Глава «Северстали» Алексей Мордашов выдаст по 10 тысяч рублей поддержки всем сотрудникам компании — кроме топ-менеджеров Материал редакции

На дополнительные выплаты компания потратит 500 млн рублей.

  • Председатель совета директоров горнодобывающей и металлургической компании «Северсталь» Алексей Мордашов распорядился, чтобы сотрудникам выплатили по 10 тысяч рублей в качестве помощи в условиях пандемии Covid-2019. Об этом компания рассказала на своём сайте.

  • «В новых обстоятельствах нам очень важно поддержать каждого. Возникают проблемы с питанием на рабочих местах и дома, с транспортом, другими услугами, приобретением необходимых лекарств и средств дезинфекции», — пояснил глава «Северстали».
  • Единовременную выплату получат все работники, за исключением 100 ведущих руководителей, решил Мордашов. На дополнительные выплаты компания потратит 500 млн рублей. Всего в «Северстали» работают 50 тысяч человек.
  • Выплаты работники предприятия получат вместе с апрельской зарплатой. Кроме того, их заработок будет проиндексирован: базовая ставка ежегодной индексации составляет 3%.

  • «Северсталь» входит в перечень системообразующих предприятий. Часть сотрудников, задействованных в непрерывном производстве, выходит на работу. Остальные трудятся удалённо, пояснили в компании.
  • В структуре «Северстали» — горнодобывающие предприятия в Мурманской и Курской областях, Карелии, республике Коми, а также металлургические заводы (ключевой актив — Череповецкий металлургический комбинат).
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0435\u0432\u0435\u0440\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 225, "likes": 103, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 118159, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Apr 2020 16:49:12 +0300", "is_special": false }
Briskly
PR в стартапе: как и кому рассказать о себе после выхода на рынок?
Как попасть в топовые СМИ, зачем раскручивать основателя и почему вы должны быть первым, кто расскажет вашу историю…
Объявление на vc.ru
0
225 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–138

Вопрос: люди, кому на какой период хватает 10,000 рублей?

Ответить
354

Бля, вот реально интересно, сколько они должны были отдать 50 тысячам человек, чтобы ты посчитал нормальным и не доебался?

Ответить
64

У меня сложилось впечатление, что тут каждый первый комментатор в глаза ебётся: в статье ясно сказано, что это единоразовая помощь в дополнение к зарплате, которая ещё и проиндексирована будет. При медианой ЗП в 25-30к в регионах сумма вполне неплохая (не большая, конечно, но и лучше, чем 0). Да и не каждое предприятие вот так просто может из бюджета 500 лямов выделить, тем более в условиях кризиса, так что поступок считаю достойным уважения. 

Ответить
8

На северстали медианная 50-60к, но все равно норм решение, много знакомых там работает.

Ответить
–9

перед тем, как считать поступок достойным уважение вам нужно узнать 2 вещи.
1. Сколько зп у топ манагеров.
2 Сколько они получат помощь от гос-ва, как системообразующее предпириятие.
И чует мое сердце на фоне этих двух данных сумма в 500млн покажется слезами.
Судя по статьям в сети, топ манагер получает в 67 раз больше рабочего. Ну кстати по меркам других компаний это не такой и ахуй =)

Ответить
1

Ок, а кто лучше сделал? 

Ответить
1

Денег от "госа"  они не получат нисколько.
"системообразующее" дает только то, что чиновники дают им спокойно работать и поставлять продукцию на экспорт.

Ответить
0

Аха так и было. Я работаю на Северстали обещали по 10к выдать выдали по 8700 (отминусовали подоходный) а зарплату дали на 20к меньше. И это причем еще в апреле ежегодная индексация зарплаты (тариф подняли на 3%) Короче как обычно заявление громкое мол вот какой я красавчик а на деле пшик.

Ответить
–68

Нормально было бы тысяч по 50

Ответить
86

Так выдайте.

Ответить
1

Жадность

Ответить
72

Вы еще задумались над этим вопросом? 

Как в анекдоте:
Сын спрашивает у отца:
- Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?
- Сынок, как бы тебе обьяснить, давай лучше разберем на примере.

- Хорошо.

- Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром.

Мальчик возвращается:

- Говорит, что переспала бы.

- Вот, а теперь спроси это у сестры.

- Она то же согласна.

- А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов.

- Дед тоже согласен.

- Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и пидарас...

Ответить
1

ХАХАХАХАХА Харош ахах

Ответить
1

реально это если бы переспали, а так именно гипотетически) смешно, но пример тупой)

Ответить
19

Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? - спросил Остап. - Только подсчитайте все. — Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой. — Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете. Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.

Ответить
4

А я не доебался. Я вопрос задал, кому и на сколько этой суммы хватает. Тут ни грамма агрессии и негатива нет.

Ответить
23

Странный вопрос. Ну вот у отца в деревне на 10к можно жить месяца 3-4, если не больше. В основном они покупают макароны и подобное. Мясо, птица, яйца, молоко и прочее все свое. Там где я родился 10к это где-то 1/3 зп, которая считается нормальной по региону. У меня 16к один поход в магазин на неделю. У меня есть сомнения, что работяги с завода и в обычной жизни каждый день ели манго или арбузы зимой.

Ответить
–7

Каждый день есть манго и арзбуз, это дрисать не передристать, ссать не перессать. Канализация должна быть хорошей.

Ответить
20

Вот еще один повод спасти работяг от засоров.

Ответить
9

Вы это... фрукты-овощи мойте перед употреблением

Ответить
1

Просто на её прочистку раз в неделю тоже заложена немалая сумма... гастрономические изыски и не должны обходится дешево)

Ответить
0

просто руки надо мыть перед мангами и арбузами

Ответить
1

но чай с лимоном пили, а сейчас это роскошь

Ответить
1

В германии сейчас много что роскошь).

Ответить
3

Да, я каждый вечер молюсь за здоровье бюргеров, шведов, британцев, финнов (нужное подчеркнуть). Но не мешай мне проявлять сочувствие и к туземным пролетариям хотя бы иногда. 

Ответить
1

Так вы же в германии вроде, для вас туземцы - это и есть немцы).

Ответить
1

Туземцы в данном случае - это представители той страны, о которой говорят в новости.

Ответить
1

Ну это хорошо, что вам не жалел ваших туземцев, но жалко этих)

Ответить
0

В Дойчленде ситуация сейчас странная. Деньги раздают, но пока непонятно на что их можно тратить и спросят ли за это в будущем. Но деньгами экономику наводняют. Посмотрим, что из этого выйдет. Многие по традиции не слишком верят в безвозмездность данного шага, боятся, что потом спросят куда потратил.

Ответить
0

Хм, а кому раздают? Людям или предпринимателям? Просто у меня родственникам которые там живут вроде ничего не дали.
Я слышал их там просто начали печатать опять(типо 100500е qe, но тут вопрос в том, что эффективность предыдущих под большим вопросом)

Ответить
1

Если люди ничего не теряют (работу или доход), то им ничего и не дают. Логично и практично, как всегда. Остальным компенсация 2/3 дохода, либо выплаты из кризисного фонда.

Ответить
0

Германия - это основной бенефициар QE. За счет QE падают ставки по облигациям, а у потребителей немецких товаров в ЕС появляются деньги на покупку немецких товаров. Немецкий бизнес чувствовал себя очень неплохо последние 10 лет, на плаву держались даже немецкие банки, у которых на балансе какое-то невероятное кол-во мусора

Ответить
0

наши бы не боялись

Ответить
0

Чего то мои знакомые не жалуются. И запасов еды не делали)

Ответить
0

Могу кинуть видео как немцы дерутся за туалетка, снятое моими знакомыми, хотите?)

Ответить
0

Давайте)

Ответить
0

Давайте контакт, тут видосы прикреплять нельзя 

Ответить
0

Вставьте ссылку в камент и видос отобразиться. 

Ответить
0

Ссылку на что? Это видео у меня на телефоне, его мой знакомый снял и мне кинул.

Ответить
1

Проверка

Ответить
2
Ответить
0

Хех. В питере есть универсам народный - доступное гнилье по бросовым ценам. Там такую драку за что угодно можно каждый день снимать раз в 2-3 часа как минимум)

Ответить
1

Ути-пути, кажется кто-то обиделся)

Ответить
0

Да, рыдаю, заедая стресс кошачей едой - не зря видос скинул)

Ответить
1

Ну, не расстраивайтесь, ваша вера в немцев ещё не раз пошатнется)

Ответить
0

Ну вы и жрать горазды! ))

Ответить
0

Мне можно у меня лапки)

Ответить
0

Смотрите, я айтишник в Беларуси, курс доллара прыгнул и мне компания платит договоренную зп в баксах рублями по курсу за день до выплаты зп (меняет выручку на бирже), если что тут так 95% айти работает. Курс доллара точно так же прыгнул и в РФ, компания эта, как я понимаю, точно так же огромную часть экспортирует. По этому вроде и директор дартаньян, а по факту он просто получил сверхприбыль в рублях. Хотя я готов согласиться что сейчас ещё хз как будет работать предприятие в условиях пандемии и падения спроса

Ответить
46

Уверен, этот период сильно больше, чем период, на который хватает 0 рублей

Ответить
16

Семье из 4-рех человек хватит на две недели пожрать. Если затянуть пояса то и на месяц могут растянуть.

Ответить
11

Выдай кому-нибудь 500 млн. Безвозвратно потом спрашивай.

Ответить
6

По данным gorodrabot:
Средняя заработная плата в Череповце - 35 948 рублей 
Модальная заработная плата в Череповце - 30 000 рублей
Медианная заработная плата в Череповце - 28 000 рублей

Ответить
6

Настоящая заработная плата - 8 000 рублей  =)

Ответить
6

10 тыр. это почти 200 кг. гречи.

Ответить
4

Поменьше, ведь в самой дешевой пачке гречи за полтос всего 0.8 кг.
Но 160 кг тоже солидно. 

Ответить
0

Такую люди считают ниже своего достоинства покупать. Тоже видел, у нас такая вообще 38 рублей стоит. Так ее хоть завались. А мистралевская, та, что по сотне за 800 или 900 грамм - 2 штуки остались.

Ответить
1

Ну ващет разговор был про самую дешевую. Эту собакам все берут норм.

Ответить
2

в чем отличие этой гречки для собак от гречки от мистраля?

Ответить
2

Говорят типа качество, но если честно я на вкус не отличаю. Рис вот могу отличить, а гречку нет.

Ответить
0

обычный маркетинг, не более. Просто плюс 40р за элитный бренд МИСТРАЛЬ. Вот с рисом у них другое дело, рис басмати у них действительно пиздатый.

Ответить
1

Выглядит как фото из прошлого! 
Честно говоря, гречку не особо, но в ближайшем гипермаркете самая дешёвая 52 за 0.8 кг. 

Ответить
6

Если дать больше, завод разориться и рабочим будет негде работать после

Ответить
3

3 раза закупиться в ленте (спб), хватит на 3 недели.

Ответить
2

Все люди разные, у всех разные потребности и возможности.
Можно на эту сумму, например, коммуналку оплатить. У кого-то за месяц столько набегает, а кому-то на два хватит. 
Плохо ничего не делать и оставить людей и без работы, и без каких-либо денег, как делают сейчас наверху.

Ответить
2

Так вместе с зп а не вместо

Ответить
2

А на TJ этот комментарий собрал бы много лайков🤷🏻‍♂️

Ответить
1

Если чисто пожить и не ходить в кафе — полагаю, недели на три-четыре хватит, если таки заказывать ещё еду, то на 1-2 недели
А дневник еврея на них год проживет

Ответить
1

кафе закрыты все) надо говорить "если из Ил Патио доставку не заказывать"

Ответить
1

Хватает когда и на что?

Ответить
1

Так вот тут реально непонятно. Когда офисных сотрудников переводят на удаленку им отдают рабочий компьютер и немного денег на стол и стул порядка 20 - 45 руб. а как эти перцы из дома работать будут непонятно. Что им домой нужно для удаленной работы.

Ответить
4

Маленькую домну и рядышком миниатюрный прокатный стан.

Ответить
1

месяц запросто в 2 лица, с маленьким ребенком недели 3

Ответить
1

Если не шиковать, то на 10 тыс можно нормально питаться семье в течение месяца. Как раз до конца объявленного карантина 

Ответить
0

не может солдат ТРИ мешка брюквы сьесть:)

Ответить
1

Прочитал новость и подумал: «Наверное не будет негативных комментариев и все будут хвалить». Да. Конечно ;-)

Ответить
0

Разве это негативный комментарий?

Ответить
1

Не туда ответил. Я вообще.

Ответить
0

Да, негативный. Думаю стоит выдохнуть, коммент уже минус 116, посмотреть на свой комент со стороны, подумать и потом понять, что комент что-то вроде упрёка вечно негодующего человека, который уже не знает к чему придраться - главное придраться, примерно :) просто выйди из своего астрального тела и посмотри на комент глазами других людей :))))

Ответить
0

Спасибо за совет:))

Ответить
1

А сколько нужно? 

Ответить
1

2 недели максимум семьи из 3 человек

Ответить
1

больше всего люди любят считать чужие деньги и указывать как их потратить

Ответить
1

Вчера в азбуку вкуса на столько сходил, но будь я работником северстали изи прожил бы и целый месяц. 10тыщ это очень хорошие бабки для выживания в кризисное время. 

Ответить
1

1 день можно постараться выжить.

Ответить
0

70%россиян на месяц) 

Ответить
8

Эти 500 миллионов вложены в HR-бренд.

Ответить
45

Да пусть они хоть Балрогу в сраку будут вложены, главное что люди их получат :)

Ответить
51

За что????

Ответить
10

Единственная компания в нашей стране, которая поддержала своих сотрудников.
Даже ёба...ое РЖД ни копейки не дало.

Ответить
37

у нас зп платить уже нехилая такая победа

Ответить
1

Мне кажется ещё рано всех проклинать. Подождите хоть до периода авансов, дайте руководству принять решения. В конце концов всего неделю (у многих оплачиваемую) дома посидели.

Ответить
0

Есть подозрения, что в РЖД кратно больше работников и кратно меньше прибыль

Ответить
0

В РЖД есть охрененная фишка на фоне кризиса, это писать за свой счёт день или 2 в неделю и выходить на работу..... бабок то нет в компании....😂😂

Ответить
9

кроме топ-менеджеров

Расходимся, нас нае...ли (с) топменеджеры

Ответить
32

Кроме топ-менджеров, им он выдал по 100к

Ответить
9

долларов

Ответить
1

зимбабвийских

так, для коллекции и поржать чисто

Ответить
13

Я прям представляю картину
Прихожу я такой в банк и говорю...
Моя компания в тяжёлом положении, я несу ежедневные убытки, дайте мне пожалуйста кредит на Зарплату, миллионов 8. Ведь финансовая несостоятельность, это главный критерий, по которому банк должен оценить заемщика и выдать ему деньги. Чем больше проблем у заемщика, тем кредит мощнее должен быть!
Ну кто это все придумывает???

Ответить
–25

Чем занимается твоя фирма что у тебя ВООБЩЕ нет никакой фин подушки на случай форс мажора? И куда идет доход? Готов спорить что не в стабилизационный фонд компании,хотя бы частично.

Ответить
–17

Я несу то что о крахе сейчас плачутся только неграмотные бизнесмены которые даже азы экономики не осилили.

Ответить

Комментарий удален

–2

А почему не мне? Я за свою карьеру я видел такое количество неграмотных "дядь" что волосы встают дыбом и найти нормальную компанию ой как не просто. И один из самых грамотных директоров которых я помню был как раз прижимистый экономный человек который даже на отдыхе читал книги по бизнесу и экономике, и сейчас он крайне успешный человек, хотя все его всегда ругали за скупость но его бизнес работал и не крашился после месяца простоя.

Ответить

Комментарий удален

1

Андрей не тратьте время
Он не ообенный
Он просто ольгинский
Гасит негатив в комментариях и учит всех уму разуму
Не стоит на него время тратить

Ответить
4

Как бы странно не прозвучало, но от мысли, что это всё со злым умыслом написано, а не от дурости, стало как-то легче :)

Мол, злого человека можно электрошоком, в крайнем случае лоботомией, «переубедить». А с дурным такие трюки не пройдут ;'D

Ответить
–1

Думаю он многих заебал просто как то все пишет получает минуса и все
Просмотрите его комментарии на другие темы

Ответить
–3

Не нравиться людям правда про их бизнес, ну что ж ))

Ответить
1

Ещё раз вы наемный человек о чем вы пытаетесь размышлять? ))) 

Ответить
–3

Наёмный = не знает как устроен бизнес изнутри? Странное мышление.

Ответить
1

Вы не владелец бизнеса, не создатель Команды, не несёте расходов на бизнес, не рискуете своими деньгами. Получаете зп. Мало?

Ответить
0

Постройте что то своё, пройдите пару моментов типа этих потом сможете хоть что то написать реальное. А пока это попытки потыкать палочкой в людей кто хоть что то сделал от наёмного офисного планктона. Смешно? Да смешно!

Ответить
–5

Это не повод потыкать, это повод ответить плакальщикам которых в последнее время развелось. Или вы хотите сказать никто никогда в бизнесе не планирует деятельность на случай кризиса/цунами/нашествия пришельцев? Просто одни планирую а другие надеются на авось и живут одним днем "от поставки до поставки".

Ответить
2

Вы не учитываете и не понимаете реалий ведения бизнеса с рф. То что вы пишете применимо совсем не к нашей стране.

Ответить
1

Вы с какой то параллельной вселенной как будто а не из реалий Российской ситуации... у вас что там в голове то происходит?

Ответить
0

Не совсем понятно с чего вдруг. Указ про оплачиваемый отпуск испускает правительство оно и несет материальные и прочие ответственности. Должно быть как-то так. С другой стороны нужно понять как адаптироваться к новым условиям и тут я не спициалист, но возможно банкротить фирму и создавать новую уже с удаленкой и новыми тех процессами (экскаваторами там на радиоуправлении и т.д.)

Ответить
4

А я отправил 100 человек в неоплачиваемый отпуск!(
Или нужно было взять кредит на зарплату?

Ответить

Комментарий удален

85

Вот откуда берутся такие ушлепки тут?
У меня фот 4млн рублей в месяц, откуда я должен взять такие деньги нулевых поступлениях на счёт? Кстати это вопрос не к тебе, уверен ты считать умеешь не более чем до 10

Ответить
–18

То есть твоя фирма живёт одним днём и если нет дохода то все - пиздец? Печально, но это характеризует тебя как крайне херового директора который не умеет планировать, а как чуть что сразу деньги на Кипр и в кусты.

Ответить
25

Антон, здравствуйте. 

Решите задачу, пожалуйста.

Дано:
3 учредителя с почти равными долями.
2 из них муж и жена, это не Дмитрий.
24 сотрудника.
Фирма начала жизнь в феврале 2016 года.
Фирма занимается продажей одежды, в основном.

2016 год - убыток 774 тысячи ₽.
2017 год - прибыль 402 тысячи ₽.
2018 год - прибыль 2,8 млн ₽.

Каким образом, по вашему, должна быть сформирована подушка безопасности для 24 сотрудников?

Информация взята на основе профиля Дмитрия и данных по нему из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (это всё может быть чистым совпадением).

Ответить
–8

Сколько фонд зп для 24 человек?

Ответить
2

Ну давайте за 2018 для начала.

Взносов в ПФР уплачено 860961₽.

При ставке в 22% получается, что ФОТ 3 913 459₽.

Ответить
–6

Это за год? В месяц получается всего лишь 332 000 руб. Офигеть "неподъемная" для фирмы сумма, ага.

Ответить
14

Думаете, что 24 сотрудника работают в месяц за 332 000? 

Ответить
–12

без понятия, это ваши цифры. Или у вас серые конвертики? Ай ай ай, а потом вы кричите "государство помоги".

Ответить
20

Это цифры из ФНС, ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Я не налоговая, не владелец и не судья.

Мне кажется опрометчивым спрашивать подушку безопасности с фирмы, которая начала свой путь в 2016 и в ней 3 учредителя. 

А задачу вы так и не решили.

Ответить
–26

Подушка безопасности должна быть даже в фирме которая открылась вчера, иначе это высокорисковый бизнес и тут плачь о том что "всё пропало" вообще не уместен, ведь никто не плачется проиграв в казино.

Ответить
27

Антон, а теперь расширим задачу немного.

Дмитрий, возможно, все 4 года давал работу 24 официально трудоустроенным людям.

Где-то 40-50% дополнительно к установленным зарплатам (если гуглить налоги на сотрудника) он ежегодно отдавал государству.

За 4 года фирма Дмитрия, возможно, отдала 2 года официально установленных зарплат государству.

Почему у государства ни накопилось подушки на месяц за эти три года для сотрудников Дмитрия? Учитывая, что это государство решило дать месяц выходных?

Как вы говорите, у него (государства) и обороты, и прибыль гораздо выше.

Ответить
1

А у вас есть подушка безопасности, чтобы существовать год без единого рубля поступления?

Ответить
0

Год нет но несколько месяцев - да.

Ответить
15

Ну так что вы тут тогда цирк-то устроили, если у вас даже на год нет. А друг болезнь и долгое восстановление? Или, что, думаете вы терминатор и такого не может быть? Это вас характеризует как крайне "хренового директора". 

Ответить
–14

Год без работы? Это надо быть особо одаренным товарищем )

Ответить
4

ну попал в ДТП и все конечности переломаны
думаешь, меньше года реабилитироваться?

Ответить
2

Антон, вы просто полностью не понимаете о чём говорите. "Подушка безопасности" в бизнесе - это план по сокращению всего и вся, чтобы выйти без убытков. Сохранение рабочих мест во что бы то ни стало или выплата зарплаты за сидение дома в него никогда не входит, нигде, это бред.
Если у бизнеса есть деньги или другие активы, которые у него не вовлечены в оборот и не приносят деньги, то это плохой бизнес, который проиграет в рыночной экономике. Подушка должна быть не у бизнеса, а у людей, которые работают в нём. Личная.

Ответить
0

За год.

Ответить
5

Если у тебя свободно лежит без дела много денег, то ты уже плохой предприниматель.

Ответить
0

Недавно был коммент, вроде в теме про собянина, чувак, владелец транспортной компании, все популярно расписал. Сколько, откуда, куда и почему.
Ты вроде очень умный, найдёшь.

Ответить
6

Человек 60 со средней з.п. 50К, интересно какую они выручку и чистый доход генерировали. Без этого уравнение будет не полным, невозможно сказать, сколько вам амбаров для денег надо :D

Ответить
4

Если подушка не позволяет протянуть месяц, то вы накрылась бы во время другого кризиса.
Нужно быть очень оптимистичным, что бы в России жить с оплаты до оплаты, ещё и так раздувая фот.

Ответить
2

😆
Нужно быть очень оптимистичным, что бы в России жить с оплаты до оплаты

Выходит у нас в стране одни оптимисты 😂😂

Ответить
0

Я заблочил всего пару человек и негатива на Vc стало на 50% меньше

Ответить
4

Ну надо же какие чувствительные тут "предприниматели". Как вы с такими нервами управляете чем-то? Вы же критику вообще не воспринимаете.

Ответить
0

С критикой никаких проблем, но когда втирают дичь - лесом. Я блочу не по принципу, когда мне пишут гадости, а когда коммент неадекватен. По поводу конкретного комментария выше ничего не могу сказать, автор в блоке

Ответить
0

Налог ещё с них заплатить Путину.

Ответить
11

А это сейчас высказался успешный предприниматель с огромным ФОТ, который прямо сейчас сохранил сотрудникам все з/п и премии, верно я понимаю?

Ответить
20

Это ученик Аяза

Ответить
–3

Вовсе нет, но даже у меня хватает мозгов делать финансовую подушку что бы не голодать в периоды кризиса

Ответить
9

Вам сложно сравнить размер подобной подушки для одного человека и для бизнеса со здоровенным ФОТ? Особенно в условиях полностью выпавших доходов?

Ответить
–5

У бизнеса и оборот и доходы на порядки бОльшие чем у меня. Наличие резервов не зависит от масштаба, или вы хотите сказать что чем больше компания тем меньше у неё резервов?

Ответить
8

Оборот больше, а доход нет.
Тысячи компаний в убыток работают.

Ответить
0

Да ради бога, это из бизнес-стратегии и их проблемы.

Ответить
6

Сдается мне Вы даже не пробовали начинать строить свой бизнес. Потому некомпетентны совсем.

Ответить
0

Мне очень нравится, как вы ловко упоминаете
оборот и доходы

и при этом как рыба об лед молчите о прибыли. Резервный фонд с оборота не сформируешь...

Ответить
0

Почему все так яростно отрицают целесообразность/возможность скопить подушку? Месяц карантина, - это, не такой уж большой срок. Перекопали тротуар дорожные службы (на пару недель запросто) на подходах к кафе, иссяк поток клиентов, - что, пизда гордому и могучему представителю малого бизнеса, который не озаботился накоплением подкожного жирка?

Ответить
0

А кто-то ее отрицает? Я не заметил. Перечитайте мой комментарий, пожалуйста. Я всего лишь спросил: говорит о такой необходимости человек, который это у себя в бизнесе успешно сделал или обыкновенный диванный теоретик? Кстати, этот же вопрос могу задать вам. А то у нас в колхозе каждый суслик агроном :)

Ответить
7

А Вы чем занимаетесь?  у меня тоже много знакомых предпринимателей, с которыми я работаю, все распускаю сотрудников. Максимум оставляют костяк, 3-5 человек из 40-50, на удачу. Знакомые в тур компании 200 из 300 человек уже в свободном плавании, возможно и те 100 на следующей недели будут.  

Ответить
5

Не выдают деньги - плохо, сволочи и уроды Выдают деньги - тоже плохо, мало выдали сволочи и уроды

Ответить
1

Ну почему же плохо? Выдают деньи - наоборот хорошо, важно чтобы эта выдача не отменяла собой обычную ЗП и не имела под собой каких-то дополнительных ожиданий или обязательств от получателей.

Ответить