно Сберавто...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лялин

Я пользуюсь альфой и тиньковым) и у последнего обожаю, что все вопросы решаются онлайн.
Когда я забыл пин код к карте, я просто позвонил в банк и сменил пин код.
Когда тоже самое случилось с картой сбера, мне сказали, что надо идти в банк, писать заяву и что это перевыпуск карты, что займет неделю с момента заявы.
В этот момент я понял, что сбером больше не пользуюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Дмитриевич

А в сбере для смены ПИН кода достаточно просто в приложение зайти и сменить, без звонков вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

В Тинькофф и Альфе тоже. Я не знаю, почему он начал кому-то писать

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Чего же в техподдержке про это не сказали?

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Быстрее им самим поменять пин-код, чем объяснять, куда ткнуть. Техподдержка всегда исходит из позиции "клиент ничего не знает"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Быстрее — это перевыпустить карту? Не оправдывайте беспомощность службы поддержки сбера. 

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Быстрее поменять пин-код техподдержке, чем объяснять пользователю, где это находится в приложении. А про перевыпуск говорилось в отношении Сбера, у которых смена пин-кода появилась совсем недавно, в отличие от Тинькофф или Альфы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

В случае тинькова пинкод меняется через голосового помощника по телефону, не нужно даже ничего изобретать. 

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

В случае Тинькофф он меняется в четырех местах: в чате, на горячей линии, в приложении и в банкомате

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

У вас нарушена видимо нить разговора. Человеку сказали в сбере, что поменять можно только перевыпуском карты. А вы тут похоже спорите сами с собой, ну ок. 

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда