Сервис для заказа тест-драйва машин Carl привлёк инвестиции от топ-менеджера «Яндекса» и экс-гендиректора «Яндекс.Еды» Статьи редакции

Carl позволяет заказать тест-драйв в пределах МКАД без поездки в дилерский центр, автомобиль привезут по указанному адресу.

Сервис для онлайн-заказа машин на тест-драйв Carl привлёк инвестиции от директора по новым продуктам «Яндекса» Дмитрия Степанова и сооснователя Foodfox и бывшего гендиректора «Яндекс.Еды» Максима Фирсова. Об этом сообщил основатель сервиса Виталий Малыхин на своей странице в Facebook.

Carl позволяет заказать тест-драйв в пределах МКАД, для этого не нужно будет ехать в дилерский центр, автомобиль привезут по указанному адресу. Сервис сотрудничает с Citroen, Lexus, Nissan, Peugeot и Volkswagen. Приложение доступно на iOS и Android. После тест-драйва все подключенные к системе дилеры присылают свои предложения в приложение пользователю.

Сумму инвестиций в компании не раскрывают. По словам Малыхина, раунд финансирования ещё не завершён. Сколько всего стартап рассчитывает собрать в ходе раунда, его основатель сказать отказался. Степанов и Фирсов ранее помогали компании как менторы, пишет Малыхин.

По его словам, в марте сервис получил «сразу несколько» запросов от «именитых брендов и больших дилерских сетей» на подключение онлайн-продаж и полной оплаты покупки машины через Carl. Это связано с падением трафика в дилерских центрах, а затем и полным закрытием, считает основатель сервиса.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Александр Св-Ко
Ответить
Развернуть ветку
Илья Гасилин

Как вы к такому названию пришли? Правда интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

я так и не понял, в чем смысл сервиса. Ну понятно еще, если прямо люксовые новинки, типа Х7, которых может еще не быть в прокатах, потестить, а ты такой весь занятой бизнесмен всегда на движе, ни минуты свободной)
А все остальное, представленное на нашем рынке, в 99% есть в прокатах, можно взять на сутки, поездить без пристального внимания менеджера, сосредоточиться на своих ощущениях от машины. Причем поездить по своим делам, а не по заданному маршруту или просто бесцельно. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Malykhin

Вы как раз описали наш путь пользователя)

 Можно пройти тест-драйв в любой точке города и консультант ничего активно не продает, а просто презентует автомобиль.

 Как раз в аренде все автомобили убитые, а у нас только новые с минимальным пробегом, даже бывают эксклюзивы еще до старта продаж. 

Ответить
Развернуть ветку
Tamerlan Madagov

Вы молодцы! Отличная идея👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Карл

ну может быть. Я бы предпочел, чтобы никого постороннего не было в салоне. И не хочу чтобы кто-то презентовал и показывал. Я сам похожу вокруг посмотрю, открою закрою двери, багажник, потрогаю обивку там, на дверях, пощупаю, посижу в тишине подумаю, без назойливых вопросов, как автомобиль, что я думаю и т.д. Сразу ответить, что я думаю, я могу только в случае, если машина оказалась прямо очевидная дрянь.

(когда-то я был постоянный клиент Ауди и машину мне давали на тест без менеджеров, вернее менеджер и давал поездить))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

дилеру достаточно выкинуть новинки в каршеринг. 

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

И почему это не могу ввести сами дилеры) Видимо из-за нехватки свободных кадров под подобные задачи?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Те 2 часа, пока сотрудник дилера ведёт машину по пробкам к вам и обратно, он может с большей пользой (без иронии) провести в шоуруме.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Malykhin

Все правильно! Дилерскому менеджеру как раз выгодней обслуживать входящий поток трафика и не уходить из дилерского центра. Как раз тест-драйвы мы берем на себя и у нас свои консультанты, которые презентуют автомобиль, а не активно продают его. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Bessonov

Мне кажется норм тема, бюджетные тачки привозят бесплатно, премиальные за деньги.
Экономят время, может и деньги, если смогут больше скидку делать чем дилеры

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Malykhin

Как раз работаем над пополнением парка. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Я использовал сервис, когда своя машина была в сервисе. Впечатления только положительные. Хотя и не собирался покупать пежо, и использовал сервис просто как бесплатный каршеринг, однако и пежо (внезапно с массажным сиденьем) и сам сервис оставили приятное впечатление. Но машин и вправду мало. Надеюсь, что инвестиции позволят расширить парк. Когда буду покупать следующую бнв, в первую очередь посмотрю есть ли она в карле.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Лугарь

Через годик ждём пивота ))) может и раньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Полная шляпа. Почитайте комменты в app store, посмотрите само приложение - там только subaru доступно для тест-драйва. Посмотрите на ботье в инстаграм. Ценник на их услуги конский. В чем прикол инвестировать в это г... непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Malykhin

Сейчас все тест-драйвы закрыты из за карантина. Машин действительно не очень много на тест-драйв, но мы как раз готовим ход конем.  Насчет Г. тут вам конечно видней больше чем топам Яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Malykhin

Вы как раз описали наш путь пользователя) 

Можно пройти тест-драйв в любой точке города и консультант ничего активно не продает, а просто презентует автомобиль. 

Как раз в аренде все автомобили убитые, а у нас только новые с минимальным пробегом, даже бывают эксклюзивы еще до старта продаж. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Puchkov

Cкачал приложение, доступна только субару легаси и в чем тогда смысл

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чёсов

На самом деле тест драйв неоднозначная штука. Так как тебя интересует определённый двигатель, а довольно часто таких комплектаций нет. А если ты хочешь тестонуть 2-3 машины например не знаешь что выбрать x6 или х5. Не говоря о выборе отделки салона. О виде кожи. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Чернов

Скачивал приложение 2 раза. Думал, что во второй раз будут машины... ан нет. Базовые тачки только

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

директора по новым продуктам «Яндекса» нехило так зарабатывает, видать 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда