{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как быть иностранцу?

Очень коротко. Не судите.

Долго думая, анализируя, смотря статьи и видео, я решил начать инвестировать на долгосрочной основе.

Первое приложение, которое я скачал, было «Тинькофф Инвестиции». Открыв приложение, я ввёл номер и данные. Во вкладке «Гражданство» указал «Другое государство», ведь я гражданин Казахстана. Приложение мне ответило, что инвестиции доступны только для граждан РФ. Тогда зачем вообще этот выбор с государством? Пишите сразу, что доступно только гражданам РФ. Видимо логика другая во всём этом.

"Ну ладно", — сказал я и решил обратиться к своему банку. Я являюсь клиентом банка "Сбербанк".

Скачал приложение «Сбербанк Инвестор» и зашёл на сайт «Сбербанк Онлайн». Там нужно перейти во вкладку «Прочее» и выбрать пункт «Брокерское обслуживание»

И здесь встречаю препятствие…

А вот тут стало досадно, что банком я пользоваться могу, но инвестировать не могу.

На этом не стал останавливаться и скачал «ВТБ Мои Инвестиции», там тоже нужны данные гражданина РФ. Ну хоть сразу пишут.

Последним приложением стало «Альфа Директ» от банка «Альфа-Банк». В приложении я встретил выбор государства, как и в Тинькофф Инвестициях, только тут, при выборе другого государства, просят посетить отделение банка, что бы открыть брокерский счёт.

Начал думать и искать возможности инвестирования с сайтов Казахстана, но ничего не нашёл. Вопрос к знатокам: Как быть, если иностранец хочет инвестировать?

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Максим М

Тинькофф банк крайне странно себя ведёт с иностранцами, я практически выпрашивал у них дебетовую карту, хотя знаю как просто её оформляют россиянам. 
У меня приняли заявку и пропали, потом мурыжили неделю переписками в приложении, затем звонили несколько раз, но всё-таки привезли карту.
По поводу резидент/не резидент интересная ситуация, хотел в Сбере подключить СБП, мне отказали, сослались на то, что я не гражданин РФ, Тинькофф СБП подключил без проблем. 
Видимо есть у банков заморочки с иностранцами, ну и ясное дело, что мы не первые в приоритете по задачам для них. 
Вот и отвечают так с 2017 года. Задача висит в долгом ящике, по шапке за неё никто не получает, т.к. приоритет низкий. Пока иностранцы не начнут повально жаловаться на это в письменной форме, дело с места не сдвинется. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Карманщиков
Автор

Я в Сбере оформил карту легко. Про остальное сказать точно не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим М

По итогу то я оформил в Тинькофф банке, просто это прошло не так гладко, как у граждан РФ. И речь только про Тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Карманщиков
Автор

Как это получилось, ведь у них пока нет возможности на это? ни об этом пишут всегда и люди тоже многое пробовали. Раскажите секрет, всем интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Максим М

Речь про дебетовую карту, не ИИС. 

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда